Сведения об использованных в тексте источниках приводятся в разделе "Список использованных источников".
"Список использованных источников" формируются в порядке появления ссылок в тексте либо в алфавитном порядке фамилий первых авторов и (или) заглавий.
В списке использованных источников сведения об источниках нумеруют арабскими цифрами.
Сведения об источниках печатают с абзацного отступа, после номера точку не ставят. (ПРИЛОЖЕНИЕ Г)
Приложения
Раздел "Приложения" оформляют в конце работы либо в виде отдельной части (книги), располагая их в порядке появления ссылок в тексте. Не допускается включение в приложение материалов, на которые отсутствуют ссылки в тексте.
Каждое приложение следует начинать с нового листа с указанием в правом верхнем углу слова "ПРИЛОЖЕНИЕ", напечатанного прописными буквами. Приложение должно иметь содержательный заголовок, который размещается с новой строки по центру листа с прописной буквы.
Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А (за исключением букв Ё, З, Й, О, Ч, Ь, Ы, Ъ), например: "ПРИЛОЖЕНИЕ А", "ПРИЛОЖЕНИЕ Б", "ПРИЛОЖЕНИЕ В". Допускается обозначать приложения буквами латинского алфавита, за исключением букв I и O.
|
|
При оформлении приложений отдельной частью (книгой) на титульном листе под названием курсовой (дипломной) работы печатают прописными буквами слово "ПРИЛОЖЕНИЯ".
Текст каждого приложения при необходимости может быть разделен на разделы и подразделы, которые нумеруются в пределах каждого приложения, при этом перед номером раздела (подраздела) ставится буква, соответствующая обозначению приложения (например: А 1.2 - второй подраздел первого раздела приложения А). Так же нумеруются в приложении иллюстрации, таблицы, формулы и уравнения.
ПОДГОТОВКА К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Представленная на кафедру курсовая работа проверяется, рецензируется и возвращается студенту. Если работа допущена к защите, но в рецензии сделаны замечания, то повторно она не сдается. Студент должен внимательно ознакомиться с замечаниями и в соответствии с ними строить свою работу по подготовке к защите:
1)изучить при необходимости дополнительную литературу и последние законодательные документы, относящиеся к теме работы;
2)собрать и проанализировать конкретный материал; подробно изучить отдельные теоретические положения и т.д.
Если замечания не носят принципиального характера и не требуют серьезной доработки, студент может обратиться за соответствующим разъяснением перед защитой.
|
|
Рецензия помогает правильно организовать дальнейшую самостоятельную работу студента по изучению данной проблемы и устранить имеющиеся недостатки. Наиболее типичными недостатками курсовых работ являются:
Ø наличие неправильных, ошибочных или устаревших положений, поверхностная характеристика экономических процессов и явлений, отсутствие связи с жизнью, анализа и обобщения фактов и цифрового материала;
Ø нечеткая структура работы, отсутствие плана, введения, заключения, списка литературы или неправильное его составление;
Ø неудачная форма изложения, чрезмерное увлечение цитатами, цифрами, переписывание текста из учебников, небрежная редакция, ошибки, описки;
Ø неправильное оформление работ: нет нумерации страниц, заглавий, вопросов и др.;
Ø отсутствие ссылок на используемую литературу или несоответствие указанных ссылок приведенному материалу.
Возможны следующие формы оценки работы: "к защите", "к защите с условием доработки" (условно) и "на доработку". Последнее означает, что по разным причинам (по оформлению или по содержанию) работа не соответствует предъявленным выше требованиям и должна быть доработана и представлена повторно на проверку.
Повторная работа рецензируется в том. случае, если к ней приложена первая работа и рецензия. Изменять тему не разрешается. При рецензировании повторной работы преподаватель проверяет соответствие темы работы установленному шифром заданию. В случае несоответствия работа возвращается для переработки без рецензирования, но с указанием причины возврата.
Защита курсовой работы проводится до экзамена или зачета. Студенты дневной формы обучения, как правило, защищают работы до экзаменационной сессии, а заочной - в период сессии. Студенты, не представившие работы или не защитившие их, к экзамену или зачету не допускаются.
На защите студент должен раскрыть основное содержание работы, обосновать свою точку зрения по тем или иным вопросам, а также ответить на замечания рецензента и устные вопросы. После этого выносится окончательная оценка курсовой работе. В результате защиты ставится дифференцированные оценки: «десять», «девять», «восемь», «семь», «шесть», «пять», «четыре» балла. Оценки "девять" и "десять" получают работы, которые отличаются глубиной изложения материала, самостоятельностью анализа фактического материала, творческим подходом к теме, в которых глубоко раскрываются экономические проблемы, делаются самостоятельные выводы, грамотно и аккуратно оформленные, замечания по которым полностью учтены и доработаны. Высокая оценка зависит не только от самой работы, но и от того, как студент сможет защитить основные ее положения.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ ПО КУРСУ «МАКРОЭКОНОМИКА»
Варианты тем курсовых работ по курсу
«Макроэкономика»
Первая буква фамилии студента | Номера тем курсовых работ (выбрать одну из трех) | ||
А | 1 | 29 | 57 |
Б | 2 | 30 | 58 |
В | 3 | 31 | 59 |
Г | 4 | 32 | 60 |
Д | 5 | 33 | 61 |
Е | 6 | 34 | 62 |
Ж | 7 | 35 | 63 |
З | 8 | 36 | 64 |
И | 9 | 37 | 65 |
К | 10 | 38 | 66 |
Л | 11 | 39 | 67 |
М | 12 | 40 | 68 |
Н | 13 | 41 | 69 |
О | 14 | 42 | 70 |
П | 15 | 43 | 71 |
Р | 16 | 44 | 72 |
С | 17 | 45 | 73 |
Т | 18 | 46 | 74 |
У | 19 | 47 | 75 |
Ф | 20 | 48 | 76 |
Х | 21 | 49 | 77 |
Ц | 22 | 50 | 78 |
Ч | 23 | 51 | 79 |
Ш | 29 | 52 | 80 |
Щ | 25 | 53 | 81 |
Э | 26 | 54 | 82 |
Ю | 27 | 55 | 83 |
Я | 28 | 56 | 84 |