Испытание крана машиниста усл.394 после ремонта

При испытании этого крана проверяются:

  • перемещение ручки крана между положениями. При давлении воздуха на золотник крана машиниста 8 кгс/см2перемещение ручки крана должно происходить под усилием не более 6 кгс, а точка наложения динамометра на ручку должна находиться на расстоянии 200 мм от оси стержня золотника. Ручка через выступы и впадины фиксации положений должна перемещаться под усилием не более 8 кгс;
  • плотность крана машиниста. После обмыливания мест соединения деталей крана машиниста не должны возникать мыльные пузыри. При II, III, IV положениях ручки крана машиниста в атмосферных отверстиях допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;
  • плотность притирки золотника. В IV положении ручки крана машиниста при обмыливании отверстия к уравнительному резервуару и стабилизатору (без редуктора и стабилизатора) и давлении воздуха не менее 7,0 кгс/см2 допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;
  • чувствительность питания. Во II и IV положениях ручки крана машиниста при создании искусственной утечки из тормозной магистрали через отверстие диаметром 2 мм давление в магистрали до момента прихода в действие уравнительного поршня не должно снижаться более чем на 0,15 кгс/см2. После производства ступени торможения на 0,5 кгс/см2 и постановки ручки крана машиниста в IV положение установившееся давление в уравнительном резервуаре должно поддерживаться с колебаниями не более ± 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин. В III положении ручки крана машиниста при искусственной утечке из тормозной магистрали давление в магистрали не должно восстанавливаться;
  • время наполнения тормозной магистрали локомотива во II положении ручки крана машиниста от 0 до 5,0 кгс/см2 должно быть не более 4 с;
  • время наполнения уравнительного резервуара во II положении ручки крана машиниста с 0 до 5,0 кгс/см2 должно быть в пределах 30...40 с;
  • темп служебной разрядки в V положении ручки крана машиниста: время снижения давления в тормозной магистрали с 5,0 до 4,0 кгс/см2 должно быть в пределах 4,5±0>5 с;
  • темп служебной разрядки в VA положении ручки крана машиниста: время снижения давления в уравнительном резервуаре с 5,0 до 4,5 кгс/см2 должно быть в пределах 15...20 с;
  • темп экстренной разрядки. При экстренном торможении в VI положении ручки крана машиниста время снижения в тормозной магистрали с 5,0 до 1,0 кгс/см2 должно быть не более 3 с;
  • время ликвидации сверхзарядного давления. Время снижения давления в уравнительном резервуаре с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно происходить за 80... 110 с. Снижение давления в замеряемых пределах должно быть равномерным и не иметь скачкообразного характера;
  • чувствительность уравнительного поршня. При снижении давления в уравнительном резервуаре на 0,15...0,20 кгс/см2должна произойти соответствующая разрядка тормозной магистрали;
  • плотность уравнительного резервуара в IV положении ручки крана машиниста: падение давления в уравнительном резервуаре (при давлении в тормозной магистрали 5,0 кгс/см2) не должно превышать 0,1 кгс/см2 в течение 3 мин;
  • завышение давления в тормозной магистрали. После разрядки уравнительного резервуара при V положении ручки крана на 1,5 кгс/см2 и переводе ее в IV положение завышение давления в тормозной магистрали не должно быть 0,3 кгс/см2 в течение 40 с.

