На данном предприятии есть уголок для потребителей, где указывается важная информация о соблюдении всех норм и стандартов принятых законодательством

Для соблюдения техники безопасности в кафе имеется план эвакуации в случаи пожара, также в торговом зале имеется огнетушитель и датчики пожарной безопасности. Для предотвращения травматизма сотрудников предприятия на нижнем уровне на лестнице установлены специальные резиновые подкладки.

Я считаю, что конкурентами кафе «Терек» являются такие предприятия общественного питания как: «Русский дворик», «Кулинария», так как они находятся ближе к центру города, в отличии от самого предприятия.

На мой взгляд персонал воспитанный и культурный. Цены не высокие. Сам же график работы кафе удобен для посетителей, его главным плюсом является то, что кафе работает в обеденное время, а это, в свою очередь, позволяет гостям в короткий промежуток отведенного им времени на обед вкусно и недорого пообедать. Также посетители могут заказать обед с собой, и прийти его самостоятельно забрать, либо заказать доставку до места работы.

Задание № 2.

Тема: «Управление на предприятии».

Цель: Изучить организацию управления на предприятии.

 

Должен :

Изучить:

1. Схему управления предприятием.

2. Функции аппарата управления.

3. Права, обязанности и ответственность руководителей.

4. Методы управления.

5. Содержание организации кадровой службы.

6. Системы морального и материального стимулирования работы персонала.

7. Контроль за деятельностью предприятия.

Провести:

1. Анализ действующих на предприятии критериев подбора и расстановки кадров.

2. Анализ существующей на предприятии системы морального и материального стимулирования работы персонала.

 

Рекомендации по составлению письменного отчёта к теме № 2.

1. Начертить схему управления предприятием.

2. Приложить документы, регламентирующие права и обязанности руководителей.

3. Заполнить таблицу «Функции управления».

 

Функции управления

Исполнитель

Уровень исполнения

должность высокий средний низкий
Планирование        
Организация        
Координация        
Делегирование        
Мотивация        
Контроль        
Учет (информация)        

 

4. При изучении содержания организации кадровой службы ответить на следующие вопросы:

1) Как происходит прием, перевод, увольнение персонала? (приложить копию трудового договора, копию приказов по кадровым перемещениям, штатное расписание, график выхода на работу руководителей)

2) Какие методы обучения и повышения квалификации сотрудников существуют на предприятии? (приложить план повышения квалификации работников)

3) Планируется ли резерв кадров? (если планируется – укажите как)

4) Как происходит расстановка кадров? (анкетирование, собеседование, тестирование и т.д.)

5) Проводится ли аттестация персонала? (форма и порядок ее проведения)

6) Какая система труда практикуется на предприятии?

7) Кто осуществляет контроль за деятельностью предприятия? (приложить акты и справки проверок, контролирующих органов)

 

Отчет по заданию № 2

 

Учредитель

Салтыков Геннадий Анатольевич

 

 

Директор

Денькович Татьяна Николаевна

 

 

 

Администратор

Данилова Татьяна Валентиновна

    Мойщица

 

Старший повар горячего цеха Иванова Людмила Петровна

официанты

  Уборщица

 

Повар холодного цеха
             

 

Так как предприятие относится к малому бизнесу и составляет 12 человек, то административно – управленческий персонал совмещает несколько функций.

Директор руководит деятельностью предприятия и подчиненными, выполняет службу закупки, а так же занимается всей бухгалтерией.

Администратор следит за чистотой в торговом зале, обеспечивает работу по обслуживанию посетителей, консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг

 

Контроль за работой в производственных цехах осуществляет старший повар, в его подчинении входит повар холодного цеха. Они осуществляют приготовление блюд и оформление уже готовых блюд перед подачей их гостям в торговый зал.

 

Функции управления

Исполнитель

Уровень исполнения

должность высокий средний низкий
Планирование Директор *    
Организация Администратор   *  
Координация Директор   *  
Делегирование Директор   *  
Мотивация Администратор *    
Контроль Администратор *    
Учет (информация) Директор   *  

 

Анализ: В кафе «Терек» подбор кадров осуществляется с помощью собеседования. При приеме на работу оформляются соответствующие документы, а именно:

1. Получение необходимых для приема на работу документов;

2. Ознакомление работника с локальными нормативными актами организации;

3. Заключение трудового договора;

4. Издание приказа о приеме на работу;

5. Оформление личного дела работника;

6. Внесение записи в трудовую книжку.

На предприятии применяют методы мотивации работников, а именно психологические, экономические, социальные такие как:

ü организация горячего питания во время обеда;

ü проведение с работниками индивидуальных бесед;

ü используются методы внушения, убеждения, просьбы;

ü в конце месяца более проявившему в работе себя официанту выдают премию.

                                         

 

Задание № 3.

Тема: «Организация обслуживания на предприятии».

Цель:Изучение работы метрдотеля (администратора зала).

 

Должен:

Изучить:

1. Должностную инструкцию менеджера (метрдотеля, администратора) зала, его права и обязанности, требования к нему.

2. Режим труда и отдыха работников торговой группы предприятия.

3. Формы и условия организации труда работников торговой группы (официанты, кассиры, уборщицы и т.д.)

4. Работу с персоналом (проведение опросов, анкетирование, тестирование с целью сбора информации о межличностных и групповых отношениях в трудовом коллективе, причинах конфликтов)

5. Организацию подготовки зала к обслуживанию:

- оформление интерьера;

- составление меню и карты вин;

- проведение инструктажа перед открытием торгового зала;

6.Функции, задачи и роль менеджера в организации основного этапа обслуживания потребителей в зале.

7. Форму расчета официантов с потребителями.

8. Условия предоставления услуг по организации досуга, прочих услуг.

 Провести (совместно с метрдотелем):

ü Инструктаж персонала перед открытием зала. Проверить готовность зала, бара и персонала к обслуживанию.

ü Анализ и оценку уровня организации обслуживания в зале.

ü Анализ и оценку работы официанта.

ü Анализ эффективности работы обслуживающего персонала в целом.

ü Анализ и оценку направлений деятельности менеджера (администратор) торгового зала.

Принять:

ü Участие в составлении графика выхода на работу.

ü Участие в организации подготовки зала к обслуживанию, в организации работы с посетителями.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: