Литература
Основная
1. Акулич И.Л. Маркетинг.- Мн.:8-ое издание, Вышэйшая школа, 2014.
2. Беркутова Т. А. Маркетинговые коммуникации.-Ростов н/Д,2-ое издание: Феникс,2013
3. Бернет Дж.,Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход.- СПб. 2-ое издание: Питер,2011.
4. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.– М.2-ое издание: ФИНПРЕСС,2010.
5. Данченок Л.А. Маркетинг в социальных медиа.- СПб. Питер,2013
6. Лидка Ж., Огилви Т. Думай как дизайнер.– М. «Манн, Иванов и Фербер»,2015.
7. Ромат Е.В.Реклама.8-е изд. - СПб.: Питер,2013.
8. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации.-4-е изд.-М.:«Дашков и К», 2012.
9. Шарков Ф.И. Паблик-рилейшнз.-М.: Дашков и К,2010.
10. Маркетинговые коммуникации: практикум для студ. экон. спец. всех форм обуч. / О. Н. Шкор. – Мн.: БГУИР, 2015.
Дополнительная
1. Домнин В.Н.Брендинг: новые технологии в России. - СПб. 2-ое издание:: Питер,2012.
2. Годин А.М. Брендинг.-М. 2-ое издание::Дашков и К, 2011.
3. Гундарин М.В.Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации.-СПб.:Питер,2010.
|
|
4. Иванова К.А.Копирайтинг: секреты составления рекламных и ПР-текстов. - СПб. 2-ое издание::Питер,2010.
5. Кондратьев Э.В. Связи с общественностью. - М.: Академический проект,2014.
6. Кочетков А.В. Теория и практика связей с общественностью. - СПб. 2-ое издание::Питер,2010.
7. Макашев М.О. Бренд.-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2014.
8. Мельникова Н.А.Медиапланирование. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний.- М.: Дашков и К, 2010
9. Овчинникова Н.Н.Рекламное дело. Учебное пособие. - М.: 2-ое издание: Дашков и К, 2013
10. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К.,Шахурин В.Г.Рекламная деятельность. - М. 2-ое издание::ИВЦ «Маркетинг»,2013.
11. Почепцов Г.Г.Паблик рилейшнз для профессионалов. - Киев,2012.
12. Попов Е.В.Продвижение товаров и услуг. - М.:Финансы и статистика,2011.
13. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г.От брендинга к бренд-билдингу.-М. 2-ое издание:Гелла-принт, 2014.
14. Соколов А.В. Теория социальной коммуникации.- СПб. 2-ое издание:: Питер, 2011.
15. Смолл Г.,Варган Г. Мозг в эпоху онлайн.– М. «Манн, Иванов и Фербер»,2011.
16. Шарков Ф.И.Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммуникация. - М.:АЛЬФА-ПРЕСС,2010.
17. Ших К.Эра Facebook..– М. «Манн, Иванов и Фербер»,2011.
Перечень компьютерных программ, наглядных и других пособий, методических указаний и материалов, техническихсредств обучения, оборудования для выполнения лабораторных работ
1. Маркетинговые коммуникации / практикум для студ. экон. спец. всех форм обуч. / О. Н. Шкор. – Мн.: БГУИР, 2015.
2. Компьютерные программы Photoshop, Coreldraw, Logomark.