Требования к полам производственных помещений

В число требований входят высокая механическая прочность, ровная, гладкая, но нескользкая поверхность, малое истирание и отсутствие пыли при движении по Полу, эластичность, бесшумность, малый коэффициент теплоусвоения, что предохраняет людей, стоящих на полу, от ощущения холода, водонепроницаемость, стойкость против возгорания и против агрессивных химических воздействий, отсутствие токо- проводности и образования искр, ремонтопригодность, индустриальность изготовления, экономичность, хороший внешний вид.

Ни один из типов полов не может отвечать всем перечисленным выше требованиям. При проектировании полов стремятся удовлетворить основные требования, соответствующие конкретному производству.

Билет №3.

ЧС- 1.Дайте определение-чрезвычайная ситуация.

это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

2.Дайте определение-негабаритное место -

-Сооружения и устройства, расположенные с отступлением от габарита приближения строений, имеют предупреждающую окраску (основной цвет - желтый, а вспомогательный – черный).

Требования ТБ при нахождении на ЖД путях и выполнении работ на них.

Работы, связанные с нахождением на железнодорожных путях, должны проводиться не менее чем двумя работниками (при необходимости с привлечением работников смежных служб).

При нахождении на железнодорожных путях необходимо осуществлять взаимоконтроль и наблюдение за перемещением подвижных единиц, предупреждая друг друга о приближении подвижного состава.

При этом ответственный за безопасное производство работ должен быть обеспечен средствами связи (переносными радиостанциями) с дежурным по станции (далее – ДСП), следить за движением поездов и маневровыми передвижениями, обеспечивать своевременный отход работающих членов бригады и уборку приспособлений, инструмента и материалов на безопасные расстояния.

Нахождение работников на железнодорожных путях в пределах станции должно быть согласовано с ДСП с записью в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети о необходимости оповещения работников по громкоговорящей связи или другим имеющимся видам связи о движении поездов и маневровых передвижениях. Нахождение работников на перегоне должно быть согласовано с диспетчером поездным (далее – ДНЦ) станций, ограничивающих перегон, с целью информирования машинистов подвижного состава о нахождении на путях работников.

При нахождении на железнодорожных путях все работники, включая руководящий состав, в том числе при выполнении ревизорских и инспекторских функций, должны быть одеты в сигнальные жилеты со световозвращающими полосами, изготовленными по нормативно-технической документации.

При нахождении на железнодорожных путях запрещается:

- переходить или перебегать железнодорожные пути перед движущимся подвижным составом, когда расстояние до него составляет менее 400 м, или сразу же вслед за поездом, не убедившись, что по соседнему пути не движется встречный поезд;- находиться в междупутье между поездами при безостановочном их следовании по смежным путям, а также в местах, отмеченных знаками «Негабаритное место»;- пролезать под стоящими вагонами, залезать на автосцепки или под них;- протаскивать инструмент, приборы и материалы под вагонами;- подниматься в самоходный подвижной состав (мотовоз, дрезину, автомотрису), локомотив, вагон и другие подвижные единицы и сходить с них до полной остановки;- наступать на рельсы и концы железобетонных шпал.

Обходить подвижной состав, стоящий на пути, следует на расстоянии не менее 5 м от автосцепки. Проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, ССПС разрешается, если расстояние между их автосцепками не менее 10 м. При этом идти следует посередине разрыва.

Все работы на линиях и участках с обращением скоростных и высокоскоростных поездов, в том числе не требующих ограждения места работы сигналами остановки, должны быть прекращены не менее чем за 20 мин до проследования высокоскоростного поезда. Материалы и инструмент должны быть убраны с пути не менее, чем за 10 мин до прохода поезда. Работники должны отойти на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса пути, по которому должен проследовать поезд. Возобновление работ разрешается только после проследования поезда.

Работы на пути, расположенном рядом с тем, по которому должен проследовать скоростной или высокоскоростной поезд, должны быть прекращены и работники должны отойти на обочину этого пути на расстояние не менее 5 м от крайнего рельса за 10 мин до прохода поезда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: