Профиль подготовки: Экономика и управление на предприятии нефтяной и газовой промышленности

Бакалавр экономики должен быть подготовлен к профессиональной работе в экономических службах предприятий и организаций различных отраслей и форм собственности, к работе на преподавательских и административных должностях в средних общепрофессиональных и профессиональных учебных заведениях, в государственных органах федерального и муниципального уровня на должностях, требующих базового высшего экономического образования согласно квалификационному справочнику должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденному постановлением Минтруда России.

Бакалавр экономики может осуществлять аналитическую, организаторскую (административную) и образовательную (преподавательскую) деятельность в следующих областях экономики: функционирующие рынки, финансовые и информационные потоки, производственные и исследовательские процессы, осуществляемые на предприятиях (фирмах) любой формы собственности, в образовательных, исследовательских и других организациях, а также в рамках органов государственного управления.

Подготовка данных бакалавров экономики осуществляется для работы на предприятиях нефтяной и газовой промышленности.

В рамках специализации бакалавров экономики в цикле специальных дисциплин они изучают технологии по добыче и переработке нефти и газа, что дает выпускникам возможность преимущественного трудоустройства на предприятиях этой отрасли.

Форма обучения заочная.

На базе среднего (полного) общего образования срок обучения 4,5 года. Вступительное испытание: математика.

По окончании обучения выпускнику присваивается степень бакалавра экономики и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Кафедра: ЭПП,  Тел.: (3422) 198-504

http: www.pstu.ru

Гуманитарный факультет

Высшая школа бизнеса и экономики

Направление: Экономика (080100)

Специальность: МК - Маркетинг (080111)

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос, их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара,  формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются: предприятия, коммерческие организации различных организационно-правовых форм отраслей народного хозяйства, некоммерческие организации и объединения, требующие профессиональных знаний в области маркетинговой деятельности.

Форма обучения заочная.

На базе среднего профильного профессионального образования срок обучения 4,5 года. Вступительное испытание: математика.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация маркетолог и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Кафедра: МиМ,  Тел.: (3422) 34-16-17

http: www.pstu.ru

 Гуманитарный факультет

Высшая школа бизнеса и экономики

Направление: Менеджмент (080500)

Специальность: МН - Менеджмент организации (080502)

Специализации:     Управление проектами;

Международный бизнес.

Область профессиональной деятельности менеджера - обеспечение эффективного управления организацией, организация систем управления, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития.

Объектами профессиональной деятельности менеджера являются различные организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм. Она распространяется также на научно-производственные объединения, научные, конструкторские и проектные организации, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

Менеджер должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: управленческая, организационная, экономическая, планово-финансовая, маркетинговая, информационно-аналитическая, проектно-исследовательская, диагностическая, инновационная, методическая, консультационная, образовательная.

Форма обучения очная с применением дистанционных образовательных технологий.

Срок обучения 5 лет. Вступительное испытание: математика.

Форма обучения заочная.

На базе среднего профильного профессионального образования срок обучения 4,5 года. Вступительное испытание: математика.

На базе бакалавра экономики срок обучения 1,5 года. Вступительное испытание: аттестация.

На базе высшего профессионального образования срок обучения 3 года. Вступительное испытание: аттестация.

По окончании обучения выпускнику присваивается квалификация менеджер и выдается диплом государственного образца о высшем профессиональном образовании.

Кафедра: МиМ,  Тел.: (3422) 34-16-17, 12-52-22,

http: www.pstu.ru

 

Гуманитарный факультет

Высшая школа бизнеса и экономики

Направление: Менеджмент (080500)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: