ДНЕВНИК
Учебной практики
Обучающегося (щейся) ________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,
проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.
на базе:_____________________________________________________________
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
МДК. 04.03. Технология выполнения медицинских услуг
Дата | Место проведения занятия | Тема занятия | Объем выполненной работы | Оценка, подпись преподавателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.
2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.
3. Дневник ведется на развернутом листе.
4. В графе "Объем выполненной работы" последовательно заносятся описание методик, способов проведения манипуляций, приборов, макро- и микропрепаратов, химических реакций и т.д., впервые изучаемых на данном занятии, рисунки и схемы приборов, изучаемого инструментария, микро- и макропрепаратов и т.д., то есть все, что видел, наблюдал, изучал, самостоятельно проделывал обучающийся.
|
|
5. Наряду с этим, в дневнике обязательно указывается объем проведенной обучающимся самостоятельной работы (количество проведенных манипуляций, исследований, анализов; определений и т.д.). Общий итог проделанной самостоятельной работы помещается в конце записей, посвященных данному занятию.
6. В записях в дневнике следует четко выделить, что видел и наблюдал обучающийся, что им было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.
7. Записанные ранее в дневнике манипуляции, описания приборов, методики, анализы, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ на данном занятии.
8. При выставлении оценки после каждого занятия учитываются знания обучающихся, количество и качество проведенной работы, соответствие записей плану занятия, полнота, четкость, аккуратность и правильность проведенных записей.
9. В графе "Оценка и подпись преподавателя" указываются замечания по содержанию записей, порядку ведения дневника и по качеству выполнения самостоятельных работ обучающихся.
Приложение 2
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности _________________________________________
Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201____ г.
На базе ЛПУ: ___________________________________________________________________
|
|
ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
МДК. 04.03. Технология выполнения медицинских услуг
№ пп | Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) | Даты прохождения практики | Всего манипуляций | |||||
1 | Измерение массы тела | |||||||
2 | Измерение роста | |||||||
3 | Исследование пульса | |||||||
4 | Измерение артериального давления на периферических артериях | |||||||
5 | Измерение температуры тела в подмышечной впадине | |||||||
6 | Исследование суточного диуреза и водного баланса | |||||||
7 | Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента | |||||||
8 | Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза | |||||||
9 | Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза | |||||||
10 | Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания) | |||||||
11 | Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода | |||||||
12 | Обработка рук на социальном уровне | |||||||
13 | Обработка рук на гигиеническом уровне | |||||||
14 | Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак) | |||||||
15 | Постановка горчичников | |||||||
16 | Постановка банок | |||||||
17 | Постановка пиявок | |||||||
18 | Применение грелки | |||||||
19 | Применение пузыря со льдом | |||||||
20 | Постановка полуспиртового компресса на кожу | |||||||
21 | Уход за назогастральным зондом | |||||||
22 | Катетеризация одноразовым катетером Фолея женщины | |||||||
23 | Катетеризация одноразовым катетером Фолея мужчины | |||||||
24 | Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером | |||||||
25 | Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд | |||||||
26 | Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника | |||||||
27 | Составление порционного требования | |||||||
28 | Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю | |||||||
29 | Смена постельного белья | |||||||
30 | Смена нательного белья тяжелобольному | |||||||
31 | Оценка степени риска развития пролежней | |||||||
32 | Оценка степени тяжести пролежней | |||||||
33 | Осуществление сестринских вмешательств при риске развития пролежней | |||||||
34 | Чистка зубов пациента | |||||||
35 | Уход за полостью рта и зубными протезами пациента | |||||||
36 | Уход за руками и ногами пациента | |||||||
37 | Подача судна и мочеприемника | |||||||
38 | Уход за кожей тяжелобольного пациента | |||||||
39 | Подмывание пациента (мужчины, женщины) | |||||||
40 | Мытье головы пациента | |||||||
41 | Бритье пациента | |||||||
42 | Промывание желудка | |||||||
43 | Введение желудочного зонда через рот | |||||||
44 | Введение назогастрального зонда | |||||||
45 | Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с энтеральным раздражителем | |||||||
46 | Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем | |||||||
47 | Проведение дуоденального зондирования | |||||||
48 | Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии | |||||||
49 | Закапывание пациенту капель в нос | |||||||
50 | Введение пациенту капель в ухо | |||||||
51 | Введение пациенту лекарственных средств в глаза | |||||||
52 | Введение пациенту ректального суппозитория | |||||||
53 | Применение пациенту лекарственных средств на кожу | |||||||
54 | Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально | |||||||
55 | Обучение пациента технике применения карманного ингалятора | |||||||
56 | Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений | |||||||
57 | Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы | |||||||
58 | Разведение и набор антибактериального препарата из флакона | |||||||
59 | Подкожное введение лекарственных препаратов | |||||||
60 | Внутрикожное введение лекарственных препаратов | |||||||
61 | Внутримышечное введение лекарственных препаратов | |||||||
62 | Внутривенное введение лекарственных препаратов | |||||||
63 | Введение масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция | |||||||
64 | Заполнение системы для внутривенного капельного вливания | |||||||
65 | Проведение процедуры внутривенного капельного вливания | |||||||
66 | Взятие крови из периферической вены | |||||||
67 | Постановка очистительной клизмы | |||||||
68 | Постановка газоотводной трубки | |||||||
69 | Подготовка пациента к ирригоскопии | |||||||
70 | Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря | |||||||
71 | Подготовка пациента к рентгенографии почек | |||||||
72 | Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение | |||||||
73 | Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии | |||||||
74 | Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование | |||||||
75 | Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому | |||||||
76 | Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко | |||||||
77 | Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие | |||||||
78 | Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование | |||||||
79 | Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь | |||||||
80 | Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза | |||||||
81 | Взятие мазка из носа и зева для бактериологического исследования | |||||||
82 | Проведение санитарно-просветительной работы в ЛПУ. | |||||||
83 | Общение с пациентом и его родственниками. | |||||||
Оценка | ||||||||
Подпись руководителя учебной практики |
|
|
|
|
Приложение 3
Ф.И.О. обучающегося (ейся)……………………………………………………….
Специальность …………………………………………. Группа…………………