Содержание практики при ее прохождении на рабочем месте работника предприятия быстрого питания

Виды работ, выполняемые студентами Навыки, которыми должен овладеть студент Знания, которые должен сту­дент получить и отразить в отчете
1. Подготовка производствен­ных помещений, обеденных зон и прилегающих террито­рий к работе, поддержание чистоты на рабочем месте Овладеть правилами и прие­мами подготовки к работе производственных помеще­ний, обеденных зон, выклад­ки витрины, применения мою­щих и дезинфицирую­щих средств.   Правила и нормы подготовки производственных помеще­ний и обеденных зон к рабо­те. Основы мерчендайзинга. Санитарные нормы и прави­ла.
2. Хранение и подготовка продуктов, расходных мате­риалов Овладеть правилами приема продуктов работы с тарой. Соблюдать температурные режимы хранения, освоить приемы контроля качества продуктов, используемых при приготовлении пищи. Санитарные правила и нормы по хранению продуктов, сро­кам реализации. Методы контроля качества кулинар­ной продукции, полуфабрика­тов, пищевого сырья.
3. Приветствие покупателя, прием заказа, формирование и отпуск заказа Овладеть приемами и техни­кой общения, ориентирован­ной на покупа­теля. Освоить технологию об­служивания покупателя с соблюдением временных нор­мативов: быстро и точно оформлять и комплектовать заказ, осуществлять консультацию покупателя и предложение в выборе ассор­тимента. Овладеть приемами поведе­ния в конфликтных ситуаци­ях, поддерживать визуальный контакт с покупателем. Изучить и охарактеризовать стиль и методы общения, правила обслуживания детей и людей с особенными по­требностями. Изучить и оха­рактеризовать ассортимент продукции, ее энергетиче­скую ценность, фирменные рецептуры, товарные качества продукции, изменения при хранении. Изучить правила торговли, профессиональную терминологию. Основы кон­фликтологии.
4.Расчет с покупателем Овладеть приемами работы на контрольно-кассовых ма­шинах, выполнения кассовых операций. Овладеть методи­кой поддержки визуального контакта с покупателем, пове­дения в конфликтных ситуа­циях. Изучить и охарактеризовать порядок расчета с покупа­телем, ведение кассовых опе­раций, инструкции по работе с контрольно-кассовым обо­рудованием.
5. Приготовление горячих напитков, коктейлей, соков, прохладительных напитков. Овладеть технологией приго­товления горячих напитков, коктейлей, соков, прохлади­тельных напитков. Освоить методы контроля качества сы­рья и готовой продукции, пра­вила упаковки, температур­ные режимы отпуска. Освоить правила санитарии и гигиены, обеспечения без­опасности пищи. Овладеть приемами работы на специа­лизированном оборудовании. Охарактеризовать ассорти­мент продукции, фирменные рецептуры, технологию при­готовления, температурные режимы отпуска и хранения. Изучить и охарактеризовать правила визуального и инструментального контроля качества продукции и ее компонентов, правила обес­печения безопасности пищи. Изучить и охарактеризовать оборудование, посуду, инвен­тарь для приготовления и отпуска горячих напитков, коктейлей, соков, прохлади­тельных напитков.
6. Приготовление пищи, доготовка полуфабрикатов. Овладеть технологическими приемами работы с сырой и готовой продукцией, заморо­женными полуфабрикатами, доведения до готовности по­луфабрикатов различной сте­пени готовности. Освоить правила эксплуатации специа­лизированного обору­дования, пользования посу­дой, инвентарем. Овладеть правилами работы с техноло­гическими картами, правила­ми упаковки, контро­ля качества продукции.  Изучить ассортимент продук­ции, технологические карты и инструкции, фирменные ре­цептуры, санитарные нормы и правила обеспечения без­опасности продукции. Изу­чить и охарактеризовать обо­рудование и правила его экс­плуатации, посуду, необходи­мый инвентарь. Правили охраны труда, мето­ды контроля качества продук­ции.
7. Ведение учета и отчетно­сти Овладеть правилами оформ­ления первичной отчетной документации, соблюдения отчетности, расчета, заказа и приема продукции, сдачи денежных средств, Изучить и охарактеризовать систему заказа продукции, правила оформления первич­ной отчетной документации, схемы движения товаров.

Содержание практики при прохождении ее на рабочем месте в службе приема и обслуживания гостей в гостинице.

Виды работ, выполняемые студентами Навыки, которыми должен овладеть студент Знания, которые должен студент получить и отразить в отчете
1. Прием, размещение и обслуживание гостей.   2. Встреча и регистрация гостей в гостинице.   3.Встреча особо важных гостей.   4.Размещение гостей, выдача ключей от комнат.   5.Обслуживание гостей.   6. Расчет гостей при выезде (предварительную подготовку расчета, ускоренный расчет, расчет группы; подготовку счетов и принятие оплаты по счетам).   7. Организация отъездов и проводов гостей.   Овладеть навыками координирования работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата.   Овладеть навыками приветствия, выяснения данных о гостях.   Овладеть навыками разрешения возникающих в ходе работы проблем.     Овладеть навыками передачи дел при окончании смены. - Правила предоставления гостиничных услуг в Р Ф, иные нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность гостиниц. - Гостиничное хозяйство. - Функционально-планировочная организация и материальная база гостиницы. - Системы приема и регистрации гостей. - Протокол и этикет. - Процедуры размещения гостей. - Расположение номеров. - Прейскуранты. - Потребности и ожидания гостей. - Основы маркетинга и менеджмента. - Иностранный язык основной клиентуры. - Основы грамматики, лексики и фонетики, терминологию и аббревиатуры, принятые в туристской индустрии. - Теорию межличностного общения. - Иностранный язык. - Правила оформления гостиничной документации.    

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: