Отчет о работе интерна за сентябрь 2017г.
Ф.И.О. | ||||
Направление подготовки в интернатуре | ||||
год обучения (шестой/седьмой) | ||||
Кол-во принятых пациентов | ||||
Кол-во выполненных дежурств | ||||
Операции/вмешательства | ||||
Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося | ||||
КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи |
· Оценочный лист анализа клинического случая · Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS) · Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX). · Оценочный лист дежурства; · Оценка выполнения клинической симуляции | |||
КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов |
· Оценочный лист оценка окружением на 360;
· Оценочный лист Стандартизированный пациент. | |||
КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи. |
· Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA); | |||
КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации. |
· Оценка проекта. | |||
КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды. |
· Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада), · Оценка проекта; · Отчеты по исследовательской работе (при наличии); | |||
КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития |
· Учение через обучение · Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы | |||
Интерн | |||
(фамилия, имя,отчество) | (подпись) |
Отчет о работе интерна за октябрь 2017г.
Ф.И.О. | ||||
Направление подготовки в интернатуре | ||||
год обучения (шестой/седьмой)
| ||||
Кол-во принятых пациентов | ||||
Кол-во выполненных дежурств | ||||
Операции/вмешательства | ||||
Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося | ||||
КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи |
· Оценочный лист анализа клинического случая · Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS) · Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX). · Оценочный лист дежурства; · Оценка выполнения клинической симуляции | |||
КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов |
· Оценочный лист оценка окружением на 360; · Оценочный лист Стандартизированный пациент. | |||
КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи. |
· Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA); | |||
КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации. |
· Оценка проекта. | |||
КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды. |
· Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада), · Оценка проекта; · Отчеты по исследовательской работе (при наличии); | |||
КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития |
· Учение через обучение · Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы | |||
Интерн | |||
(фамилия, имя,отчество) | (подпись) |
Отчет о работе интерна за ноябрь 2017г.
Ф.И.О. | ||||
Направление подготовки в интернатуре | ||||
год обучения (шестой/седьмой) | ||||
Кол-во принятых пациентов | ||||
Кол-во выполненных дежурств | ||||
Операции/вмешательства | ||||
Самооценка индивидуальных учебных достижений с точки зрения обучающегося | ||||
КК-1. КУРАЦИЯ ПАЦИЕНТА: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи |
· Оценочный лист анализа клинического случая · Оценочный лист выполнения практического навыка (DOPS) · Оценочный лист мини-клинического экзамена (Mini-CEX). · Оценочный лист дежурства; · Оценка выполнения клинической симуляции | |||
КК-2. КОММУНИКАЦИЯ И КОЛЛАБОРАЦИЯ: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов |
· Оценочный лист оценка окружением на 360; · Оценочный лист Стандартизированный пациент. | |||
КК-3. БЕЗОПАСНОСТЬ И КАЧЕСТВО: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи. |
· Оценочный лист заполнения медицинской документации (AA); | |||
КК-4. ОБЩЕСТВЕННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации. |
· Оценка проекта.
| |||
КК-5. ИССЛЕДОВАНИЯ: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды. |
· Журнальный клуб (оценка презентации, оценка доклада), · Оценка проекта; · Отчеты по исследовательской работе (при наличии); | |||
КК-6. ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития |
· Учение через обучение · Оценочный лист оценки санитарно-просветительной работы | |||
Интерн | |||
(фамилия, имя,отчество) | (подпись) |