9.1. Текущие консультации студентов по вопросам выполнения ПП осуществляются в индивидуальном порядке по взаимной договорённости с научным руководителем и соруководителем в соответствии со служебным распорядком организации выполнения, учебным расписанием преподавателей кафедры и графиком приёма её руководства.
9.2. При необходимости студенты и научные руководители могут в установленном порядке ознакомиться с выполненными ранее отчётами по ПП, хранящимися на кафедре.
Примерный план сроков и мероприятий
По выполнению ПП
10.1. 7 февраля – 12 февраля. Проведение общего организационного собрания со студентами по вопросам прохождения ПП с участием заведующих кафедрами и их заместителей.
10.2. 7 февраля – 20 февраля. Утверждение организаций прохождения ПП, тем и научных руководителей УИР. Подготовка и выпуск распоряжения по кафедрам, отражающего указанную информацию.
10.3. 1 апреля – 6 апреля. Приёмка отчётов по ПП на заседаниях комиссии по п. 8.2.
Приложение 1. Задание на прохождение ПП
|
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЯДЕРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «МИФИ»
ФАКУЛЬТЕТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ВЫСОКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ
«У Т В Е Р Ж Д А Ю»
Заведующий кафедрой № ____
_____________ _____________
«____» _____________ 200 г.
Факультет: «Управления и экономики высоких технологий»
Кафедра: № ___ __________________________________________
ЗАДАНИЕ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Тема: | |
| |
| |
|
Студент:
Группа | фамилия, имя, отчество | Тел. |
Место выполнения работы: | |
Руководитель:
фамилия, имя, отчество | Тел. |
| |||
степень, место работы, должность (звание) |
|