Виды детской деятельности | Содержание психолого – педагогической деятельности | Итоговое мероприятие | |
II неделя
| «Игровая деятельность» | Дидактические игры:«Грибная корзинка» Цель.совершенствовать умение определять название гриба по внешнему виду учить пользоваться в речи словами: съедобный, несъедобный, развивать внимание, память, устную речь. Ø Творческая игра (сюжетно-ролевая) “Театр” С Показом драматизации сказки В.Сутеева “Под грибом” Пальчиковая игра: Дети в лес грибной пошли (дети «идут» указательным и средним пальцами обеих рук по столу) И грибочки там нашли. Часть из них потом сварили, Засолили, засушили, Заморозили немножко И поджарили с картошкой. (загибают или разгибают пальцы на руке, рассказывая, что они сделали с грибами) |
Выставка поделок: «Грибная полянка»
|
«Коммуникативная деятельность» Развитие речи | Ø Составление рассказа: По теме. Ø Беседа о «Грибах» Ø Рассматривание иллюстраций по теме Ø Составление и отгадывание загадок Ø №4 Лексико-грамматические упражнения. Цель: Активизировать словарь детей. Помогать дошкольникам точно характеризовать предмет, правильно строить предложения. В. В. Гербова. Стр.22 | ||
«Чтение художественной литературы» | Ø №8 Беседа о А. С. Пушкине. Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения поэта. В. В. Гербова стр. 25 Ø Чтение рассказа Владимир Сутеев. Чей это гриб Ø Выставка иллюстраций в книжном уголке на тему: « Дары леса». | ||
«Познавательно – исследовательская деятельность» | Ø НОД «В царстве грибов» Ø Опыты с губкой и водой Ø Беседа о «Ягодах» Ø ФКЦМЭкология «Беседа, «Какие бывают насекомые» Ø Цель: Систематизировать представления детей о многообразии насекомых. Учить составлять группы по разным основаниям: особенностям внешнего строения (жуки, бабочки, стрекозы, пчелы), местам обитания (наземные, водные), способу передвижения (летающие, ползающие, плавающие, прыгающие). Закрепить знания об общих признаках насекомых, учить устанавливать связи между особенностями внешнего строения и способом передвижения, между внешним видом и способом защиты от врагов, между способами передвижения и средой обитания. Воспитывать интерес к насекомым, бережное отношение к ним. Т.М. Бондаренко Ø ФЭМП. № 1 стр. 27 Цель: Продолжать учить составлять число 6 из единиц. Уточнять представления о цифре 6.Уточнить приемы деления круга на 2-4 и 8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей, называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и.т.д ) И.А. Помораева Ø ФЕМП №2 стр.30 Цель: Познакомить с составом чисел 7 и 8 из единиц. Уточнять представления о цифре 7. Уточнить приемы деления квадрата на 2, 4 и8 равных частей, учить понимать соотношение целого и частей,. Называть и показывать их (половина, одна вторая, одна четвертая, одна восьмая и т. д.) Закреплять представления о треугольниках и четырехугольниках. Закреплять умение последовательно определять и называть дни недели. И.А.Помораева Ø Ручной труд (конструирование): «Самолет» (Лободина, 116) Ø Ситуативный разговор (решение проблемных ситуаций): Заготовка грибов и ягод | ||
«Продуктивная деятельность» | Ø Лепка: №4 «Корзина с грибами»Цель: закреплять умение детей передавать форму, пропорции знакомых предметов, используя усвоенные ранее приемы лепки. Учить добиваться большей точности в передаче формы (углубление изгиба шляпки, утолщение ножки) Закреплять умение создавать выразительную композицию (красиво размещать вылепленные предметы на подставке) Т. С. Комарова Ø Рисование: № 12«Ветка рябины» Цель: Формировать умение передавать характерные особенности натуры: форму частей, строение ветки и листьев, их цвет. Закреплять умение красиво располагать изображение на листе. Упражнять в рисовании акварелью. Закреплять разные приемы рисования кистью (всем ворсом и концом). Учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться больше точности изображения. Т.С.Комарова Ø Рисование:№9 «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» Цель:Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. Упражнять в аккуратном красивом закрашивании. Формировать эстетический вкус. Т.С.Комарова | ||
«Двигательная деятельность» | Ø Подвижная игра: «У медведя во бору» Ø Физическая культура. №10; № 11 Цель:Упражнять в чередовании ходьбы и бега по сигналу воспитателя; в ползании по гимнастической скамейке на ладонях и коленях; в равновесии при ходьбе по гимнастической скамейке с выполнением заданий. Повторить прыжки через шнуры Л.И.Пензулаева Ø Физкультура на улице №12 Цель: повторить ходьбу и бег в чередовании по сигналу воспитателя, упражнения в прыжках и с мячом; разучить игру «Круговая лапта» Л. И. Пензулаева Ø Физ. минутка (картотека) Ø Гимнастика Картотека Ø Побудка: картотека |
|
|
|
|