В способах оплаты выбираем Мобильные платежи
Нажимаем на кнопку «МТС»
Далее система для проверки выдает номер заказа, сумму, если нужно изменить данные нажмите на кнопку «Отмена».Если все верно,нажмите на кнопку «Оплатить»:
Нажимаем на кнопку «Продолжить»
Далее,ознакомившись с условиями, вводим номер телефона (10 символов),защитный код и нажмите кнопку «Далее».
Через некоторое время Вам придет смс от оператора с предложением отправить ответное
смс (стоимость 10руб) с любым текстом для подтверждения платежа.
Итак, Вы можете оплатить заказ следующими способами:
- С личного счета
- Кредитной картой - комиссия 2.9 %
- МТС,Билайн,Мегафон -4%
- WebMoney – 3%
Яндекс-Деньги -5.2%
В контакте - 3.7 %
Yota - 5.8%
Telemoney - 5.2%
Автозаказ
Если при формировании заказа нужного Вам товара нет в наличии на складе Вашего региона (РРЦ), Вы сможете заказать его, используя функцию «Автозаказ».
Функция «Автозаказ» позволяет включить в заказ товар, который уже доставляется на РРЦ или есть в наличии на Базисном складе в Москве.
|
|
При выборе товаров указывается доступное количество на РРЦ, дата планируемого поступления и доступное количество товара с применением функции «Автозаказ».
Необходимо обратить внимание, что указанная в заказе планируемая дата означает поступление товара на склад Вашего региона (РРЦ).
Изображенный фрагмент формирования заказа показывает:
- Артикул 50028 доступен по функции «Автозаказ»
- доступное к заказу кол-во – 1 шт.
- поступление на РРЦ планируется 06.05.2013
Последовательность действий при формировании заказа с применением функции «Автозаказ»
1. Оформить заказа, утвердить заказ
2. Оплатить заказ
- для автоматической отгрузки Вам товаров, добавленных с использованием функции «Автозаказ», оплату необходимо произвести до даты поступления на РРЦ Вашего региона;
Что дальше:
1. При поступлении товара на РРЦ, оформленного при использовании функции «Автозаказ», происходит автоматическое создание нового заказа с этим товаром, только в том случае, если первый заказ был своевременно оплачен и был в статусе не ниже чем «Собран»
2. Вам отправляется смс-сообщение
3. Автоматически созданный заказ отправляется на АП, который был выбран при оформлении заказа.
Ваши дальнейшие действия:
Получить оформленный заказ на АП.
Как будет выглядеть Ваш заказ с применением функции «Автозаказ» на сайте:
Изображенный фрагмент заказа показывает:
В случае если Вы заказали большее количество товара, чем есть на Вашем РРЦ, недостающее кол-во товара добавляется с применением функции «Автозаказ»
|
|
«ожидаемая поставка» - означает, что при получении заранее оплаченного заказа на АП, Вы получаете – 4 шт.
«планируемая дата» - означает ориентировочную дату поступления товара на РРЦ, по факту принятия которого будет произведено автоматическое формирование Вашего заказа с дальнейшей отправкой на АП, Вы получаете – 1 шт.
Вся информацию по заказам с применением функции «Автозаказ» размещена в разделе «Заказы»:
4019-18475812 – это номер заказа, оформленный с применением функции «Автозаказ»
8261-18710021 – это номер автоматически сформированного заказа, с нулевой стоимостью
Если в заказе товар только с применением функции «Автозаказ», то через сутки такой заказ автоматически меняет статус на «Выдан».
Таким образом, редактировать такие заказы можно в течении суток. Затем остается возможность оформить претензию «Отказ от автозаказа» на АП.