Общие компетенции | Критерии | Оценка каждой компетенции |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Обосновывает необходимость учета возрастных и индивидуальных особенностей детей при реализации программ дополнительного образования. Подбирает методики исследования. Организует исследование с учетом особенностей детей. Выстраивает коммуникативное пространство для проведения исследования. Фиксировать результаты исследования в графиках, диаграммах, таблицах. Умеет осуществлять рефлексию своих действий, определяя ошибки, способы их коррекции.. Выполняет весь объем заданий по содержанию практики. | |
Профессиональные компетенции | ||
ПК 1.2. Организовывать и проводить занятия (в соответствии с индивидуальными и возрастными особенностями). ПК 1.5. Анализировать занятия. ПК 1.6. Оформлять документацию, обеспечивающую образовательный процесс. | Проводит наблюдение занятий и умеет фиксировать результаты Умеет оформлять карты исследования личности ребенка Умеет составлять характеристику детского коллектива. Умеет давать рекомендации по организации образовательного процесса в части дополнительного образования с учетом особенностей коллектива, личностных особенностей детей. | |
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА |
Замечания и рекомендации студенту__________________________________________
Подпись руководителя практики_____________________________
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
ФИО__________________________________________________
обучающийся (-аяся) на 1 курсе по специальности СПО 050158 «Педагогика дополнительного образования» успешно прошел (ла) учебную практику: «Исследование индивидуальных особенностей детей» по профессиональному модулю ПМ.01 «Преподавание в области социально-педагогической деятельности дополнительного образования детей» в объеме ____ часов с «____»_____20____г. по «____»_____20____г.
В организации_____________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес)
_____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Виды работ, выполненных обучающимся во время практики | Оценка выполнения работ (положительная – 1, отрицательная – 0) |
Подобраны методики исследования | |
Осуществлено наблюдение и анализ занятий | |
Выявлены возрастные и индивидуальные особенности детей | |
Составлены психолого-педагогическая карта на исследуемых | |
Дана характеристика детскому коллективу объединения |
Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной практики
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка выполнения программы практики:
Дата___________20____
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
МП
____________________________________/ ФИО, должность
Подпись руководителя практики колледжа
____________________________________/ ФИО, должность