1. миньон (36х70, 40х78); променадный (93х200, 105х210); будуарный (123х189, 135х220); империаль (160х217, 175х250); панель (160х300, 180х320); визитный или виктория (54х92, 62х101; 70х105, 82х127), кабинетный (100х137, 82х127).
2. миньон (36х70, 40х78); променадный (93х200, 105х210); салонный (123х189, 135х220); империаль (160х217, 175х250); панель (160х300, 180х320); визитный или виктория (54х92, 62х101; 70х105, 82х127), кабинетный (100х137, 82х127).
3. миньон (36х70, 40х78); профиль (93х200, 105х210); будуарный (123х189, 135х220); империаль (160х217, 175х250); панель (160х300, 180х320); визитный или виктория (54х92, 62х101; 70х105, 82х127), кабинетный (100х137, 82х127).
Мастера раннего военного репортажа.
- А.Д. Иванов – составил альбом из 170 снимков; И.К. Мигурский – военный фотограф при штабе русских войск; М. Ревенский – совершенствовал репортажный подход в съемке «сцен с движением»; Д.А. Никитин – сторонник художественности в репортаже; Ж.Х. Рауль – использование приемов этнографии в репортаже; Г. Данхов – военный фотограф и журналист; И. Буреш – фотограф штаба армии генерала Гурко.
- А.Д. Петров – составил альбом из 170 снимков; И.К. Иванов – военный фотограф при штабе русских войск; М. Ревенский – совершенствовал репортажный подход в съемке «сцен с движением»; Д.А. Самойлов – сторонник художественности в репортаже; Ж.Х. Рауль – использование приемов этнографии в репортаже; Г. Данхов – военный фотограф и журналист; И. Буреш – фотограф штаба армии генерала Гурко.
- А.Д. Иванов – составил альбом из 170 снимков; И.К. Диго – военный фотограф при штабе русских войск; М. Ревенский – совершенствовал репортажный подход в съемке «сцен с движением»; Д.А. Никитин – сторонник художественности в репортаже; Ж.Х. Рауль – использование приемов этнографии в репортаже; Г. Данхов – военный фотограф и журналист; И. Буреш – фотограф штаба армии генерала Гурко.