1. Антонов А.И. Микросоциология семьи: Методология исследовательских структур и процессов. - М.: Экспресс, 1998.
2. Каганский М.И. На рабочем месте и дома: Беседы о бережливости. - М.: Просвещение, 1988.
3. Кушина А.П. Семейная экономика: 1000 советов по домоводству. - Тула: Приок. кн. изд-во, 1991.
4. Малый бизнес в России: Социальные типы и сферы деятельности/ Отв. ред. Бабаева Л.Б., Козлов М.П. - М.: Рос. общественно-полит, центр, 1993.
5. Пискунов В.Т. Азбука семейного подряда. - М.: Политиздат, 1989.
6. Садыков А.С. Эффективное использование ресурсов в жилищно- коммунальном хозяйстве. - М.: Прогресс. 1990.
ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
1. Понятие сервиса в домашней среде и окружающем социуме, цели и задачи сервиса.
2.Основы совершенствования сервиса и его технологий в формировании домашней среды и окружающего социума.
3.Направления и методики развития сервиса в домоведении и окружающем социуме.
4.Общее понятие культуры сервиса. Показатели культуры сервиса.
5.Специфика психологического, этического, эстетического аспектов культуры сервиса. Основные законодательные акты. Предпринимательство в сфере услуг в домоведении.
|
|
6.Определения понятий «экономика» и «домашнее хозяйство».
7. Структура домашнего хозяйства. Задачи рационального ведения домашнего хозяйства.
8. Основные принципы экономики домашнего хозяйства. Особенности экономики домашнего хозяйства.
9. Микроэкономические основы домашних хозяйств на рынке товаров и услуг. Сервис в домоведении в современной экономике.
10.Расходы семейного бюджета. Приобретение товаров и услуг. Налоги и другие обязательные платежи.
11.Понятия "физическое лицо", "юридическое лицо".
12.Формы предпринимательства.
13.Сущность предпринимательства.
14.Гражданский кодекс Российской Федерации. Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации".
15.Положение о государственной регистрации субъектов предпринимательской деятельности
16.Роль семейного бизнеса в развитии предпринимательства в регионе.
17.Основы предпринимательской деятельности в домоведении.
18.Организационные и государственно-правовые основы и формы предпринимательской деятельности в домоведении.
19.Субъекты и объекты предпринимательской деятельности в домоведении.
20.Стратегическое и тактическое планирование.
21.Классификация стратегических планов.
22.Сущность внутрифирменного планирования.
23.Композиционные особенности интерьера в домашнем быте. Основные композиционные приемы.
24.Имидж домашней среды и домашнего уюта.
25.Предмет, задачи и функции сервиса в домоведении.
|
|
26.Основы совершенствования сервиса в формировании домашней среды.
27. Направления и методы развития сервиса в домоведении.
28. Основы безопасности сервиса в домашней среде.
29. Проблемы конкурентоспособности в сфере нематериальных услуг.
30. Имидж офиса.
31. Экологическая безопасность в домоведении и окружающем социуме.
32. Универсальные технологии формирования имиджа в домашней среде и окружающем социуме.
33. Сервисная деятельность в домашней среде и окружающем социуме как форма удовлетворения потребностей человека.
34. Принципы организации современного сервиса.
35. Конкуренция, репутация, имидж предприятия сферы сервиса.
36. Индустрия и инфраструктура сервиса.
37. Сервисная деятельность в семье как динамичный комплекс материальных, социально-культурных и психологических компонентов.
38. Технологические принципы и способы осуществления сервисной деятельности при ведении домашнего хозяйства.
39. Комплекс услуг в семье, способы их оказания.
40. Технологии обеспечения домашнего тепла и уюта.
41. Оптимальность планировки жилья, комфортность размещения в нем членов семьи, эстетичность, учет природно-климатических условий для организации.
42. Обслуживания жилых помещений, рациональная стоимость сервисных работ по обеспечению домашнего уюта. Основные технологические принципы сервисной деятельности по организации и поддержанию нормальных условий проживания семьи.
43. Влияние совершенствования технологий сервиса на формирование домашней среды.
44. Сервисная деятельность по обеспечению экономии в быту. Основные технологические способы ее организации.
45. Понятие семейного бюджета: индивидуального и обшего.
46. Технологические карты учета доходов и расходов. Технологии информационного и образовательного сервиса.
47. Объективная необходимость развития творческого потенциала личности.
48. Сервисное обеспечение развития творческих способностей личности в домашней среде и окружающем социуме.
49. Технологии сервиса досуга.
50. Роль досуга в удовлетворении духовных потребностей человека.
51. Основные задачи досуга: отдых, развитие культуры человека, развлечения.
52. Развлечения как сложное социально-экономическое явление.
53. Мир эмоций, его влияние на психику человека. Технологические принципы организации досуга в семье.
54. Основные пути дальнейшего развития сервисной деятельности в семье.
55. Организация пространственной среды — метод повышения эффективности сервиса в домашней среде и окружающем социуме.