Буквенная оценка и ее цифровой эквивалент в баллах определяются по процентному содержанию правильных ответов согласно нижеприведенной таблице:
Буквенная оценка Уровень усвоения | Цифровой эквивалент баллов | %-е содержание усвоения учебной дисциплины | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | Отлично |
А- | 3,67 | 90-94 | Отлично |
В+ | 3,33 | 85-89 | Хорошо |
В | 3,0 | 80-84 | Хорошо |
В- | 2,67 | 75-79 | Хорошо |
С+ | 2,33 | 70-74 | Удовлетворительно |
С | 2,0 | 65-69 | Удовлетворительно |
С- | 1,67 | 60-64 | Удовлетворительно |
D+ | 1,33 | 55-59 | Удовлетворительно |
D | 1,0 | 50-54 | Удовлетворительно |
F | 0 | 0-49 | Неудовлетворительно |
Требования:
Обязательное посещение лекционных занятий (10% от итогового бала), посещение семинарских занятий и активное участие в обсуждении (10%), выполнение заданий СРСП (10%).
Предусмотрены 2 рубежных контроля: 1 – в виде тестирования (30 %), 2 - в виде письменной работы (30 %).
Выполнение данных требований обеспечат допуск к экзамену.
Дисциплина преподается в течение семестра, объемом 2 кредита (30 лекционных часов и 50 аудиторных часов практических занятий).
|
|
Изучение дисциплины завершается экзаменом, который охватывает весь пройденный материал. Обязательным условием допуска к экзамену является выполнение всех предусмотренных заданий к программе.
Учитываются баллы, набранные по результатам 2-х рубежных контролей.
Политика курса.
· Работы следует сдавать в указанные сроки. Крайний срок сдачи всех заданий за 3 дня до начала экзаменационной сессии. Студенты, не сдавшие все задания, не допускаются к экзамену.
· Повторения темы и отработка пройденных материалов по каждому учебному занятию обязательны. Степень освоения учебного материала проверяется тестированием.
· Домашние задания и задания СРС выполнять в установленный срок, в случае невыполнения итоговая оценка будет снижаться.
· Посещение всех аудиторных занятий является обязательным, в случае пропуска занятия отрабатываются в определенное преподавателем время, причем за каждое пропущенное занятие по 2 дополнительных задания, соответствующих теме лекций.
· Студенты, набравшие менее 60% по итогам рейтингового контроля корректируют свои баллы посредством дополнительного зачетного задания, охватывающего весь пройденный материал. При этом набранные баллы выставляются по минимальному уровню.
· Политика академического поведения – перечень требований преподавателя к преподаванию и дисциплине учащегося:
1. Посещение всех форм учебных занятий обязательно. Каждый пропуск снижает рейтинг учащегося на 1 балл.
2. Входить в аудиторию после начала занятий можно, однако каждое опоздание снижает рейтинг на 0,5 балла.
|
|
3. Выходить из аудитории во время занятий можно, однако отсутствие в аудитории во время занятий снижает рейтинг от 0,5 до 1 балла.
4. Занятие видами деятельности, не относящимися к теме занятия (беседы, телефонные разговоры, выполнение письменных работ по другим дисциплинам, чтение посторонней литературы) наказывается снижением рейтинга до 0 баллов.
5. Дискуссия по существу проблем темы, обмен информацией по теме занятия в корректной форме, инициатива в поиске интересных вопросов, проблемных моментов темы, дополнительной и научно-методической литературы приветствуются и поощряются повышением рейтинга на 1 балл.
6. Плагиат, подлог, обращение к преподавателю, занятому с другим студентом, пререкание с преподавателем и аудиторией признаются некорректными формами поведения и наказываются снижением рейтинга до 0 баллов на период отчетной недели по данной теме.
7. Все задания по планам лекции, СРСП и СРС выполняются и сдаются в сроки, указанные в графике выполнения СРС.
15. Список литературы:
Основная литература:
- Ошкина Т.С., Татибекова Г.З. Русская литература. (учебник).Алматы: «Мектеп», 2006.
- Кожакеева Ш. Т., Куздибаева А.Б. Русская литература ХХ века. (учебник). Алматы: «Мектеп», 2007.
- Русская классическая литература и современность. (учебник). Под. ред. Г.Г Лукпанов, В.В. Савельева и др. Алматы: Жазушы, 2006.
- Русская литература ХХ века: Писатель и эпоха. (учебник). Под. ред. Бадиков В.В., Сафронова Л.В. и др.
Дополнительная литература:
1. А.Д.Жижина, О.Ю.Богданов, П.Г.Пустовойт. методика преподавания литературы в средних учебных заведениях, М. ВШ, 1987.
- М.Г.Качурин, Д.К.Мотальская. Изучение русской литературы. М. Просвещение, 1997.
- Ю.В,Лебедев. Русская литература Х!Х в (вторая половина). М. Просвещение, 1997.
- Современный урок русского языка и литературы. Под ред. З.С.Смелковой. Ленинград. Просвещение, 1996.
- В.Г.Маранцман, С.В.Федоров, Н.М. Свирина. Литература вторая половина Х!Х в. М. Просвещение, 1996.
- Русская литература ХХ в. Под ред. С.В.Тураева. М. «Дрофа», 2000.
Произведения:
1.Хрестоматии
2. Тексты произведений
Приложение
Виды и формы контроля знаний и умений учащихся
Виды контроля учебной дисциплины: текущий, рубежный, итоговый.
Средства контроля: посещение занятий, контрольная работа, опрос, семинары и практикумы, рефераты, сочинения, творческие работы.
№ | Вид контроля | Недели | Итоги Р 1 | Недели | Итоги Р 2 | итого | ||||||||
1 | Посещение занятий | |||||||||||||
2 | Конспекты лекций | |||||||||||||
3 | Выполнение заданий СРС | |||||||||||||
4 | Выполнение заданий СРСП | |||||||||||||
5 | Выполнение заданий рубежного контроля | |||||||||||||
6 | Другие виды работ (творческие, выступления на конференциях, доклады, рефераты и т.д.) | |||||||||||||
Итого: |
Итоговая оценка включает:
Рейтинговый контроль – 60%,
Экзамен – 40%.
Итоговая оценка подсчитывается по формуле U = [(Р1+ Р2) / 2]*0,4 + Е*0,6
где
Р1 – цифровой эквивалент оценки первого рейтинга;
Р2 - цифровой эквивалент оценки второго рейтинга;
Е – цифровой эквивалент оценки на экзамене.