Компетенции обучающегося, формируемые в результате

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»

Филиал ФГБОУ ВО «УдГУ» в г. Можге

Кафедра гуманитарных и социально-экономических дисциплин

 

ПРОГРАММА


ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(по получению профессиональных умений и опыта


Профессиональной деятельности)

 

 

Направление подготовки    40.03.01 «Юриспруденция»

                                                           

Профиль подготовки    «Гражданское право», «Уголовное право»

                                                           

Степень (квалификация) выпускника   бакалавр

                               

Курс, семестр 5 курс, 10 семестр

Трудоемкость 216 часов, 6 зачетных единиц

МОЖГА 2017

Требования ФГОС

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: разработку и реализацию правовых норм; обеспечение законности и правопорядка; правовое обучение и воспитание.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются общественные отношения в сфере реализации правовых норм, обеспечения законности и правопорядка.

 

Виды профессиональной деятельности:

а) нормотворческая;

б) правоприменительная;

в) правоохранительная

г) экспертно-консультационная

д) педагогическая.

Задачи профессиональной деятельности:

а) нормотворческая деятельность:

подготовка нормативных правовых актов;

б) правоприменительная деятельность:

обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

составление юридических документов;

защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

в) правоохранительная деятельность:

обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

охрана общественного порядка;

предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

г) экспертно-консультационная:

консультирование по вопросам права;

осуществление правовой экспертизы документов

ж) педагогическая деятельность:

преподавание юридических дисциплин;

осуществление правового воспитания.

 

Вид, тип, способ, форма прохождения практики

Вид, тип, способ, форма прохождения практики определяется в зависимости от календарного графика учебного процесса.

Вид – производственная практика

Тип – по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности

Способ – стационарная

Форма – дискретно

Место практики в структуре ОП ВО

Дисциплины, на освоении которых базируется практика:

гражданское право, семей право, финансовое право, гражданское процессуальное право, коммерческое право, предпринимательское право, уголовное право, уголовный процесс.

Логические и содержательно-методические взаимосвязи практики с другими частями ОП:

 Структура и содержание практики основаны на теоретических положениях соответствующих дисциплин ООП бакалавриата

 

 

Цель практики

 

- закрепление и углубление знаний, полученных студентами в период теоретического обучения, приобретение необходимых умений, профессиональных навыков и опыта самостоятельной работы по специальности;

- закрепление навыков самостоятельной работы с законодательством и его применением для разрешения конкретных правовых ситуаций;

- установление и укрепление связи теоретических знаний, полученных студентами, с практикой;

- овладение методами деятельности соответствующих органов, организаций;

- проверка профессиональной готовности к самостоятельной деятельности по специальности;

- выработка у студентов творческого, исследовательского подхода к профессиональной деятельности, приобретения ими навыков анализа своего труда, формирование потребности в постоянном самообразовании.

 - получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности.

 

4. Задачи практики:

Задачами производственной практики является формирование у бакалавров навыков практической деятельности в следующих сферах:

1) ознакомление с нормативно-правовыми актами, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями, регламентирующими деятельность органов и учреждений, принимающих студентов на практику;

2) ознакомление со структурой данных органов и учреждений;

3) ознакомление с организацией планирования деятельности организации или учреждения, формами деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;

4) приобретение навыков работы с процессуальными и иными документами;

5) приобретение навыков профессионального общения при проведении приема граждан; консультирования по правовым вопросам;

6) сбор материалов, необходимых для составления отчета о практике;

7) проверка и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;

8) выработка умений составления юридических документов.

Компетенции обучающегося, формируемые в результате

Прохождения практики

 

Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

в нормотворческой деятельности:

способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);

в правоприменительной деятельности:

способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);

способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4);

способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);

способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);

владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

способен выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10);

способен осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);

способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);

в экспертно-консультационной деятельности:

готов принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

способен толковать различные правовые акты (ПК-15);

способен давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16);

в педагогической деятельности:

способен преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

способен управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

способен эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: