1. Витере Дж. Виннерман К. Как продавать свои услуги. - М.: Московский бизнес-центр, 1998.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Издательство «Питер», 1999. - 986 с.
3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистик.. 1999.
4. Лопатина Н. Маркетинг как социальная технология: поиск новых методологических подходов// Маокетинг. - 2001. - № 2. - С. 17.
5. Маркова К.Д. Маркетинг услуг. - М: Финансы и статистика, 1996.
6. Сафронова Н.Маркетинг консалтинговых услуг//Маркетинг.-1997. - № 1.
Управление качеством сервиса в домоведении
1. Механизмы управления качеством сервиса как фактор повышения
конкурентоспособности.
2. Параметры качества сервиса.
Механизмы управления качеством сервиса как фактор