Оценка уровня обслуживания

Основные принципы практической работы по повышению качества транспортного обслуживания

1) Качество ТО клиентуры должно быть постоянной, непрерывной работой всех работников транспортного предприятия

2) Главной задачей должно стать совершенствование тех частей производства, от которых качество зависит

3) Поставщики технических средств и ПС должны стать реальными партнерами транспортного предприятия

4) Работа по улучшению качества транспортных услуг должна производиться на всех уровнях и во всуе подразделениях

Уровень обслуживания можно оценить по формуле:

где n – фактическое число оказываемых услуг

N – количество услуг, которое теоретически может быть оказано

 - время на выполнение i-ой услуги.

 

Конкуренция на транспорте. Конкурентоспособность сервиса

Конкуренция на транспорте – это конкуренция за клиентуру, высокую прибыль, новые более эффективные технологии, высокое качество перевозок, надежность и быстроту перемещения грузов и пассажиров. 

Между различными видами транспорта происходит ценовая и неценовая конкуренция. Ценовая конкуренция идет вокруг уровня тарифов, а неценовая связана со скоростью, надежностью, комфортностью перемещения.

Конкурентный рынок товаров и услуг делится на четыре вида:

 - рынок совершенной конкуренции

 - монополистический рынок

 - олигополистический 

 - рынок чистой монополии.

Первый вид рынка определяется как рынок совершенной конкуренции, а три остальные вида относятся к рынку несовершенной конкуренции.

Особенность рынка совершенной конкуренции состоит в том, что на нем соперничают множество мелких фирм, а то и отдельных производителе, занятых производством одинаковой продукции и услуг.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: