1.Блюмкин В.А. Мир моральных ценностей.- М.: Знание, 1981. - 238 с.
2.Бражник В. Марксистская теория оценки. - М.: Прогресс, 1982. - 159 с.
3. Кислов Б.А. Проблема оценки философии. - Иркутск: Изд-во ИГУ, 1985. - С. 6
4. Основы естественно - научных знаний для юристов/ Под ред. Е.Р. Российской. - М.: НОРМА - ИНФРА, 1999. - 60 с.
5.Сапожников П.Н.Алгеброические методы оптимального статистического - оценивания.-Пермь: Изд-во Перм. ун-та, 1997.-167 с.
6.Уколов В.Ф. Социально-экономическая эффективность бытового обслуживания. - Ростов на Дону: Изд-во Рост, ун-та, 1985. - 174 с.
7. Френкель А.А. Производительность труда: проблемы моделирования роста. - М.: Экономика, 1984 - С. 32-48.
8. Черников Д.А. Темпы и пропорции экономического роста. - М.: Экономика. 1982.-247 с.
9. Юферев О.В. Планирование социально-бытовой инфраструктуры. - М.: Экономика, 1990.-С. 126.
Ю.Якобсон Л.И. Экономические методы управления в социально-культурной сфере. -М.: Экономика, 1991. - 176 с.
Особенности и принципы организации сервиса
1. Особенности и принципы организации сервиса.
2. Экономические основы продвигающих услуг в системе сервисного сопровождения продукции.