1. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ 2000.
2. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. М., 1988.
3. Колесникова И., Долгина О. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ, 2001.
4. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М.: Русский язык, 1989.
Содержание
И.А. Зимняя. Речевая деятельность как объект обучения в преподавании иностранного языка | 3 |
И.А. Зимняя. ШКОЛЬНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 14 |
Н. Д. Гальскова Специфика взаимодействия учителя и учащихся в процессе обучения иностранному языку | 30 |
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Типология упражнений при обучении иностранному языку | 33 |
Пассов Е.И. Памятки как вспомогательное средство обучения | 63 |
Пассов Е.И. Условно-речевые упражнения как средство формирования речевых навыков | 65 |
Колесникова И.Л., Долгина О.А. Материалы на уроке иностранного языка | 71 |
Библиографический список | 75 |
[1] Материал данного раздела разработан совместно с В. П. Кузовлевым и М. А. Ивановой.
[2] Подробнее см.: Пассов Е. И. Условно-речевые упражнения для формирования грамматических навыков. М., 1978.