Пожарная безопасность на участке

Моторное масло и горюче-смазочные материалы непригодное для
дальнейшей эксплуатации необходимо сливать в предназначенные для этой
цели емкости. Промасленную ветошь также необходимо выбрасывать в
отведенный для этого ларь. В этот же ларь должен ссыпаться песок, которым
удалили пролив масла. По окончанию рабочего дня ларь должен быть
опустошен.

Легковоспламеняющиеся материалы и жидкости должны храниться в
хорошо закрытых железных ёмкостях, вдали от раскалённых предметов, систем
отопления и прямых солнечных лучей. Должен быть организован сбор и
хранение отработанного масла. Пожарный инвентарь и первичные средства
пожарной защиты должны храниться на видных местах, к ним должен быть
свободный доступ, а также они должны выделяться красным цветом, ящики с

 
34
ТМК 190604 ТО КП-ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М.П.  
 
 
 
 
 Диденко В.  
 
 
 
песком должны регулярно проверятся на наличие в них такового и при
необходимости пополняться. Огнетушители должны проходить по графику
осмотр, а при их использовании дозаправку или замену.

 

 


 
35
ТМК 190604 ТО КП-ПЗ  
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
 
Фалчари М.П.  
 
 
 
 
Диденко В.  
 
 
 
                                              2.9. Заключение.

Разрабатываемый участок предназначен для проведения ТО-2
ходовой части автомобиля КамАЗ-5320 с прицепом СЗАП-83551. Участок отвечает современным требованиям, тенденциям и эффективно удовлетворяет потребности заказчика.

Участок расположен на широком, ровном, прямоугольном участке (у таких рационально используется площадь).

На участке выбран метод ТО автомобилей на универсальных постах с
проездным расположением постов. На участке содержится один пост, на
котором работники, т.е. исполнители, выполняют свою работу в строго
определенной технологической последовательности. Достоинством данного
метода является высокая производительность участка. За смену возможно
обслуживание десяти автомобилей; проездное расположение позволяет быстро, без лишних затрат топлива и времени, без лишнего загрязнения воздуха выхлопными газами маневрировать по участку

Рабочие, занятые на ТО, объединены в комплексные бригады. В
комплексные бригады включены рабочие-универсалы, необходимые для
выполнения полного объема и комплекса работ по ТО тормозной системы
автомобилей.

 























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: