На примере МТС рассмотрим подробнее схему оплаты заказа

 

В способах оплаты выбираем Мобильные платежи

 

Нажимаем на кнопку «МТС»

 

 

Далее система для проверки выдает номер заказа, сумму, если нужно изменить данные нажмите на кнопку «Отмена».Если все верно,нажмите на кнопку «Оплатить»:

 

Нажимаем на кнопку «Продолжить»

 

 

Далее,ознакомившись с условиями, вводим номер телефона (10 символов),защитный код и нажмите кнопку «Далее».

 

 

Через некоторое время Вам придет смс от оператора с предложением отправить ответное

 смс (стоимость 10руб) с любым текстом для подтверждения платежа.

 

Итак, Вы можете оплатить заказ следующими способами:

  1. С личного счета
  2. Кредитной картой - комиссия 2.9 %
  3. МТС,Билайн,Мегафон -4%
  4. WebMoney – 3%

Яндекс-Деньги -5.2%

В контакте - 3.7 %

Yota          - 5.8%

Telemoney - 5.2%

 

Автозаказ

 

Если при формировании заказа нужного Вам товара нет в наличии на складе Вашего региона (РРЦ), Вы сможете заказать его, используя функцию «Автозаказ».

Функция «Автозаказ» позволяет включить в заказ товар, который уже доставляется на РРЦ или есть в наличии на Базисном складе в Москве.

При выборе товаров указывается  доступное количество на РРЦ, дата планируемого поступления и доступное количество товара с применением функции «Автозаказ».

Необходимо обратить внимание, что указанная в заказе планируемая дата означает поступление товара на склад Вашего региона (РРЦ).

Изображенный фрагмент формирования заказа показывает:

- Артикул 50028 доступен по функции «Автозаказ»

- доступное к заказу кол-во – 1 шт.

- поступление на РРЦ планируется 06.05.2013

 

Последовательность действий при формировании заказа с применением функции «Автозаказ»

1. Оформить заказа, утвердить заказ

2. Оплатить заказ

- для автоматической отгрузки Вам товаров, добавленных с использованием функции «Автозаказ», оплату необходимо произвести до даты поступления на РРЦ Вашего региона;

Что дальше:

1. При поступлении товара на РРЦ, оформленного при использовании функции «Автозаказ», происходит автоматическое создание нового заказа с этим товаром, только в том случае, если первый заказ был своевременно оплачен и был в статусе не ниже чем «Собран»

2. Вам отправляется смс-сообщение

3. Автоматически созданный заказ отправляется на АП, который был выбран при оформлении заказа.

Ваши дальнейшие действия:

Получить оформленный заказ на АП.

 

Как будет выглядеть Ваш заказ с применением функции «Автозаказ» на сайте:

Изображенный фрагмент заказа показывает:

В случае если Вы заказали большее количество товара, чем есть на Вашем РРЦ, недостающее кол-во товара добавляется с применением функции «Автозаказ»

«ожидаемая поставка» - означает, что при получении заранее оплаченного заказа на АП, Вы получаете – 4 шт.

«планируемая дата» - означает ориентировочную дату поступления товара на РРЦ, по факту принятия которого будет произведено автоматическое формирование Вашего заказа с дальнейшей отправкой на АП, Вы получаете – 1 шт.

Вся информацию по заказам с применением функции «Автозаказ» размещена в разделе «Заказы»:

 

4019-18475812 – это номер заказа, оформленный с применением функции «Автозаказ»

8261-18710021 – это номер автоматически сформированного заказа, с нулевой стоимостью

Если в заказе товар только с применением функции «Автозаказ», то через сутки такой заказ автоматически меняет статус на «Выдан».

 

 

Таким образом, редактировать такие заказы можно в течении суток. Затем остается возможность оформить претензию «Отказ от автозаказа» на АП.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: