Заключительные положения

Общие положения

 

1.1. Прием студентов в Клинику осуществляется на основании поданного заявления (см. Приложение №1) и результатов конкурсного отбора, проводимого руководителем Клиники.

1.2. Отбор студентов в клинику производится с учетом следующих основных требований:

*  изъявление желания заниматься в Клинике;

*  наиболее высокие знания по профилю Клиники (определяется методом проверки успеваемости заместителем руководителя Клиники);

1.3. Работа студентов в Клинике осуществляется в течение учебного года. Нормативное время работы – 2 часа в день в течение 10 рабочих дней. Рабочее время может суммироваться. Групповые занятия и дежурства устанавливаются Координатором (ответственным консультантом) от студентов по согласованию с руководителем Клиники или его заместителем. 

1.4. Студенты занимаются в Клинике в свободное от основных занятий время. 

1.5. Пропуск общеобязательных лекций и семинаров по причине необходимости дежурства или посещения занятий в Клинике допускается лишь с согласия преподавателя и с разрешения руководителя Клиники.

1.6. Осуществление приема граждан и оказание правовых услуг студенты проводят под руководством руководителя или его заместителя. КАКОЙ ЗАМЕСТИТЕЛЬ? РЕАЛЬНО ЛИ РУКОВОДУ ВСЕГДА БЫТЬ РЯДОМ?

1.7. Студенты ведут учет граждан, которых консультируют, путем внесения соответствующих записей в Журнал регистрации приема граждан и их обращений и ведения карточек обращения граждан.

1.8. По окончании Клиники студенту выдается сертификат о прохождении клинической стажировки по соответствующей программе с указанием количества учебных семестров (а в случае работы в Клинике на протяжении 1 учебного семестра (нескольких учебных семестров) и другого временного промежутка (2 недели, 1 месяц и т.д.). В этом случае указывается количество отработанных учебных семестров и другой временной промежуток, либо без указания последнего (в случае отсутствия такового).

В случае осуществления работы в качестве Консультанта Клиники сроком менее 1 учебного семестра – сертификат о прохождении клинической стажировки по соответствующей программе не выдается.

Под окончанием Клиники понимается добровольное прекращение студентом работы в Клинике в качестве Консультанта, путем подачи соответствующего заявления (Приложение № 2) за 7 календарных дней до наступления даты, которая по желанию Консультанта должна стать датой окончания Клиники.

В случае если Консультант решил окончить Клинику и подал соответствующее заявление, но на этот момент он работает с клиентом, то такой Консультант вправе: довести до конца работу с Клиентом (в случае, если успевает до принятия решения руководителем Клиники об удовлетворении заявления) либо передать клиента и все соответствующие документы (копии документов, промежуточные консультации, карточку приема гражданина и др.) другому Консультанту, при наличии договоренности (в любой форме) с последним, а также с уведомлением руководителя Клиники.

Заявление, указанное в п. 1.8.1 визируется подписью и соответствующим решением руководителя Клиники об окончании Консультантом Клиники (виза, решение, дата вступления решения в силу (дата, указанная в заявлении) – написанные на заявлении «от руки» руководителем Клиники).

1.9. Отчисление из Клиники возможно:

· за систематический пропуск занятий и дежурств в Юридической клинике;

· за нарушение норм профессиональной этики;

· за нарушение настоящих Правил.

 

Работа с компьютерами, оргтехникой и средствами связи

2.1. При работе с компьютером студент обязан соблюдать Правила техники безопасности.

2.2. Работа с компьютерами, оргтехникой и средствами связи в целях, противоречащих целям, указанным в Положении о Клинике либо в личных необразовательных целях не допускается.

Запрещается работать с компьютером, оргтехникой и средствами связи без уведомления руководителя Клиники или его заместителя.

2.3. Каждый телефонный звонок, сообщение, полученное по электронной почте или другим путем, равно как и устно принятое обращение от потенциального клиента заносится в Журнал регистрации приема граждан и их обращений, а также заполняется карточка приема гражданина.

 

Делопроизводство в Клинике

3.1. При работе с документами, студенты должны быть аккуратны и внимательны, чтобы не допустить случайную утерю или порчу документации.

3.2. Делопроизводство в Клинике осуществляется по Правилам делопроизводства в Клинике (в дальнейшем – Правила делопроизводства) (см. Приложение 2, 3) путем составления соответствующих документов, к которым прилагаются:

· Карточка приема граждан;

· Журнал регистрации приема граждан и их обращений (см. Приложение 4)

3.3. Материалы работы в клинике с разрешения руководителя могут использоваться студентами при выполнении курсовых и выпускных квалификационных работ, если это не нарушает конфиденциальности информации.

 

4. Работа с клиентами

 

4.1. К работе с клиентами допускаются студенты, прошедшие обучение в Клинике не менее 1 месяца. КАК НА ПРАКТИКЕ ЭТО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ: КУРСЫ КРОЙКИ И ШИТЬЯ?

4.2. При обращении клиента в Клинику (при любой форме обращения: устная, письменная, электронная), студент в процессе беседы на основе полученной от него информации заполняет Карточку приема граждан, где указывается фамилия, имя, отчество, адрес, телефон, краткое содержание вопроса, на который клиент хотел бы получить ответ и т.п.

Затем, указанное обращение фиксируется в Журнале регистрации приема граждан и их обращений. Ответ клиенту дается в любой из перечисленных в правилах делопроизводства формах, для чего в Журнале выделяется соответствующая графа.

4.3. Консультант вправе назначать встречи с клиентом, необходимые для консультирования клиента, лишь в свободное от основной учебы время после согласования с расписанием работы в Клинике.

В случае назначения встречи для консультирования клиента вне помещения Клиники – Консультант обязан поддерживать связь с указанным клиентом, а также согласовывать с ним наиболее удобное место и время для встречи

4.5. При работе с клиентом студент должен соблюдать профессиональную этику, быть максимально вежлив, внимателен, корректен.

4.6. Руководитель Клиники несет личную ответственность за своевременность, правильность, корректность правовой помощи, оказываемой студентом.

Конфиденциальность

5.1. Информация о клиентах носит конфиденциальный характер. Разглашение информации, полученной в процессе общения с клиентом, допускается лишь в учебных целях без упоминания персональных данных (фамилии, имени, отчества, адреса и т.п.).

 

Заключительные положения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: