Экспедиторские услуги, предоставляемые грузовым потребителям на транспорте

К основным видам услуг, предоставляемым международным экспедитором, относятся:

- разработка оптимальной схемы перевозки грузов по условиям клиентов;

- расчет рациональной загрузки транспортных средств, схем размещения и крепления грузов;

- страхование груза;

- консультации по вопросам, связанным с международной и внутренней перевозкой груза (например, предоставление информации о видах услуг, тарифах и режимах работы транспортных, страховых, таможенных и других контролирующих организаций).

- оформление транспортных и других сопроводительных и документов на груз в соответствии с международными нормами и правилами;

- оформление документов, необходимых для проведения фитосанитарного, ветеринарного и других видов контроля с целью подтверждения их экологической безопасности;

- оформление документов, необходимых для перевозки опасных грузов;

- оформления договора на перевозку с транспортной организацией;

- осуществление расчетов с перевозчиком;

- подготовка и оформление таможенных документов;

- оформление и предоставление таможенным органам гарантий доставки или транзита товаров;

- определение кода товара по ТН БЭД, предварительный расчет и оплата таможенных платежей;

- подготовка документов и получение лицензий и других разрешений для ввоза или вывоза товаров.

- выбор оптимальной схемы перевозки грузов по условиям клиентов;

- прием грузов со склада (терминала) грузоотправителя, от перевозчика;

- выполнение погрузо-разгрузочных работ;

- передача груза перевозчику для дальнейшей перевозки;

- упаковка (распаковка), маркировка, пакетирование грузов;

- проверка соответствия транспортного средства и документов

- требованиям и нормам международных правил и соглашений;

- закрепление, укрытие и увязка грузов, предоставление необходимых для этих целей приспособлений и материалов;

- согласование с перевозчиками времени и места перевалки грузов клиента с одного вида транспорта на другой;

- рациональная загрузка транспортных средств;

 - уведомление об отправлении, местонахождении и прибытии груза в места назначения (диспозиция продвижения груза);

- сопровождение груза в пути.

- выбор склада (терминала) для промежуточного хранения;

- оформление договора с владельцем склада;

- прием грузов со склада грузоотправителя (от перевозчика), доставка и сдача груза на склад (терминал), оформление документов;

- взвешивание грузов или транспортных средств;

- упаковка, распаковка, маркировка, пакетирование, сортировка;

- выполнение погрузо-разгрузочных работ;

- организация хранения и страхования грузов.

ГЛАВА 2. 

АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ РОССИИ И ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЕ

Участники воздушного транспорта

Основными участниками воздушного транспорта являются:

• государства (в лице их правительств и авиационных адми­нистраций);

• авиакомпании и авиапредприятия;

• аэропорты;

• туристские фирмы и другие организации - агенты авиаком­паний по продаже авиаперевозок;

• организации-партнеры (концессионеры) авиакомпаний и аэропортов по об­служиванию самолетов, пассажиров и грузоотправителей (топ­ливозаправочные фирмы, организации, предоставляющие тех­ническое и коммерческое обслуживание и бортпитание, автотранспортные фирмы, гостиницы и другие обслуживающие организации.

Основными целями этих организаций и предприятий явля­ются:

♦ обеспечение безопасности полетов и авиационной безопасности;

♦ обеспечение регулярности и эффективности воздушных перевозок;

♦ предоставление транспортных услуг с высоким качеством сервиса;

♦ упорядочение развития гражданской авиации;

♦ поощрение конструирования, эксплуатации воздушных средств и развития воздушных трасс, аэропортов и пр.;

♦ экономически грамотное развитие гражданской авиации;

♦ обеспечение уважения прав договаривающихся государств в области воздушных сообщений;

♦ содействие развитию авианавигации и др.

Большинство рынков авиаперевозок во многих странах пол­ностью или частично регулируются государством. Многие авиа­компании зависят или полностью контролируются правительст­вами. Однако финансовая поддержка авиакомпаний со стороны правительств весьма ограничена. Авиаперевозки считаются дос­таточно прибыльным видом бизнеса, поэтому в перспективе многих стран предполагается рост приватизации авиакомпаний, по поскольку авиатранспорт является транспортом быстрого реагирования, правительства заинтересованы в сохранении сво­его влияния на авиакомпании. Поэтому взаимоотношения авиа­компаний с правительствами, которые их контролируют, весьма важный фактор, влияющий на развитие рынка авиацион­ных перевозок.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: