ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в автоматизации кормодробилки ДБ-5
КОНРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ.
От каких факторов зависит мощность двигателей измельчительных и дробильных машин
Перечислите элементы автоматики обеспечивающие контроль технологического процесса.
Объясните почему дробилку при пуске переключают со «звезды «на «треугольник»
Объясните какова функция двигателя М4.
Практическое занятие №21
По МДК 01.02 «Системы автоматизации сельскохозяйственных предприятий»
Наименование работы: Анализ схемы анализ схемы автоматизации приготовления травяной муки
Цель занятия: Научиться анализу схем управления автоматизацией, освоить принцип действия агрегата травяной муки
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.
Литература: Бородин И.Ф.Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.134-136
|
|
СОДЕРЖАНИЕ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ № 1. Изучить методические указания по использованию оборудования в схеме автоматизации агрегата травяной муки.
ЗАДАНИЕ № 2.Освоить устройство и принцип действия оборудования АВМ.
ЗАДАНИЕ № 3. Ответить на контрольные вопросы.
Практическое занятие № 22
Наименование работы: Выбор элементов схем автоматизации кормоцеха
Цель занятия: выбор элементов управления и защиты
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических схем.
Литература: Бородин И.Ф.,Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.145
Ход работы:
Составить функциональную схему управления оборудованием ОПК – 2
Рассчитать и выбрать аппаратуру управления для заданных двигателей
Таблица 1.6. Технические данные АД серии АИР с высотой оси вращения 71/ 180 мм продолжительного режима работы S1
Типоразмер двигателя | Рном, кВт | При номинальной нагрузке | Ммакс ______ Мном | М _____ Мном | Ммин ______ Мном | Inуск ______ Iном | ||
Скольжение % | КПД% | Cos y | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
N=1500 об/мин | ||||||||
АИР71 А4У3 | 0,55 | 9,5 | 70,5 | 0,7 | 2,3 | 2,2 | 1,8 | 5 |
АИР 71 В4У3 | 0,75 | 10 | 73 | 0,73 | 2,2 | 2,2 | 1,6 | 5 |
АИР 80 А4У3 | 1,1 | 7 | 81 | 0,81 | 2,2 | 2,2 | 1,6 | 5,5 |
АИР 90 L4У3 | 2,2 | 7 | 81 | 0,83 | 2,2 | 2,2 | 1,6 | 6,5 |
АИР 100 S4У3 | 3 | 6 | 82 | 0,83 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7 |
АИР112 М4У3 | 4,5 | 4,5 | 83,5 | 0,88 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7 |
АИРХ112М4У3 | 5,5 | 4,5 | 85,5 | 0,86 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7 |
АИР 132 S4У3 | 6,5 | 4 | 86,5 | 0,86 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7,5 |
АИР 132 S4у3 | 7,5 | 4 | 87,5 | 0,86 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7,5 |
АИР 132 М4У3 | 7,5 | 3,5 | 87,5 | 0,88 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7,5 |
АИ Х132 М4У3 | 11 | 3,5 | 87,5 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
АИР Х 132L4У | 15 | 3,5 | 87,5 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
АИР Х 140 М4 | 17 | 3,5 | 88,5 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
АИР Х 158 S 4 | 18,5 | 3,5 | 88 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
АИР Х 160 М4 | 22 | 3,5 | 89 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
АИР Х 180 М4 | 30 | 3,5 | 90 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
АИР Х 180 S4 | 37 | 3,5 | 90 | 0,87 | 2,2 | 2 | 1,6 | 7.5 |
Практическое занятие №23
|
|
По МДК 0102 «Системы автоматизации сельскохозяйственных организаций»
Наименование работы:Анализ принципиальной электрической схемы управлениязерносушилкой СЗБ-8
Цель занятия: понять принцип работы электрической схемы.
Приобретаемые умения и навыки: выработать умения и навыки в чтении электрических и технологических схем.
Литература: Бородин И.Ф.,Андреев С.А., «Автоматизация технологических процессов и системы автоматического управления» стр.172
Ход работы: