Отчет является основным документом, подтверждающим работу обучающегося в период прохождения производственной практики. Его защита проводится с целью выявления качественного уровня работы обучающегося на практике. Отчет должен раскрывать все вопросы и требования программы. Проверку отчета осуществляет руководитель практики от Университета.
Материал, собранный в процессе прохождения практики, систематизируется, логически группируется и должен быть представлен в виде оригинального авторского отчета. Запрещается подменять текст отчета прямым цитированием нормативно-правовых и законодательных документов. Не допускается плагиат и подлог данных и результатов прохождения практики.
В случае изучения данных для служебного пользования (или иных видов закрытых данных) в процессе прохождения практики, допускается корректировки цифровых данных на множитель (задается обучающимся самостоятельно), который кратно увеличивает (уменьшает) абсолютные значения показателей деятельности базы практики, позволяя выявить тенденции, построить тренды и объяснить их.
|
|
Крупные графические объекты (диаграммы, рисунки, таблицы) следует помещать в приложении. Количество и состав приложений к отчету по практике не лимитируется. В состав приложений могут входить копии документов, полученных в процессе прохождения практики, схемы, расчёты, бланки и т.д.
Отчет должен быть сброшюрован. Текст отчета пишется на стандартных листах бумаги с полями сверху – 2,0 см, снизу - 2,0 см, слева - 3,0 см, справа - 1,0 см. Общий объем отчета должен быть в пределах 7 печатных страниц (Word, через 1,5 интервала, 14 шрифт TimesNewRoman). Нумерация страниц снизу посредине печатного листа. Не допускается использование каких-либо сокращений в словах. Все страницы, схемы, рисунки и таблицы необходимо пронумеровать. При нарушении этих требований отчет будет возвращен обучающемуся на доработку.
К текстовой части отчета необходимо приложить расчетные таблицы и копии финансовой отчетности объекта исследования за выбранные для анализа периоды.
Приложения к отчету следует пронумеровать и дать на них ссылки в соответствующих местах текста отчета.При необходимости в приложении могут быть даны также схемы и таблицы.
Графики, схемы, диаграммы располагаются в отчете непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Название графиков, схем, диаграмм помещается под ними, пишется без кавычек и содержит слово Рис. без кавычек и указание на порядковый номер рисунка, без знака №. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1.
Таблицы располагаются непосредственно после текста, имеющего на них ссылку (выравнивание по центру страницы). Таблицы нумеруются арабскими цифрами сквозной нумерацией в пределах всей работы. Слово «Таблица» и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1.
|
|
Название таблицы оформлено посередине сверху. Шрифт жирный, 12, Verdana, межстрочный интервал – 1.
Текст названия столбцов выполнен жирным шрифтом посередине столбца, текст в столбцах отформатирован по ширине столбца. Шрифт жирный, 11, Verdana, межстрочный интервал – 1.
Текст Таблицы оформлен размером 11, шрифт Verdana, межстрочный интервал – 1.
Приложения должны начинаться с новой страницы в порядке появления ссылок на них в тексте и иметь заголовок с указанием слова Приложение, его порядкового номера и названия. Порядковые номера приложений должны соответствовать последовательности их упоминаний в тексте.Приложения не входят в установленный объем отчета, хотя нумерация страниц их охватывает.
При нарушении этих требований отчет будет возвращен обучающемуся на доработку.
Содержание отчета:
Раздел 1. Дневник
Составляется в соответствии с календарно - тематическим планом производственной (преддипломной) практики (Таблица 1).
Таблица 1
Календарно-тематический план производственной (преддипломной) практики
№ | Содержание практики | Кол-во рабочих дней |
11. | Ознакомление с режимом работы экономического субъекта. Инструктаж по корпоративному поведению. Изучение Устава экономического субъекта | 0,5 |
22. | Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу экономического субъекта | 0,5 |
3. | Сбор необходимой информации для проведения исследования по теме ВКР (формы годовой бухгалтерской отчётности, Устав экономического субъекта и прочая информационная база для проведения анализа предмета исследования) | 0,5 |
4. | Подготовка аналитических таблиц для проведения анализа по теме ВКР | 0,5 |
55. | Проведение исследования по теме…. (расчёт показателей, их анализ, написание выводов по результатам анализа) | 4 |
6. | Обобщение результатов исследования, выявления проблем в по результатам проведённого исследования | 1 |
7. | Разработка предложений по материалам исследования | 1 |
8. | Оформление отчета по практике | 1 |
9. | Подготовка приложений к отчету | 1 |
Всего 2 неделипроизводственной (преддипломной) практики: | 10 |
Раздел 2. Анализ предмета исследования в организации в соответствии с темой ВКР (основная часть)
В соответствии с заявленной темой выпускной квалификационной работы в данном разделе должны быть отражены результаты проведённого исследования (анализа) и выводы по ним (вторая глава ВКР).
Общий вывод по результатам проведённого исследования.
Проблемы, выявленные в ходе проведённого исследования, их причины и последствия. (Объём 5 стр.)
Выводы и предложения (заключительная часть)
Основные направления по устранению последствий выявленных проблем, представленные в основной части отчёта.
Рекомендации по решению выявленных проблем.
Конкретные пути (мероприятия), разработанные обучающимся, по результатам проведённого анализа, представленным в основной части данного отчёта. (Объём 2 стр.).