Библиографический список

1. Витере Дж. Виннерман К. Как продавать свои услуги. - М.: Московский бизнес-центр, 1998.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 986 с.

3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистик.. 1999.

4. Лопатина Н. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методологических подходов// Маокетинг. - 2001. - № 2. - С. 17.

5. Маркова К.Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы и статистика, 1996.

6. Сафронова Н.Маркетинг консалтинговых услуг//Маркетинг.-1997. - № 1.

 

Управление качеством сервиса в домоведении

1. Механизмы управления качеством сервиса как фактор повышения

конкурентоспособности.

2. Параметры качества сервиса.

Механизмы управления качеством сервиса как фактор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: