Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин».
Оборудование учебного кабинета:
-посадочные места;
-рабочее место преподавателя;
-комплект учебников «Основы философии»;
-комплект учебной литературы
Технические средства обучения:
- компьютер, мультимедиапроектор, электронная доска.
Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Горелов А.А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. проф.учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. - 256 с (с хрестоматией).
2. Курбатов В.И. Основы философии: учебное пособие. –М.: «Дашков и К»; Ростов н/Д: Наука-Пресс, 2011. – 352с.
3. Губин В.Д. Основы философии: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 288 с. (Профессиональное образование)
4. Канке В.А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. спец. учеб.заведений. - М.: Университетская книга; Логос. 2011. - 286 с.
|
|
Дополнительные источники:
5. Анишкин В.Г., Шманева Л.В. Великие мыслители: история и основные направления философии в кратком изложении. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 337 с.
6.Балашов В.Е. Занимательная философия. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ке». 2010. - 172 с.
7. Кохановский В.П., Матяш Т.П., Яковлев В.П., Жаров Л.В. Основы философии: учебное пособие для сред. спец. учеб. заведений. - Ростов н/Д.: Феникс. 2010.-315 с.
8. Краткий философский словарь / Под ред. А.П. Алексеева. - М.: РГ-Пресс.- 2010. - 496 с.
9.Скирбекк Г. История философии: Учебное пособие / Пер. с англ. В.И.Кузнецова. - М.: Гуманитарно-издательский центр Владос. 2010. - 799 с.
Интернет ресурсы:
10. http://school-collection.edu.ru
Наглядные пособия:
11. Презентации по темам курса
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий (рефератов).
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Умения: ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основе формирования культуры гражданина и будущего специалиста. Знания: основные категории и понятия философии; роль философии в жизни человека и общества; основы философского учения о бытии; сущность процесса познания; основы научной, философской и религиозной картин мира; об условиях формирования личности, свободе и ответственности за сохранение жизни, культуры, окружающей среды; о социальных и этических проблемах, связанных с развитием и использованием достижений науки, техники и технологий. | Формы контроля обучения: - устный опрос, – домашние задания проблемного характера; – подготовка и защита реферата - активность на занятиях (экспертное суждение; дополнения к ответам сокурсников и т.п.) Методы оценки результатов обучения: - мониторинг роста творческой самостоятельности и навыков получения нового знания каждым обучающимся; - накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. - традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка Методы контроля направлены на: проверку умения учащихся: – выполнять условия здания на творческом уровне с представлением собственной позиции; – делать осознанный выбор способов действий из ранее известных; – осуществлять коррекцию (исправление) сделанных ошибок на новом уровне предлагаемых заданий; – работать в группе и представлять как свою, так и позицию группы; |
|
|