Бакалавр экономики должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах федерального и муниципального уровня на должностях, требующих базового высшего экономического образования согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России.
Бакалавр экономики может осуществлять аналитическую, организаторскую (административную) и образовательную (преподавательскую) деятельность в следующих областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах) любой формы собственности, в образовательных, исследовательских и других организациях, а также в рамках органов государственного управления.
|
|
Подготовка данных бакалавров экономики осуществляется для работы на предприятиях нефтяной и газовой промышленности.
В рамках специализации бакалавров экономики в цикле специальных дисциплин они изучают технологии по добыче и переработке нефти и газа, что дает выпускникам возможность преимущественного трудоустройства на предприятиях этой отрасли.
Форма обучения заочная.
На базе среднего (полного) общего образования срок обучения 4,5 года. Вступительное испытание: математика.
По окончании обучения выпускнику присваивается степень бакалавра экономики и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Кафедра: ЭПП, Тел.: (3422) 198-504
http: www.pstu.ru
Гуманитарный факультет
Высшая школа бизнеса и экономики
Направление: Экономика (080100)
Специальность: МК - Маркетинг (080111)
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.
|
|
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.
Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.
Форма обучения заочная.
На базе среднего профильного профессионального образования срок обучения 4,5 года. Вступительное испытание: математика.
По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация маркетолог и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Кафедра: МиМ, Тел.: (3422) 34-16-17
http: www.pstu.ru
Гуманитарный факультет
Высшая школа бизнеса и экономики
Направление: Менеджмент (080500)
Специальность: МН - Менеджмент организации (080502)
Специализации: Управление проектами;
Международный бизнес.
Область профессиональной деятельности менеджера - обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.
Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.
Менеджер должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.
Форма обучения очная с применением дистанционных образовательных технологий.
Срок обучения 5 лет. Вступительное испытание: математика.
Форма обучения заочная.
На базе среднего профильного профессионального образования срок обучения 4,5 года. Вступительное испытание: математика.
На базе бакалавра экономики срок обучения 1,5 года. Вступительное испытание: аттестация.
На базе высшего профессионального образования срок обучения 3 года. Вступительное испытание: аттестация.
По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация менеджер и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.
Кафедра: МиМ, Тел.: (3422) 34-16-17, 12-52-22,
http: www.pstu.ru
Гуманитарный факультет
Высшая школа бизнеса и экономики
Направление: Менеджмент (080500)