Название государства

Год ________________

Наименование учитываемого ресурса Количество Подпись
1. Денежные средства    
1.1. на пособие детей    
1.2. на пенсии    
1.3. на содержание военнослужащих, сотрудников МВД и госслужащих    
1.4. на пособия по безработице    
2. В натуральных единицах    
2.2. продовольствие (кт)    
2.3. жильё (микрорайон)    
2.4. учреждения Здравоохранения и культуры    
2.5. бытовые услуги (учреждения)    
2.6. на обучение детей (учреждения образования)    
3. ЭКОЛОГИЯ    
     

Премьер-министр______________________

Примечание. В графе “Подпись” напротив указанных сумм денежных средств расписывается служащий - Международного Банка Развития, а напротив указанного количества натуральных единиц – служащий Международного контрольного Центра.

Естественный прирост и смертность

В государстве возможен естественный прирост населения, если оно помимо обязательных отчислений, которые предусмотрены социальными нормативами, выделяет дополнительные средства. При выделении дополнительных 100 кт продовольствия ежегодный естественный прирост населения в государстве составляет 1 млн. человек. Это означает, что в следующем экономическом году трудовые ресурсы государства увеличиваются именно на это число работников. В какую категорию трудовых ресурсов их перевести, решает само правительство.

Если же государство не выделяет необходимое количество финансовых средств на социальные программы (по нормативам 150 Альфиков на детей и 150 Альфиков на пенсионеров) и на производство продовольствия (минимальный норматив – 500 кт), то население начинает сокращаться за счёт повышения уровня смертности.

При неуплате и при отсутствии каждых 100 кт продовольствия необходимых потребностей – погибает 1 млн. жителей. Это означает, что в следующем финансовом году на 1 млн. человек сокращаются трудовые ресурсы.

Правительство заинтересовано проводить гуманную социальную политику, чтобы избежать социального напряжения в стране. Кроме того, Совет Безопасности может привлечь Правительство к ответственности за политику геноцида.

 

Международная политика.

Государство вправе образовывать союзы любого характера, подписывать различные соглашения, в том числе и военного характера. При этом все контакты и соглашения, не имеющие военного характера, хранятся в государстве. Они должны хранится в государстве на случай возникновения разногласий и обращения в Совет Безопасности.

Военные действия и их последствия.

Если правительство намеревается начать войну с другим государством, оно оформляет протокол об объявлении войны. Протокол скрепляется подписью министра обороны, министра юстиции и премьер- министра. Этот протокол сдаётся до конца текущего финансово- экономического года координатору игры, который в этом случае играет роль международного арбитра.

Суд проверяет наличие и легитимность (законность и правомерность) подписей в протоколе. Все военные протоколы нумеруются в порядке их поступления, но объявляются они (именно в порядке поступления) лишь после того, как закончится очередной финансово – экономический год.

Сначала объявляется протокол № 1 и после реализации всех действий, вытекающих из этого протокола, (смотрите ниже), объявляется следующий протокол № 2 и так далее.

Определение государства-победителя.

Выигрывает войну государство, имеющее к началу войны (момент объявления военного протокола, который подавало именно данное государство) большой военный потенциал, т.е. количество боекомплектов и военнослужащих. Причём это количество определяется после окончания года объявления войны. При определении военного потенциала учитывается количество боекомплектов, имеющиеся в распоряжение государства, и численность его военнослужащих.

Для сравнения военных потенциалов используется условная величина, равная сумме количества боекомплектов, умноженной на 100, и числа военнослужащих, делённого на 100.

Определение значения условной величины военного потенциала таким способом подчёркивает значение технической оснащённости современной армии.

Например, у одного из государств в момент объявление войны было 120 боекомплектов вооружений (20 боекомплектов было произведено или приобретено) и 2 млн. военнослужащих. Тогда получаем 120 х 100 = 12 тыс. и 2 млн.: 100 = 20 тыс. Сумма равна: 12 000 + 20 000 = 32 тыс. условных боевых единиц, которые учитываются при сравнении военных потенциалов государств. У другого государства в момент начала военных действий было 150 боекомплектов, но 1.9 млн. военнослужащих (100 тыс. военнослужащих правительство по контракту передало другому государству). Тогда военный потенциал второго государства равен: 150 х 100 + 1.9 млн.: 100 = 15 000 +19 000 = 34 тыс. условных боевых единиц. Следовательно, второе государство имеет более высокий военный потенциал (в условных единицах), чем первое.

Но окончательный военный потенциал определяется ещё и наличием международных договоров, в которых предусмотрена возможность или обязанность договаривающихся сторон объединить свои вооружённые силы и вооружение в случае нападения на одно из них. У государств, участников военного конфликта, может быть несколько таких международных договоров - обязанностей, причём сразу с несколькими государствами. Поэтому перед окончанием решение вопроса о государстве, победившем в ходе войны, необходимо внимательно рассмотреть все предъявленные договоры в присутствии представителей государств, подписавших эти документы.

Военные действия заканчиваются подписанием Акта о капитуляции проигравшего государства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: