Каналы сбыта гостиничных и туристских услуг

 

В этом разделе студент должен изучить и проанализировать каналы распределения и продвижения услуг гостиничных и туристских предприятий по следующим темам:

- планирование продукции и товарную политику индустрии гостеприимства, управление качеством продукции; стадии жизненного цикла услуг и функции маркетинговых служб; инновационную политику; ассортиментную политику предприятия и направления его ассортиментной стратегии;

- ценовую политику и конкуренцию; факторы, определяющие решения по ценам; ценовые гарантии и особые соглашения, повышение цен, внесезонное снижение цен, цены на дополнительные услуги;

- управление каналом сбыта, рыночные посредники гостиниц и турфирм, оценка альтернатив канала сбыта, принятие решений по проектированию канала сбыта;

- реклама и продвижение гостиничных и туристических услуг, общие принципы проведения рекламной кампании, связи с общественностью, установление контактов со средствами массовой информации;

- предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Практика организации бухгалтерского учета в гостиничном и туристическом предприятиях

В данном разделе следует изучить организацию бухгалтерского учета в сфере туризма и гостиниц в следующих темах:

- провести анализ динамики основных финансово-экономических показателей (объема сервисной базы, реализации продукции и услуг гостиничного или туристического предприятия, рентабельности активов, соотношения дебиторской и кредиторской задолженности, изменения численности персонала, производительности и оплаты труда и пр.);

- практика организации бухгалтерского учета на предприятии (поток финансовой информации, его объем, функция каждого подразделения бухгалтерии, применяемая форма бухгалтерского учета;

-учет нематериальных активов (виды нематериальных активов организации, их оценка, постановка НМА на учет, амортизация НМА, предоставление НМА в пользование;

- учет основных средств: поступление основных средств, переоценка основных средств, учет амортизации основных средств;

- учет труда и заработной платы: синтетический учет расходов по оплате труда, учет удержаний из заработной платы, порядок расчета налога на доходы физических лиц, учет депонированной заработной платы, учет начислений на заработную плату,  порядок расчета единого социального налога;

- учет затрат на производство продукции, синтетический учет затрат на производство, состав расходов туристских фирм и гостиничных предприятий,  порядок их учета;

- учет туристскими фирмами и гостиничными предприятиями общехозяйственных расходов в межсезонный период: учет выручки от продаж, валютные расчеты и курсовые разницы, отражение операций связанных с аннулированием заказа, учет финансовых результатов.

Индивидуальное задание

Во время прохождения практики студенту, кроме программы практики, может выдаваться индивидуальное задание, содержание которого определяется направлениями научно-исследовательской темы кафедры.

Объем индивидуального задания и сроки его выполнения определяются руководителем практики от кафедры.

 

Обязанности студентов-практикантов

 

Студент допускается к производственной практике только после сдачи всех зачетов и экзаменов, предусмотренных учебным планом специальности.

До ухода на практику студент должен получить назначение на базу практики, своевременно оформить все необходимые документы, чтобы приступить к прохождению практики в установленный срок.

По прибытии к месту практики студент- практикант должен:

- иметь при себе все необходимые документы: паспорт, программу практики, письмо- направление, дневник практики;

- ознакомиться с правилами внутреннего распорядка, действующими на предприятии (организации) и строго их соблюдать;

- составить индивидуальный календарный график прохождения практики, согласовать его с руководителями практики, выполнять все задания предусмотренные программой;

- вести ежедневно дневник прохождения производственной практики;

- в случае возникновения проблем по поводу прохождения базы практики студенту следует обратиться к заведующему отдела по производственной практике академии;

- в случае необходимости консультации, предусмотренные программой практики, следует обратиться к руководителям производственной практики от кафедры или от предприятия;

- по прибытии в академию в недельный срок представить на кафедру отчет в соответствии установленных требований программой производственной практики и отзыв руководителя практики, заверенный печатью для последующей защиты.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: