Б-Б'
1 Посмотри на элементы букв. Какие можно сложить буквы?
- I ____________________________________________________________________
- I Г____________________________________________________________________
- O I ___________________________________________________________________
2. Запиши характеристики звуков Б—Б '. Где какой звук?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Закончи слово так, чтобы появился звук Б или Б '
КА...___________ АР...________ ЗА…________
КЛУ...__________ ЯБ...________ КЛУМ.._______
4. Подпиши картинки и обозначь звуки Б—Б*.
____________ ______________ ____________
_________ ____________ __________
5. Подбери парные слова по звукам Б—Б*, обозначь звуки.
6. Отгадай имя весёлого человечка, и ты его увидишь на карточке.
|
7. Запиши слова, меняя первую букву на Б. Обозначь звуки.
|
|
МЫЛ-_________________ ВАЛ-_________________
РАК-________________ ТАНЯ-________________ МУРКА______________ ДУДКА-_______________
СОТЫ-______________ КРОШКА- _____________
РАНКА- _____________ ВАЗА-_________________
МАРС-______________ КОРТ- _________________
8. Распредели письма по почтовым ящикам.
9. Составь предложения по картинкам.
|
|
|
10, Волшебник Беге-Мот украл все буквы Б.
Вставь их, и ты прочитаешь стихотворение.
|
•елый снег,
•елый мел,
•елый заяц
тоже •ел.
А вот елка не •ела,
•елой даже не •ьша.
б)
•ыл у •а•ушки •аран.
•ил он •ойко в •ара•а•.
И плясали •а•очки
Под окном у •авушки.
П-П'
1. Отгадай и запиши слоги, обозначь звуки.
2. Добавь и прочти слова.
_____________Олечка_________________ Уля__________________
___________ луг _________________ Оля__________________
___________ Аня _________________ они ________________
3. Что это?
|
|
________________ __________________ ________________
4. Найди место словам.
Вода бежит в прохладной _______________________________
Поленья полыхают в ___________________________________
В огороде у нас ________________________________________
На деревьях вздулись ___________________________________
Агафон дрова _________________________________________
А потом забор_________________________________________
Слова: белил—пилил, бочки—почки, речка—печка.
5. «Я играю час и два,
Набираю я слова...»
Задание: составь как можно больше новых; слов из данных букв
а) ПРОСТОКВАША____________________________________________________________
б) ПРЕПОДАВАТЕЛЬ__________________________________________________________
6. Составь предложения при помощи данных слов и картинок.
|
б) По, горной, плывёт, реке;
в) На, лодке, мы , подняли, высоко.
а) __________________________________________________________________
б) __________________________________________________________________
в) __________________________________________________________________
7. Составь и запиши рассказ по сюжетной картинке. Обозначь звуки П—П' Озаглавь его.
Б-Б' - П-П'
1. Дай характеристику.Б-Б' - П-П'
2. Обозначь слоги и слова графически.
а) ба, бо, пе, пю, па, бе, аб, оп...
б) бак, бок, пир*, опал*, пасть*, пропасть*, берег, бинт, папка, яблоко
Объясни значения отмеченных * слов.
3. Отгадай загадки, запиши отгадки. Обозначь звуки Б-Б' - П-П'
а) На малину налетели,
Поклевать её хотели.
Но увидели урода -
И скорее с огорода. (________.______)
б) Шевелились у цветка
Все четыре лепестка,
Я сорвать его хотел,
Он вспорхнул и улетел. (____________)
в) Что на сковороду налью
И вчетверо сверну? (______________)
г) Посадили зёрнышко,
Вырастили солнышко. (_____________)
Зашифруй слова, записав в них только слог, который содержит необходимые звуки,
4.Отгадай ребусы.
____________ ____________
____________ _____________ __________
5. Подружи слова с буквами и обозначь необходимые звуки.
•удка •о•елка хло•ок тапочки
зу•ы •ро•ка за•ор •о•лавок
6. Вставь необходимые слоги и обозначь звуки:
а) БА —ПА | лам... | шля… ... | сту... |
жа... | тум. | шу... | |
лу... | ре... | ... бочка | |
ла... | вер. | ... ра | |
б) БУ- ПУ ... сы | ар...зы | ... ток | |
|