Права и обязанности студентов, проходящих

Педагогическую практику

 

Студент-практикант имеет право:

1. Получать своевременную и полную информацию по всем вопросам, касающимся прохождения педпрактики.

2. Обращаться к руководителям практики колледжа, администрации и учителям школы для получения информации, а также помощи в разрешении возникающих в процессе практики проблем.

3. Вносить предложения по совершенствованию учебно-воспитательного процесса, организации практики.

4. Участвовать в работе педагогических конференций, совещаний школы, посещать родительские собрания.

5. Пользоваться учебно-методическими пособиями библиотеки колледжа.

6. На обеспечение условий труда в соответствии с существующими нормативами.

7. На защиту профессиональной чести и достоинства.

 

Студент-практикант обязан:

1. Выполнить все виды работ, предусмотренные программой педагогической практики.

2. Строго соблюдать требования распорядка и внутренних нормативных документов образовательного учреждения, в котором проводится практика.

3. Не допускать нарушения законных прав и интересов учащихся при проведении внеклассных мероприятий.

4. Подчиняться распоряжениям администрации образовательного учреждения и руководителей педпрактики. 

Критерии оценки деятельности студентов на педпрактике

Оцениваются следующие профессиональные умения студента:

проектировочные:

• умеет осуществлять перспективное планирование внеурочных занятий;

• проявляет самостоятельность и инициативу при планировании

конструктивные:

• умеет определить и обосновать цели, содержание, средства и методы внеурочной работы;

• умеет составить конспекты и развернутые планы внеурочных занятий, проявляет при этом самостоятельность и инициативу;

• умеет определить содержание внеурочных занятий в соответствии с уровнем воспитанности и возраста учащихся, подобрать материал в соответствии с поставленными целями, смоделировать форму воспитательного мероприятия.

процессуальные:

• свободно владеет материалом занятия, не допускает ошибок в собственной речи;

• умеет использовать во время проведения занятия разнообразные методы включения учащихся в активную детельность;

гностические:

• умеет анализировать внеурочные занятия, проводимые учителями и однокурсниками;

• умеет анализировать собственную деятельность, оценивать результативность проведенного мероприятия, вносить необходимые коррективы;

• умеет оформить конспект внеурочного занятия в соответствии с установленными требованиями;

• умеет вести дневник наблюдений с фиксированием наблюдаемых явлений;

коммуникативные:

• умеет осуществлять бесконфликтное общение с людьми;

• умеет правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации.



Оценочная таблица

Дифференцированная оценка практики внеурочной работы

Дата Систематическое еженедельное ведение записей по наблюдению за внеурочными мероприятиями в Дневнике практики (план-конспект занятия педагога, однокурсника) Предъявление на проверку Дневника Письменные анализы занятий учителей школы и студентов (регулярность, глубина,  четкость формулировок) Работа с методистом на индивидуальных и групповых консультациях (посещение консультаций, учет рекомендаций методиста при работе с детьми) Предоставление методисту конспектов всех внеклассных мероприятий: наличие, аккуратность оформление, качество (наличие воспитательных и образовательных задач, логика в подаче материала, разнообразие приемов активизации деятельности детей на занятии, наглядность и проч) Проведение внеклассного мероприятия в школе Соблюдение распорядка  практики, правил внутреннего распорядка образовательного учреждения
1 неделя оценка оценка оценка оценка оценка Отметки об опозданиях, пропусках  
2 неделя            
3 неделя            
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: