В курсе используются стандартные программы, входящие в офис -2007(компания «Майкрософт»). Для проведения курса используются рабочие тетради: Молчанов Н.Н., Муравьева О.С. Маркетинг, СПб., ОЦЭиМ, 2008
Для проведения курса требуется аудитория, оборудованная проекционной техникой, аппаратура для просмотра учебных фильмов(DVD привод). Для выполнения творческих и расчетных работ слушателям необходимы компьютеры. Необходимы тестовые материалы для промежуточной и итоговой аттестации.
Фильмы по курсу:
«Разработка стратегии фирмы»;
«Прямые продажи».
Деловая игра:
«Разработка маркетинговой стратегии фирмы».
6.Рекомендуемая литература
Основная литература:
1.Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат: новые метрики богатства корпорации.- М.: Финансы и статистика, 2003
2.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования(7-издание) М., Питер, 2004
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации- СПб. Питер, 2001
4.Бобби Джи Имидж фирмы - СПб.: Питер, 2000
5.Божук С.Г. Маркетинговые исследования(основные концепции и методы) СПб, Вектор, 2005
|
|
6.Дэй Дж. Стратегический маркетинг.- М.: Эксмо-Пресс, 2002
7.Дейан А. Изучение рынка - СПб.: «Нева», 2003
8.Евстафьев Д.С., Молчанов Н.Н. Шарахин П.С. Маркетинг в информационном обществе, СПб., СПбГУ, 2006
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. М., Питер 2003
10.Котлер Ф., Триас де Без Ф Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей –СПб.: «Нева», 2004
11.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии- М.: Юристъ, 2001
12.Крофт М.Д. Сегментирование рынка –СПб.: Питер,2000
13. Ламбен Ж-Ж. Менеджмент ориентированный на рынок(стратегический и операционный маркетинг) –СПб.: Питер, 2007.
14.Маркетинг(хрестоматия) /Под ред В.И. Видяпина/ - СПб., Питер 2004
15.Менеджмент технологических инноваций / Под ред Валдайцева С.В., Молчанова Н.Н./ СПбГУ, 2003 главы 2, 3, 8.
16.Молчанов Н.Н., Муравьева О.С. Маркетинг, СПб., ОЦЭМ, 2008
17.Руделиус У. Маркетинг - М., «ДеНово», 2004
18.Третьяк О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления М., Инфра-М, 2005
19.Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент – СПб.: Нева, 2003
20. Хоппе К.Х., Пецольдт К., Валдайцев С.В., Молчанов Н.Н. Малое инновационное предпринимательство, СПбГУ, 2004
21.Черчиль Г.А. Якобуччи Д. Маркетинговые исследования.- СПб. «Нева», 2004
22.Энджелл ДЖ., Блэкуэлл Д., Миниард П. Поведение потребителей СПб., Питер, 2002
Дополнительная литература:
Журналы.
МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖОМ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
ЛОГИСТИКА СЕГОДНЯ
РЕКЛАМНЫЙ ЖУРНАЛ
РЕКЛАМА И ЖИЗНЬ
ПРАКТИКА РЫНОЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