44. Испытание крана вспомогательного тормоза усл.254 после ремонта.
После ремонта и сборки кран вспомогательного тормоза необходимо испытать на стенде. При испытании проверяется:
• плотность соединения узлов крана, клапанов и манжет:
• при обмыливании мест соединений узлов крана образование мыльных пузырей не допускается;
• на нижнем атмосферном отверстии крана (при тормозном и поездном положениях ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 5 с;
• на верхнем атмосферном отверстии крана (при торможении автоматическим тормозом и поездном положении ручки крана) и на атмосферных отверстиях упора (при торможении автоматическим тормозом и тормозном положении ручки крана) допускается образование мыльного пузыря с удержанием его не менее 10 с.
Проверяют работу крана на торможение и отпуск.
В тормозных положениях крана вспомогательного тормоза проверяется давление в тормозном цилиндре, которое должно быть в пределах:
- при I ступени 1,0-1,3 кгс/см2;
- при II ступени 1,7-2,0 кгс/см2;
- при III ступени 2,7-3,0 кгс/см2;
- при IV ступени торможения 3,8-4,0 кгс/кв.см; а на тепловозах ТЭ7 и 2ТЭ 10Л при передаточном числе рычажной передачи 10,77 - в пределах 5,0-5,2 кгс/см2.
Ручка управления, переведенная с любой ступени торможения в отпускное положение, должна автоматически возвращаться в поездное положение; при переводе ее из поездного положения в сторону первой ступени торможения на 15-200 давления в тормозном цилиндре не должно быть;
Во всех тормозных положениях крана при искусственной утечке сжатого воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 2 мм в тормозном цилиндре должно поддерживаться давление с понижением не более чем на 0,3 кгс/кв.см;
При переводе ручки крана вспомогательного тормоза из поездного в крайнее тормозное положение время наполнения сжатым воздухом тормозного цилиндра от 0 до 3,5 кгс/кв.см не должно быть более 4 с; при переводе ручки крана из крайнего тормозного положения в поездное (при заторможенном автоматическом тормозе в отпускное) время выпуска воздуха из тормозного цилиндра с 3,5 до 0,5 кгс/кв.см должно быть более 13 с;
После полного служебного торможения автоматическим тормозом отпуска поездным положением кран вспомогательного тормоза локо мотива должен повышать и понижать давление в тормозном цилиндре соответственно работе воздухораспределителя (по величине давления) с увеличением времени не более, чем на 5 с;
После ступени торможения или полного служебного торможения автоматическим тормозом и при искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 2 мм в нем должно поддерживаться установившееся давление с понижением не более, чем на 0,3 кгс/кв.см;
После ступени торможения автоматическим тормозом и при установившемся давлении в тормозном цилиндре производится полный отпуск краном вспомогательного тормоза, после этого в тормозном цилиндре не должно происходить повышение давления в течение 2 мин;
После полного служебного торможения автоматическим тормозом остановкой ручки крана в первое отпускное с возвратом во второе поездное положение кран вспомогательного тормоза должен обеспечивать возможность производить ступень отпуска величиной не более 0,6 кгс/кв.см.
Кран вспомогательного тормоза локомотива в качестве реле давления проверяется по всем подпунктам при поездном положении ручки крана.

45. Испытание и регулировка регулятора давления АК-11Б после ремонта.
После ремонта и сборки регулятора проверяется плотность между корпусом и фланцем в месте закрепления диафрагмы. Пропуск воздуха в соединении при давлении сжатого воздуха 9,0 кгс/кв. см не допускается.
После ремонта и регулировки регулятора давление подвижного контакта должно быть в пределах 1,5 - 2,0 кгс/кв. см, зазор между торцами регулирующего винта и штока в момент замыкания контактов - 0,3 - 0,5 мм, разрыв контактов - 9 - 11 мм. В эксплуатации допускается разрыв контактов не менее 5 мм. Сопротивление изоляции между корпусом регулятора давления и всеми токоведущими частями должно быть не менее 1,5 МОм.
 Окончательно регулятор давления регулируется на локомотиве или мотор-вагонном подвижном составе на включение и выключение при давлениях в главных резервуарах в установленных пределах.

Регулируют давление выключения винтом пружины. Перепад давления не зависит от давления выключения и несколько изменяется с изменением раствора контактов. При уменьшении раствора перепад уменьшается, при увеличении-увеличивается. Регулировку перепада производят винтом-упором 10.

 
























Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: