Виды работ, выполняемые студентами
| Навыки, которыми должен овладеть студент
| Знания, которые должен студент получить и отразить в отчете
|
1. Подготовка производственных помещений, обеденных зон и прилегающих территорий к работе, поддержание чистоты на рабочем месте
| Овладеть правилами и приемами подготовки к работе производственных помещений, обеденных зон, выкладки витрины, применения моющих и дезинфицирующих средств.
| Правила и нормы подготовки производственных помещений и обеденных зон к работе. Основы мерчендайзинга. Санитарные нормы и правила.
|
2. Хранение и подготовка продуктов, расходных материалов
| Овладеть правилами приема продуктов работы с тарой. Соблюдать температурные режимы хранения, освоить приемы контроля качества продуктов, используемых при приготовлении пищи.
| Санитарные правила и нормы по хранению продуктов, срокам реализации. Методы контроля качества кулинарной продукции, полуфабрикатов, пищевого сырья.
|
3. Приветствие покупателя, прием заказа, формирование и отпуск заказа
| Овладеть приемами и техникой общения, ориентированной на покупателя. Освоить технологию обслуживания покупателя с соблюдением временных нормативов: быстро и точно оформлять и комплектовать заказ, осуществлять консультацию покупателя и предложение в выборе ассортимента.
Овладеть приемами поведения в конфликтных ситуациях, поддерживать визуальный контакт с покупателем.
| Изучить и охарактеризовать стиль и методы общения, правила обслуживания детей и людей с особенными потребностями. Изучить и охарактеризовать ассортимент продукции, ее энергетическую ценность, фирменные рецептуры, товарные качества продукции, изменения при хранении. Изучить правила торговли, профессиональную терминологию. Основы конфликтологии.
|
4.Расчет с покупателем
| Овладеть приемами работы на контрольно-кассовых машинах, выполнения кассовых операций. Овладеть методикой поддержки визуального контакта с покупателем, поведения в конфликтных ситуациях.
| Изучить и охарактеризовать порядок расчета с покупателем, ведение кассовых операций, инструкции по работе с контрольно-кассовым оборудованием.
|
5. Приготовление горячих напитков, коктейлей, соков, прохладительных напитков.
| Овладеть технологией приготовления горячих напитков, коктейлей, соков, прохладительных напитков. Освоить методы контроля качества сырья и готовой продукции, правила упаковки, температурные режимы отпуска. Освоить правила санитарии и гигиены, обеспечения безопасности пищи. Овладеть приемами работы на специализированном оборудовании.
| Охарактеризовать ассортимент продукции, фирменные рецептуры, технологию приготовления, температурные режимы отпуска и хранения. Изучить и охарактеризовать правила визуального и инструментального контроля качества продукции и ее компонентов, правила обеспечения безопасности пищи. Изучить и охарактеризовать оборудование, посуду, инвентарь для приготовления и отпуска горячих напитков, коктейлей, соков, прохладительных напитков.
|
6. Приготовление пищи, доготовка полуфабрикатов.
| Овладеть технологическими приемами работы с сырой и готовой продукцией, замороженными полуфабрикатами, доведения до готовности полуфабрикатов различной степени готовности. Освоить правила эксплуатации специализированного оборудования, пользования посудой, инвентарем. Овладеть правилами работы с технологическими картами, правилами упаковки, контроля качества продукции.
| Изучить ассортимент продукции, технологические карты и инструкции, фирменные рецептуры, санитарные нормы и правила обеспечения безопасности продукции. Изучить и охарактеризовать оборудование и правила его эксплуатации, посуду, необходимый инвентарь.
Правили охраны труда, методы контроля качества продукции.
|
7. Ведение учета и отчетности
| Овладеть правилами оформления первичной отчетной документации, соблюдения отчетности, расчета, заказа и приема продукции, сдачи денежных средств,
| Изучить и охарактеризовать систему заказа продукции, правила оформления первичной отчетной документации, схемы движения товаров.
|
Виды работ, выполняемые студентами
| Навыки, которыми должен овладеть студент
| Знания, которые должен студент получить и отразить в отчете
|
1. Прием, размещение и обслуживание гостей.
2. Встреча и регистрация гостей в гостинице.
3.Встреча особо важных гостей.
4.Размещение гостей, выдача ключей от комнат.
5.Обслуживание гостей.
6. Расчет гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам).
7. Организация отъездов и проводов гостей.
| Овладеть навыками координирования работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата.
Овладеть навыками приветствия, выяснения данных о гостях.
Овладеть навыками разрешения возникающих в ходе работы проблем.
Овладеть навыками передачи дел при окончании смены.
| - Правила предоставления гостиничных услуг в Р Ф, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность гостиниц.
- Гостиничное хозяйство.
- Функционально-планировочная организация и материальная база гостиницы.
- Системы приема и регистрации гостей.
- Протокол и этикет.
- Процедуры размещения гостей.
- Расположение номеров.
- Прейскуранты.
- Потребности и ожидания гостей.
- Основы маркетинга и менеджмента.
- Иностранный язык основной клиентуры.
- Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии.
- Теорию межличностного общения.
- Иностранный язык.
- Правила оформления гостиничной документации.
|