№ | Навык | Балл | Макс балл |
1 | Навык самопрезентации | 10 | |
2 | Эмпатия | 10 | |
3 | Открытая поза, демонстрация на невербальном уровне дружеского настроя | 10 | |
4 | Открытые вопросы, побуждение собеседника говорить | 10 | |
5 | Соблюдение темпа беседы | 10 | |
6 | Внимательное восприятие | 10 | |
7 | Подача сигналов активного слушания (кивание головой, техника «переспрашивания» и т.д) | 10 | |
8 | Наблюдательность | 10 | |
9 | Осознанное восприятие | 10 | |
10 | Эффективное общение с пациентами, персоналом, коллегами при передаче и получении предназначенных сообщений | 10 | |
ИТОГО | 100 |
Презентация
Форма контроля | Уровни | ||||||
4 | 3 | 2 | 1 | ||||
Полнота и Логичность Раскрытия темы Максимум-20 б | (18-20б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема полностью раскрыта, слайды представлены в логической последовательности с точным использованием специальной терминологии и символики. Даны правильные анатомические данные по теме. Текст слайдов написан лаконично, идея ясно сформулированы, изложены коротко | (15-17б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта, но есть незначительные ошибки, слайды представлены в логической последовательности с использованием специальной терминологии и символики. Есть неточности в данных по теме. Текст слайдов написан лаконично, Идеи ясно сформулированы, изложены коротко | (10-14б) Содержание презентации соответствует теме и поставленным задачам. Тема раскрыта недостаточно, нет логической последовательности в представлении слайдов. В данных по теме допущены ошибки. Слайды перенасыщены текстовым материлом. | (0-9б) Тема презентации не раскрыта.
| |||
Слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно, не перенасыщены текстом, не содержат грамматических ошибок. Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории.
| Оформление слайдов соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный слайд с заголовком, план презентации, список использованной литературы и источников Internet. Слайды оформлены красочно,имеются непринципиальные ошибки в оформлении.Текст слайдов хорошо виден из любой точки аудитории. | Слайды в разных стилях, содержат принципиальные ошибки |
| ||||
Умение работать С источниками Информации Максимум – 20б | (18-20б) Использованы современные источники информации достаточном количестве | (15-17 б) Использованы современные источники информации. | (10-14 б) Использовано ограниченное число источников информации, приведены устаревшие источники информации. | (0-9 б) Нет списка использованных источников информации.
| |||
Умение обобщать материал,делать выводы Максимум – 20 б | (18-20 б) Материал обобщен, деланы четкие и ясные выводы. | (15-17 б) Материал обобщен, Сделаны правильные выводы | (10-14 б) Материал обобщен недостаточно, в выводах имеются грубые ошибки. | (0-9б) Материал не обобщен, выводов нет.
| |||
Представление презентации и умение отвечать на вопросы Максимум – 20 б | (18-20 б) Студент свободно ориентируется в материале презентации, докладывает четко, грамотно, последовательно с использованием в научной терминологии. При ответе на вопросы способен отстаивать свою позицию и умеет конструктивно реагировать на критику. | (15-17б) Студент свободно ориентируется в материале презентации, не может свободно изложить содержание презентации. Правильно отвечает на большинство заданных вопросов.
| (10-14б) Студент свободно ориентируется в материале презентации, читает текст презентации. Не может ответить на большинство заданных вопросов. | (0-9 б) Студент слабо Знаком с Материалом, не Отвечает на Поставленные вопросы.
| |||
Соответствие Требованиям офрмления Максимум – 20 б | (18-20б) Оформление слайдов полностью соответствует предъявляемым требованиям. Имеется титульный | (15-17б)
| (10-14б) Оформление слайдов не соответствует предъявляемым требованиям. Слайды оформлены. | (0-9б) Оформление реферата не соответствует требованиям.
| |||
Тестирование
Критерии | Баллы | Традиционная оценка |
90-100% правильных ответов | 90-100 | Отлично |
75-89% правильных ответов | 75-89 | Хорошо |
50-74% правильных ответов | 50-74 | Удовлетворительно |
Менее 50% правильных ответов | 0-49 | Неудовлетворительно |
СРС не выполнена | 0 |
Ситуационные задачи
Форма контроля | Уровни | |||
4 | 3 | 2 | 1 | |
Количество правильно решенных задач Максимум – 30б | (27-30б) Правильно решены все задачи | (23-26б) Правильно решено 75-89% задач, или в некоторых задачах имеются ошибки. | (15-22б) Правильно решено более 50% задач, имеются ошибки. | (0-14б) Правильно решено Менее 50% задач |
Анализ предлагаемой ситуации, умение использовать теоретические знания Максимум - 40б | (36-40б) Студент дал глубокий анализ предлагаемой ситуации, сумел применить знания теоретического материала | (30-35б) Студент дал неглубокий анализ ситуации,показал умение применять теоретические знания в решении задач | (20-29б) Студент знает основные понятия, но затрудняется при анализе предлагаемой ситуации | (0-19б) Студент не смог проанализировать ситуацию, не смог применить теоритические знания в решении задач |
Умение ответить на вопросы и сделать выводы Максимум – 30 б | (27-30б) Студент осмысленно ответил на все вопросы, сумел сделать правильные ответы | (23-26б) Студент ответил на все вопросы, но имелись неточности, которые студент смог исправить после дополнительных вопросов преподавателя | (15-22б) Студент ответил более чем на 50% вопросов, о ответах есть ошибки | (0-14б) Студент ответил М1енее на 50% вопросов, при этом допустил грубые ошибки |
соответствует предъявл 2. Рубежный контроль
1. Устный или письменный ответ – максимум – 100 б
2. Тестирование – максимум – 100 б
Итого: (100 б + 100 б) / 2
Форма контроля | Уровни | |||
4 | 3 | 2 | 1 | |
Устный или письменный ответ Понимание теоретического материала, умение мыслить логически Максимум – 50б | (45-50б Содержание устного или письменного ответа студента полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, изложение логически грамотное, отличается последовательностью и аккуратностью и основано на понимание теоретического материала | (38-44б) В изложении допущены небольшие пробелы, не искажающие логического и информационного содержания ответа. Изложение основано на понимании теоретического материала | (25-37б) В изложении материала показано общее понимание вопроса, продемонстрированы знания, достаточные для дальнейшего обучения.Тема раскрыта непоследовательно, неполно, допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии. | (0-24б) В изложении показано незнание, непонимание большей или наиболее важной части учебного материала, допущены серьезные ошибки в определении понятий, использовании терминологии |
Умение применить теоретические знания в практических навыках, анализе и решении ситуационных задач Максимум – 50б | (45-50б) Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно назвал, нашел на рисунках и таблицах, показал на анатомических препаратах, правильно решил ситуационную задачу | (38-44б) Студент сумел применить теоретические знания в практических навыках – правильно назвал, нашел на рисунках и таблицах, показал на анатомических препаратах, но допустил незначительные ошибки, не влияющие на общиевыводы, при разборе ситуационных задач дал правильный анализ ситуации, но допустил непринципиальные ошибки | (25-37б) Студент не справился с применением теории в практических навыках – не смог правильно назвать, найти на рисунках и таблицах,и показать на анатомических препаратах,дал неглубокий анализ ситуационных задач | (0-25б) Студент не смог применить теоретические знания в практических навыках, решить и проанализировать поставленную задачу. |
Тестирование Максимум-100б | (90-100 б) 90-100% правильных ответов | (75-89 б) 75-89% правильных ответов | (50-74 б) 50-74% правильных ответов | (0-50б) менее 50% правильных ответов |