К основным видам услуг, предоставляемым международным экспедитором, относятся:
- разработка оптимальной схемы перевозки грузов по условиям клиентов;
- расчет рациональной загрузки транспортных средств, схем размещения и крепления грузов;
- страхование груза;
- консультации по вопросам, связанным с международной и внутренней перевозкой груза (например, предоставление информации о видах услуг, тарифах и режимах работы транспортных, страховых, таможенных и других контролирующих организаций).
- оформление транспортных и других сопроводительных и документов на груз в соответствии с международными нормами и правилами;
- оформление документов, необходимых для проведения фитосанитарного, ветеринарного и других видов контроля с целью подтверждения их экологической безопасности;
- оформление документов, необходимых для перевозки опасных грузов;
- оформления договора на перевозку с транспортной организацией;
- осуществление расчетов с перевозчиком;
- подготовка и оформление таможенных документов;
|
|
- оформление и предоставление таможенным органам гарантий доставки или транзита товаров;
- определение кода товара по ТН БЭД, предварительный расчет и оплата таможенных платежей;
- подготовка документов и получение лицензий и других разрешений для ввоза или вывоза товаров.
- выбор оптимальной схемы перевозки грузов по условиям клиентов;
- прием грузов со склада (терминала) грузоотправителя, от перевозчика;
- выполнение погрузо-разгрузочных работ;
- передача груза перевозчику для дальнейшей перевозки;
- упаковка (распаковка), маркировка, пакетирование грузов;
- проверка соответствия транспортного средства и документов
- требованиям и нормам международных правил и соглашений;
- закрепление, укрытие и увязка грузов, предоставление необходимых для этих целей приспособлений и материалов;
- согласование с перевозчиками времени и места перевалки грузов клиента с одного вида транспорта на другой;
- рациональная загрузка транспортных средств;
- уведомление об отправлении, местонахождении и прибытии груза в места назначения (диспозиция продвижения груза);
- сопровождение груза в пути.
- выбор склада (терминала) для промежуточного хранения;
- оформление договора с владельцем склада;
- прием грузов со склада грузоотправителя (от перевозчика), доставка и сдача груза на склад (терминал), оформление документов;
- взвешивание грузов или транспортных средств;
- упаковка, распаковка, маркировка, пакетирование, сортировка;
- выполнение погрузо-разгрузочных работ;
- организация хранения и страхования грузов.
|
|
ГЛАВА 2.
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ
Участники воздушного транспорта
Основными участниками воздушного транспорта являются:
• государства (в лице их правительств и авиационных администраций);
• авиакомпании и авиапредприятия;
• аэропорты;
• туристские фирмы и другие организации - агенты авиакомпаний по продаже авиаперевозок;
• организации-партнеры (концессионеры) авиакомпаний и аэропортов по обслуживанию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топливозаправочные фирмы, организации, предоставляющие техническое и коммерческое обслуживание и бортпитание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации.
Основными целями этих организаций и предприятий являются:
♦ обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности;
♦ обеспечение регулярности и эффективности воздушных перевозок;
♦ предоставление транспортных услуг с высоким качеством сервиса;
♦ упорядочение развития гражданской авиации;
♦ поощрение конструирования, эксплуатации воздушных средств и развития воздушных трасс, аэропортов и пр.;
♦ экономически грамотное развитие гражданской авиации;
♦ обеспечение уважения прав договаривающихся государств в области воздушных сообщений;
♦ содействие развитию авианавигации и др.
Большинство рынков авиаперевозок во многих странах полностью или частично регулируются государством. Многие авиакомпании зависят или полностью контролируются правительствами. Однако финансовая поддержка авиакомпаний со стороны правительств весьма ограничена. Авиаперевозки считаются достаточно прибыльным видом бизнеса, поэтому в перспективе многих стран предполагается рост приватизации авиакомпаний, по поскольку авиатранспорт является транспортом быстрого реагирования, правительства заинтересованы в сохранении своего влияния на авиакомпании. Поэтому взаимоотношения авиакомпаний с правительствами, которые их контролируют, весьма важный фактор, влияющий на развитие рынка авиационных перевозок.