Пути решения градостроительных проблем, связанных с автомобилизацией городов

Основные изменения должны быть следующие:

1- уменьшение плотности населения, работающих, посетителей различных объектов, а следовательно, снижение плотности застройки для уменьшения транспортной нагрузки на территорию;

2- формирование сети жилых улиц, улиц местного значения, расширение существующих проездов внутри микрорайонов, реорганизация планировки дворовых пространств;

3- расчленение крупных планировочных образований на более мелкие;

4- активное развитие новых внеуличных надземных и подземных городских скоростных дорог для снятия чрезмерной нагрузки на столичные проспекты и магистральные улицы;

5- кардинальное увеличение объемов строительства многоярусных гаражей и паркингов, в том числе для освобождения проезжих частей магистральных улиц от стоящего транспорта.

---Все сказанное диктует необходимость полного учета реалий автомобилизации при проектировании и строительстве конкретных объектов и развитии той или иной территории. К сожалению, практика показывает, что пока интересы размещения на территориях как можно большего количества квадратных метров площадей доминируют над интересами развития планировочной и транспортной инфраструктур. Кроме того, успешное решение вопросов, связанных с автомобилизацией населения, требует внесения изменений в систему градостроительных нормативных и регламентных документов, поскольку, например, в рамках действующих нормативов практически невозможно создавать сеть жилых улиц как при реконструкции, так и в ходе нового строительства.

---Необходимо восстановить в качестве объекта градостроительного проектирования «улицу» (жилую, магистральную, пешеходную), «площадь» и тому подобное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: