- Определение области применения
- Определение организационной структуры
- Принятие обязательств высшим руководством: установление политики и целей в области качества
- Разработка системы мониторинга бизнеса и системы сбалансированных показателей
- Gap-анализ
- Ревю подготовительного периода
Этап 2. Идентификация, проектирование и описание процессов
- Идентификация процессов и определение последовательности
- Идентификация требований заказчиков и внутренних потребителей
- Оценка удовлетворенности заказчиков и внутренних потребителей
- Запуск процедур управления документацией и записями
- Проектирование, описание и согласование процессов
- Gap-анализ
- Ревю периода идентификации, проектирования и описания процессов
Этап 3. Сборка элементов СМК, оценивание, внутренний аудит
- Запуск процедур управления несоответствиями, корректирующих и предупреждающих действий, идентификации и прослеживаемости
- Утверждение документов СМК: Руководство по качеству, процедур и др.
- Внутренний аудит
- Ревю менеджмента
- For-аудит СМК консультантами от Исполнителя
Этап 4. Сертификация. Сопровождение для закрытия несоответствий
- Установление коммуникаций с сертифицирующим органом
- Исполнение предварительных требований сертифицирующего органа
- Внешний аудит
Приложение С.
Протокол разногласий
Наименование | Перечень разногласий | Предложения | Согласование |
Заказчик | Дата, подписи сторон | ||
ООО «ЛУЧ». |
ЗАКАЗЧИК:
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
Приложение D.
Перечень документов для клиента (к договору)
- Счет на оплату.
- Копии:
- Свидетельство о регистрации юридического лица.
- Свидетельство о постановке на налоговый учет.