Виды ненадлежащей рекламы

 

В законе реклама, которая не должна допускаться к распространению, называется ненадлежащей.

К ненадлежащей рекламе относятся:

 - недобросовестная

 - недостоверная

 - неэтичная

 - заведомо ложная.

Недобросовестная – реклама, которая дискредитирует физических или юридических лиц, содержит некорректное сравнение товара су товарами других производителей, а также вводит потребителей в заблуждение, т.е. порочит честь или достоинство конкурента.

Недостоверная – реклама, в которой присутствуют несоответствующие в действительности сведения.

 

Оценка результатов рекламной деятельности

 

Для оценки результатов рекламной деятельности рекомендуется определить следующие показатели:

 - социальная эффективность – характеризует степень психологического воздействия и определяется для выявления результативности наружной рекламы.

где В – степень привлечения внимания прохожих

О – число людей, обративших внимание на наружную рекламу в течение определенного времени

Ч – общее количество людей, которые прошли мимо рекламного средства за тот же период

 - затраты на рекламу.

Экономическая эффективность характеризуется приростом прибыли, отнесуенному к затратам на рекламу.

где  - прирост прибыли

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: