Перемещение локомотивов наносится на график исполненного движения

5.2.   Дежурный по депо сообщает дежурному по станции, локомотивному диспетчеру отделения железной дороги информацию о готовности к отправке недействующего локомотива, сплотки локомотивов (серии, номера, дату, время готовности).

Работники технической конторы станции сообщают локомотивному диспетчеру отделения железной дороги номер поезда, в который включен для следования недействующий локомотив, а также номер поезда перемещаемой сплотки локомотивов. Локомотивный диспетчер отделения железной дороги представляет диспетчеру службы перевозок железной дороги информацию о всех пересылаемых недействующих локомотивах, находящихся на отделении железной дороги, а последний передает информацию о перемещаемых сплотках локомотивов диспетчеру Главного управления перевозок.

5.3.   В локомотивных депо и на заводах необходимо проводить по маршрутным листам, выдаваемым проводникам локомотивов, анализ задержек продвижения локомотивов для принятия необходимых мер с сообщением результатов анализа начальникам железных дорог, Главному управлению перевозок МПС, АО «Желдорреммаш».

5.4. Начальники отделений железных дорог и начальники железных дорог должны обеспечить беспрепятственное продвижение сплоток локомотивов и одиночных недействующих локомотивов, не допуская их задержек.

Инструкцию о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава от 21 декабря 1977 г. № ЦТ/3493 считать недействующей в системе Министерства путей сообщения Российской Федерации.

Начальник Главного управления  локомотивного хозяйства МПС РФ   В.В. Титов
Ответственный за выпуск Л.М. Лорман

 Приложение 1

 

ПРОВОДНИКИ ЛОКОМОТИВОВ

 

1. Проводниками локомотивов назначаются лица не моложе 18 лет, имеющие опыт работы по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту локомотивов, успешно выдержавшие проверку в комиссии локомотивного депо или завода знаний ими Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, Инструкции по сигнализации, Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, инструкций по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации и ремонте локомотивов, Правил безопасности для работников железнодорожного транспорта на электрифицированных линиях, Инструкции по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах, Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации, настоящей Инструкции, действующих приказов, указаний и инструкций в объеме знаний их как для помощника машиниста локомотива.

Кроме того, проводники локомотивов должны знать правила применения при необходимости тормозных средств на пересылаемых локомотивах, порядок опробования тормозов в сплотке и переключения режимов воздухораспределителей, а также условия транспортировки локомотивов новых серий, содержащихся в технической документации заводов-изготовителей локомотивов.

2. Проводники локомотивов проходят медицинское освидетельствование для определения пригодности выполнения возлагаемых на них обязанностей по требованиям в соответствии с приказом МПС от 07.07.1988 г № 23Ц по группе для сопровождения поездов.

3. Старший проводник локомотивов несет персональную ответственность за безопасное следование сопровождаемых локомотивов, доставку их в пункты назначения в исправном и комплектном состоянии вместе с инструментом, инвентарем, запасными частями и технической документацией, а также за выполнение работ, оговоренных в настоящей Инструкции.

Не допускается исполнение обязанностей проводниками локомотивов, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Проводники локомотивов, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы и привлекаются к ответственности.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: