Костанайский филиал
Кафедра филологии
УТВЕРЖДЕНО
заседанием кафедры филологии
Протокол № 01 от «08» сентября 2015 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ
по изучению дисциплины
«Иностранный язык»
Костанай 2015 г.
Методические рекомендации для студентов составлены: Галадий Р.Р.., преподавателем кафедры филологии _____________
Методические рекомендации для студентов обсуждены на заседании методической комиссии кафедры филологии
Протокол № от «» сентября 2015 г.
Председатель методической комиссии __________________ Н.Р. Гейко
Практическое занятие – это одна из форм систематических учебных занятий, на которых студенты приобретают необходимые умения и навыки по тому или иному разделу определенной научной дисциплины, входящей в состав учебного плана. Общие цели практического занятия сводятся к закреплению теоретических знаний, более глубокому освоению уже имеющихся у умений и навыков и приобретению новых умений и навыков, необходимых ему для осуществления своей профессиональной деятельности и составляющих квалификационные требования к специалисту исходя из специальности и занимаемой им должности (профессионально-должностных требований).
|
|
Основными задачами практических занятий являются:
• углубление теоретической и практической подготовки студентов;
• приближение учебного процесса к реальным условиям работы того или иного специалиста;
• отражение в учебном процессе требований научно-технического прогресса, современных достижений науки и техники;
• всемерное развитие инициативы и самостоятельности студентов во время выполнения ими практических занятий.
Дидактические цели практических занятий сводятся:
• к закреплению теоретических знаний;
• овладению умениями и навыками, предусмотренными целями конкретной темы или раздела программы;
• развитие инициативы и самостоятельности в работе, оценке научно- теоретических положений.
Самостоятельные практические занятия могут быть:
• работами по образцу, цель которых решение типовых задач в строгом соответствии с содержанием методических указаний и рекомендациями преподавателя;
• вариантными работами, в ходе которых изыскиваются новые варианты выполнения работы, не предусмотренные указаниями преподавателя и методическими рекомендациями;
• творческими работами, цель которых поиск решения новой задачи.
Практические занятия по тематике должны следовать за разделами теоретического курса. Объем практических занятий в часах и по тематике определяется учебным планом рабочей программы.
|
|
Многообразие форм организации практических занятий определяется профилем подготовки, целями конкретного цикла, материально-техническими возможностями, условиями базы кафедры и другими факторами, главные из которых отражаются в пояснительной записке к учебному плану цикла.
Перечень умений и навыков, которыми должен овладеть студент в процессе практических занятий, определяется целевой установкой конкретного цикла. Учет умений и навыков, которые освоил студент в процессе практических занятий, проводится по отношению к каждому студенту и регистрируется соответствующей формой оценки каждого цикла.
При подготовке к практическому занятию преподавателю необходимо:
• четко определить цели и задачи практического занятия, направленность и организацию работы, дать название его в строгом соответствии с учебным планом и программой конкретного цикла;
• составить методические указания или учебное пособие, включающее научно- теоретическое обоснование цели и задач практического занятия, описание порядка его проведения и условия достижения поставленных целей занятия;
• разработать критерии, по которым можно быстро и точно контролировать результаты, полученные студентами в ходе практического занятия.
Предварительная подготовка студента к практическому занятию проводится на лекциях, в процессе самостоятельной работы с обязательной и дополнительной литературой. Перед началом самостоятельных практических занятий преподаватель может сделать краткое пояснение цели и задач занятия.
Контроль работы студента осуществляется путем:
• предварительного контроля готовности к проведению практического занятия;
• промежуточного контроля при проведении практического занятия;
• итогового контроля в виде специальных контрольных заданий.
Тема 1 Speech behaviour
Цель занятия
ввести новую лексику;
развивать диалогическую речь;
развивать навыки работы со словарем;
развивать устную речь;
формировать способность интегрированного лексико – грамматического оформления
высказываний
Tasks:
Basic Rules of Reading.
Speech Behaviour
Vocabulary: Speech Behaviour
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Агабекян И.П. Английский для менеджеров/ -Bpl/9-е,исправ.-Ростов н/Д:Феникс,2010.-414 с.
2. Just English. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие/ под ред. Т.Н. Шишкиной.- 4-е изд.- М.: Зерцало, 2013.- 249 c.
3. Зеликман А.Я. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие: Учебное пособие/ А.Я. Зеликман.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.- 352 c.
