№ | Учебники и учебные пособия, используемые в учебном процессе | Количество книг в библиотеке ЕНУ |
Сорокоумова Е.А. Возрастная психология – СПб., 2006. | 5 | |
Психология развития: учебное пособие/ В.Агеев, А.Файзуллина, Л.Карсакбаева, Ш.Кельбуганова. – Алматы, 2009. | 8 | |
Психология развития. Учебник/ Под ред. Т.Д.Марцинковской. – М.,2001. | 5 | |
Немов Р.С. Психология В 3 кн.- Кн. 2. - М. 2005. | 10 | |
Психологическая диагностика в школе: метод.пособие. Сост. Н.В.Власова. – Астана, 2005. | 5 | |
Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000. | 5 |
7) Критерии оценки письменных работ:
- логичность изложения
- соответствие выбранной теме
- стиль изложения
- ссылки на источники исследования
- раскрытие сущности заявленной темы
7.1 Система оценивания:
- контрольные работы 10%
- активность на занятиях 10 %
- исследовательская работа 10%
- индивидуальная презентация 10%
- выполнение СРС 20%
- экзамен 40%
Итого 100%
Политика учебной дисциплины
Для студентов обязательным является посещение аудиторных занятий и СРСП, активное участие в обсуждении вопросов на аудиторных занятиях, предварительная подготовка к лекциям и семинарским занятиям, выполнение заданий на самостоятельную работу магистрантов. Необходимо участие во всех видах контроля.
|
|