В законе реклама, которая не должна допускаться к распространению, называется ненадлежащей.
К ненадлежащей рекламе относятся:
- недобросовестная
- недостоверная
- неэтичная
- заведомо ложная.
Недобросовестная – реклама, которая дискредитирует физических или юридических лиц, содержит некорректное сравнение товара су товарами других производителей, а также вводит потребителей в заблуждение, т.е. порочит честь или достоинство конкурента.
Недостоверная – реклама, в которой присутствуют несоответствующие в действительности сведения.
Оценка результатов рекламной деятельности
Для оценки результатов рекламной деятельности рекомендуется определить следующие показатели:
- социальная эффективность – характеризует степень психологического воздействия и определяется для выявления результативности наружной рекламы.
где В – степень привлечения внимания прохожих
О – число людей, обративших внимание на наружную рекламу в течение определенного времени
|
|
Ч – общее количество людей, которые прошли мимо рекламного средства за тот же период
- затраты на рекламу.
Экономическая эффективность характеризуется приростом прибыли, отнесуенному к затратам на рекламу.
где - прирост прибыли