4. Murphy R., Essential Grammar in Use [Текст]: учебное пособие/ R. Murphy,, 2009.-328с.
Дополнительная:
1 Gillian D. Brown and Sally Rice “Professional English in Use Law”: Cambridge University Press, 2010. – 113 c.
2 Илиади Ю.А. Английский для юристов [Текст]: учебник: Реабилитация в уголовном процессе России(понятие, виды, основания)/ Ю.А. Илиади.- М.: Проспект, 2010.- 400
3 Eastwood J. Oxford Practice Grammar [Текст]/ J. Eastwood, 2010..-320 с.
Словари:
1 Современный англо-русский русско-английский словарь: 32000 слов + грамматика: справочное издание/ Сост. Т. А. Сиротина.- М.: Рипол классик, 2009- 384 c
2 Колонтаевская И.Ф. Англо-русский криминально-юридический словарь: словарь/ И.Ф. Колонтаевская.- М.: Экмос, 2010.- 191 c.
Тема 2 The Economy of the United States of America
Цель занятия
ввести новую лексику;
развивать диалогическую речь;
развивать навыки работы со словарем;
развивать устную речь;
формировать способность интегрированного лексико – грамматического оформления
высказываний
Tasks:
The Pronouns
Grammar: Спряжение глагола to be.
Спряжение глагола to have
Vocabulary: Economy
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Агабекян И.П. Английский для менеджеров/ -Bpl/9-е,исправ.-Ростов н/Д:Феникс,2010.-414 с.
2. Just English. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие/ под ред. Т.Н. Шишкиной.- 4-е изд.- М.: Зерцало, 2013.- 249 c.
|
|
3. Зеликман А.Я. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие: Учебное пособие/ А.Я. Зеликман.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.- 352 c.
4. Murphy R., Essential Grammar in Use [Текст]: учебное пособие/ R. Murphy,, 2009.-328с.
Дополнительная:
1 Gillian D. Brown and Sally Rice “Professional English in Use Law”: Cambridge University Press, 2010. – 113 c.
2 Илиади Ю.А. Английский для юристов [Текст]: учебник: Реабилитация в уголовном процессе России(понятие, виды, основания)/ Ю.А. Илиади.- М.: Проспект, 2010.- 400
3 Eastwood J. Oxford Practice Grammar [Текст]/ J. Eastwood, 2010..-320 с.
Словари:
1 Современный англо-русский русско-английский словарь: 32000 слов + грамматика: справочное издание/ Сост. Т. А. Сиротина.- М.: Рипол классик, 2009- 384 c
2 Колонтаевская И.Ф. Англо-русский криминально-юридический словарь: словарь/ И.Ф. Колонтаевская.- М.: Экмос, 2010.- 191 c.
Тема 3 Business documents
Цель занятия
ввести новую лексику;
развивать диалогическую речь;
развивать навыки работы со словарем;
развивать устную речь;
формировать способность интегрированного лексико – грамматического оформления
высказываний
Tasks:
Порядок слов в английском предложении.
Неопределенный и определенный артикль
Vocabulary: Business
Рекомендуемая литература
Основная:
1. Агабекян И.П. Английский для эономистов/ -Bpl/9-е,исправ.-Ростов н/Д:Феникс,2010.-414 с.
2. Just English. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие/ под ред. Т.Н. Шишкиной.- 4-е изд.- М.: Зерцало, 2013.- 249 c.
3. Зеликман А.Я. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие: Учебное пособие/ А.Я. Зеликман.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.- 352 c.
4. Murphy R., Essential Grammar in Use [Текст]: учебное пособие/ R. Murphy,, 2009.-328с.
Дополнительная:
1 Gillian D. Brown and Sally Rice “Professional English in Use Law”: Cambridge University Press, 2010. – 113 c.
2 Илиади Ю.А. Английский для юристов [Текст]: учебник: Реабилитация в уголовном процессе России(понятие, виды, основания)/ Ю.А. Илиади.- М.: Проспект, 2010.- 400
3 Eastwood J. Oxford Practice Grammar [Текст]/ J. Eastwood, 2010..-320 с.
Словари:
1 Современный англо-русский русско-английский словарь: 32000 слов + грамматика: справочное издание/ Сост. Т. А. Сиротина.- М.: Рипол классик, 2009- 384 c
2 Колонтаевская И.Ф. Англо-русский криминально-юридический словарь: словарь/ И.Ф. Колонтаевская.- М.: Экмос, 2010.- 191 c.
|
|