Контент билетов для проведения итоговой аттестации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ
Бизнес-план инвестиционного проекта
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
 
1. Сущность и характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта.
2. Сопоставление экономических ресурсов на стадии закупки и производства для расчета точки безубыточности инвестиционного проекта. 3. Инвестор вкладывает половину денежных средств в акции швейной компании «Casual», а другую половину – в акции швейной компании «Classic». Результат данной диверсификации следующий:   
Целевой сегмент Норма дохода (Ео) по акциям «Casual», % Норма дохода (Ез) по акциям «Classic», % Норма дохода по портфелю Еп = 0,5Ео + 0,5Ез
Топ-менеджеры и офисные работники 0 20 10
Молодые мамы 10 10 10
Молодежь 20 0 10

 

Норма дохода по портфелю (Еп = 0,5Ео + 0,5Ез) равна:

e) Топ-менеджеры и офисные работники -10; молодые мамы – 10, молодежь – 10;

f) Топ-менеджеры и офисные работники -10; молодые мамы – 10, молодежь – 20;

g) Топ-менеджеры и офисные работники -10; молодые мамы – 20, молодежь – 10;

h) Топ-менеджеры и офисные работники -20; молодые мамы – 0, молодежь – 0.

 
 
  Заведующий кафедрой менеджмента                                                                В.В. Некрасова
 

 

 

Шкала оценивания.

За ответ при сдаче экзамена/зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой:

 

№ п/п Уровень ответа на экзамене/зачете Начисляемые баллы
1. Отлично (полный ответ на вопрос из списка и ответ на практическое задание) 40 баллов
2. Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса и практического задания) 30 баллов
3. Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса, отсутствие ответа на практическое задание) 20 баллов
4. Неудовлетворительно (неправильный ответ и отсутствие ответа на практическое задание) 0 баллов

 

Если студент при сдаче экзамена/зачета получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно/ незачет».

Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена/зачета, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене/зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене/зачете, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой:

 

№ п/п Общая сумма баллов Итоговая оценка

Форма итогового контроля – экзамен

1. От 85 до100 баллов Отлично
2. От 70 до 84 баллов Хорошо
3. От 55 до 69 баллов Удовлетворительно
4. От 0 до 54 баллов Неудовлетворительно

Форма итогового контроля – зачет

5. От 55 до 100 баллов Зачтено
6. От 0 до 54 баллов Незачтено

4.4. Методические материалы

Методические материалы включают отраженные в п.4.2 вопросы для проведения экспресс-опроса, практические задачи и задания, а также тестовые задания.

Приведенные вопросы для проведения экспросс-опроса могут сокращаться, дополняться или частично заменяться на усмотрение преподавателя в зависимости от целей семинарского занятия, активности и успеваемости студентов.

Приведенные практические задачи и задания включают:

А) постановочные вопросы для групповой дискуссии;

Б) заполнение таблиц;

В) решение задач;

Г) анализ заданий.

Приведенные тестовые задания могут на усмотрения преподавателя выполняться студентами:

1) В процессе семинарского занятия;

2) В процессе семинарского занятия выборочными студентами;

3) В качестве домашнего задания.

Методические материалы включают вопросы для подготовки к экзамену

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

В рамках освоения дисциплины Б1.В.ОД.1 «Бизнес-план инвестиционного проекта» предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, ответы на вопросы для проведения экспресс-опроса, выполнение практических заданий, решение задач.

В ходе изучения дисциплины по каждой теме студентам предлагается:

в рамках практических занятий – решить практические задачи по пройденным темам; ответить на вопросы; решить тестовые задания

в рамках промежуточного тестирования – ответить на вопросы;

в рамках самостоятельной работы – изучить вопросы для проведения фронтального экспресс-опроса, 

итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.

Требования к выполнению самостоятельной работы.

Требования к выполнению самостоятельной работы.

1. Знание теории по изучаемым темам
2. Умение работать с литературой
2. Способность делать выводы 1. Умение решать задачи

Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося.

Виды самостоятельной работы: проработка лекций, чтение обязательной и дополнительной литературы, подготовка к практическим занятиям.

6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1 основная литература

1. Гарнов А. П. Экономика предприятия [Текст]: учеб. для бакалавров: Рек. УМО / А. П. Гарнов, Е. А. Хлевная, А. В. Мыльник. - М.: Юрайт, 2016. - 303 с.

2. Орлова П.И. Бизнес-планирование [Текст]: учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. - М.: Дашков и К, 2012.

3. Стрелкова Л. В. Внутрифирменное планирование [Текст]: учеб. пособие для вузов: Рек. УМЦ / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. - М.: Юнити, 2011.

4. Орлова П.И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Орлова П.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2011.

 

6.2. Дополнительная литература:

1. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень [Текст]: учеб. пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А

2. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень [Текст]: учеб. пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. В. Рукосуев. - 6-е изд., испр. - М.: Дашков и К, 2012.

3. Волошина О. В. Экономический анализ [Текст]: курс лекц. для студ. заоч. формы обуч. / О. В. Волошина. - Ростов н/Д: РАНХиГС, 2013.

 

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.

Практическое задачи по бизнес-планированию

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: