Параметры качества обслуживания клиентов ждт

Показатели для грузовых перевозок:

1) Уровень соблюдения установленных сроков доставки:

где  - фактический объем перевозок грузов, доставленный г/п с соблюдением нормативных сроков доставки

 - общий объем перевозок грузов
,  - средний нормативный и фактический сроки доставки грузов.

 

2) Коэффициент сохранности перевозимых грузов:

где  - объем потерь перевозимых грузов

 - средняя норма естественной убыли, %

 

3) Уровень гарантированной ритмичности и регулярности перевозок:

 

,  - количество поставок продукции и объем перевозимых грузов

 

4) Уровень комплексности обслуживания клиента

 - объем комплексных перевозок грузов от двери до двери

 - поправочный коэффициент, учитывающий уровень комплексности по транспортным схемам.

П-М-П

А-М-П

П-М-А

А-М-А

П – п/п

А – автотранспорт

М – магистральный ждт

 

5) Уровень безопасности перевозок

где  - норматив безопасности движения транспортных средств (0,95 – 1)

 – фактический уровень безопасности перевозок

 – поправочный коэффициент, учитывающий тяжесть нарушенной безопасности.

 

6) Полнота удовлетворения спроса

где  – объем невывезенных из заявленных к перевозки по вине ж/д

 

7) Уровень экологичности транспортного производства

где  - фактическая удельная величина ущерба окружающей среды

 

8) Комплексный показатель качества:

где  - удельный вес каждого показателя

 – показатели

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: