Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||||||||||||||||||
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ | ||||||||||||||||||
Бизнес-план инвестиционного проекта | ||||||||||||||||||
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1 | ||||||||||||||||||
1. Сущность и характеристика бизнес-плана инвестиционного проекта. | ||||||||||||||||||
2. Сопоставление экономических ресурсов на стадии закупки и производства для расчета точки безубыточности инвестиционного проекта.
3. Инвестор вкладывает половину денежных средств в акции швейной компании «Casual», а другую половину – в акции швейной компании «Classic». Результат данной диверсификации следующий:
Норма дохода по портфелю (Еп = 0,5Ео + 0,5Ез) равна:
e) Топ-менеджеры и офисные работники -10; молодые мамы – 10, молодежь – 10; f) Топ-менеджеры и офисные работники -10; молодые мамы – 10, молодежь – 20; g) Топ-менеджеры и офисные работники -10; молодые мамы – 20, молодежь – 10; h) Топ-менеджеры и офисные работники -20; молодые мамы – 0, молодежь – 0. | ||||||||||||||||||
Заведующий кафедрой менеджмента В.В. Некрасова | ||||||||||||||||||
Шкала оценивания.
За ответ при сдаче экзамена/зачета студенту начисляются баллы в соответствии с приведенной ниже шкалой:
№ п/п | Уровень ответа на экзамене/зачете | Начисляемые баллы |
1. | Отлично (полный ответ на вопрос из списка и ответ на практическое задание) | 40 баллов |
2. | Хорошо (ответ, достаточно раскрывающий сущность предмета вопроса и практического задания) | 30 баллов |
3. | Удовлетворительно (ответ, недостаточно раскрывающий сущность предмета вопроса, отсутствие ответа на практическое задание) | 20 баллов |
4. | Неудовлетворительно (неправильный ответ и отсутствие ответа на практическое задание) | 0 баллов |
Если студент при сдаче экзамена/зачета получил оценку «неудовлетворительно», то ему выставляется итоговая оценка «неудовлетворительно/ незачет».
Оценка, получаемая студентом при сдаче экзамена/зачета, является кумулятивной и учитывает не только уровень ответа студента на экзамене/зачете, но и баллы, заработанные им в течение семестра: к баллам, полученным студентом за работу в семестре, прибавляются баллы за ответ на экзамене/зачете, и полученные баллы переводятся в экзаменационные оценки в соответствии с нижеприведенной шкалой:
|
|
№ п/п | Общая сумма баллов | Итоговая оценка |
Форма итогового контроля – экзамен | ||
1. | От 85 до100 баллов | Отлично |
2. | От 70 до 84 баллов | Хорошо |
3. | От 55 до 69 баллов | Удовлетворительно |
4. | От 0 до 54 баллов | Неудовлетворительно |
Форма итогового контроля – зачет | ||
5. | От 55 до 100 баллов | Зачтено |
6. | От 0 до 54 баллов | Незачтено |
4.4. Методические материалы
Методические материалы включают отраженные в п.4.2 вопросы для проведения экспресс-опроса, практические задачи и задания, а также тестовые задания.
Приведенные вопросы для проведения экспросс-опроса могут сокращаться, дополняться или частично заменяться на усмотрение преподавателя в зависимости от целей семинарского занятия, активности и успеваемости студентов.
Приведенные практические задачи и задания включают:
А) постановочные вопросы для групповой дискуссии;
Б) заполнение таблиц;
В) решение задач;
Г) анализ заданий.
Приведенные тестовые задания могут на усмотрения преподавателя выполняться студентами:
1) В процессе семинарского занятия;
2) В процессе семинарского занятия выборочными студентами;
3) В качестве домашнего задания.
Методические материалы включают вопросы для подготовки к экзамену
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)
В рамках освоения дисциплины Б1.В.ОД.1 «Бизнес-план инвестиционного проекта» предусмотрены следующие формы работы студента: посещение лекций, семинарских занятий, ответы на вопросы для проведения экспресс-опроса, выполнение практических заданий, решение задач.
В ходе изучения дисциплины по каждой теме студентам предлагается:
в рамках практических занятий – решить практические задачи по пройденным темам; ответить на вопросы; решить тестовые задания
в рамках промежуточного тестирования – ответить на вопросы;
в рамках самостоятельной работы – изучить вопросы для проведения фронтального экспресс-опроса,
итоговый контроль осуществляется в форме экзамена.
Требования к выполнению самостоятельной работы.
Требования к выполнению самостоятельной работы.
1. Знание теории по изучаемым темам |
2. Умение работать с литературой |
2. Способность делать выводы 1. Умение решать задачи |
Выполнение указанных требований учитывается при оценке самостоятельной работы обучающегося.
Виды самостоятельной работы: проработка лекций, чтение обязательной и дополнительной литературы, подготовка к практическим занятиям.
6. Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)
6.1 основная литература
1. Гарнов А. П. Экономика предприятия [Текст]: учеб. для бакалавров: Рек. УМО / А. П. Гарнов, Е. А. Хлевная, А. В. Мыльник. - М.: Юрайт, 2016. - 303 с.
2. Орлова П.И. Бизнес-планирование [Текст]: учебник / П. И. Орлова; под ред. М. И. Глуховой. - М.: Дашков и К, 2012.
3. Стрелкова Л. В. Внутрифирменное планирование [Текст]: учеб. пособие для вузов: Рек. УМЦ / Л. В. Стрелкова, Ю. А. Макушева. - М.: Юнити, 2011.
4. Орлова П.И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Орлова П.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2011.
6.2. Дополнительная литература:
1. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень [Текст]: учеб. пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А
2. Балдин К. В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень [Текст]: учеб. пособие / К. В. Балдин, И. И. Передеряев, А. В. Рукосуев. - 6-е изд., испр. - М.: Дашков и К, 2012.
3. Волошина О. В. Экономический анализ [Текст]: курс лекц. для студ. заоч. формы обуч. / О. В. Волошина. - Ростов н/Д: РАНХиГС, 2013.
6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.
|
|
Практическое задачи по бизнес-планированию