Тема 7 Учет материалов строительной организации

§ Понятие, классификация и оценка материалов (ПБУ «Учет запасов»).

§ Документальное оформление поступления и расхода материалов.

§ Синтетический и аналитический учет движения материалов.

§ Методы оценки себестоимости материалов при поступлении и отпуске в производство. Определение отклонений в стоимости материалов.

§ Инвентаризация материалов и отражение ее результатов в учете.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, доверенность ф.М-2, акт о приемке материалов ф.М-7, лимитно-заборная карта ф.М-8, накладная на отпуск материалов на сторону ф.М-15 и др.; учетные регистры (журналы-ордера, ведомость ф.10-с); практические примеры и схемы.

Тема 8 Учет специального инструмента, приспособлений,

Оборудования и спецодежды

§ Понятия и состав специального имущества.

§ Учет операций по поступлению специнструмента, спецприспособлений, спецоборудования и спецодежды.

§ Учет отпуска специального имущества в производство.

§ Учет выбытия специнструмента, спецприспособлений, спецоборудования и спецодежды.

§ Оперативный учет специального имущества.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт выполненных работ по изготовлению специальной оснастки и специальной одежды, требования-накладные, лимитно-заборные карты, ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений); практические примеры и схемы.

Тема 9 Учет труда и его оплаты

Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы.

§ Документация по учету личного состава, труда и его оплаты.

§ Порядок расчета средней заработной платы в различных ситуациях. Доплаты и надбавки.

§ Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда.

§ Учет удержаний из заработной платы. Налоговые вычеты (стандартные, имущественные, социальные и профессиональные).

§ Учет резервов на оплату отпусков.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, личная карточка работника, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы (расчет отпускных и больничных).

Тема 10 Порядок проведения инвентаризации и отражения

Ее результатов в учете

§ Общие положения о порядке, видах инвентаризации активов и обязательств и сроках их проведения.

§ Отражение в учете результатов инвентаризации активов: основных средств, МПЗ, денежных средств, незавершенного производства.

§ Отражение в учете результатов инвентаризации расчетов (кредиторской и дебиторской задолженности).

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, приказы о проведении инвентаризации, акты инвентаризации, инвентаризационные описи, сличительные ведомости); практические примеры, схемы.

Тема 11 Учет себестоимости строительно-монтажных работ (организация учета затрат у подрядной организации)

§ Понятие себестоимости строительной продукции, ее виды.

§ Классификация расходов строительной организации. Признание расходов в бухгалтерском учете (ПБУ 10/99).

§ Группировка и учет расходов по элементам затрат.

§ Учет затрат на производство по статьям калькуляции.

§ Сводный учет затрат на производство. Методы определения остатков стоимости незавершенного производства.

 

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, общий журнал работ КС-6 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.

Тема 12 Учет договоров строительного подряда

§ Объекты бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ 2/2008.

§ Порядок признания доходов и расходов по ПБУ 2/2008 для целей бухгалтерского и налогового учета.

§ Метод признания финансового результата «по мере готовности». Условия достоверного определения финансового результата исполнения договора.

§ Бухгалтерские проводки в соответствии с ПБУ 2/2008.

§ Формирование учетной политики в связи с применением ПБУ 2/2008.

§ Отражение информации о доходах и расходах по ПБУ 2/2008 в бухгалтерской отчетности.

 

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, общий журнал работ КС-6 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); учетную политику с учетом ПБУ 2/2008; практические примеры и схемы.

Тема 13 Организация учета у заказчика-застройщика

§ Функции заказчиков-застройщиков по строительству.

§ Учет затрат на строительство (незавершенное строительство). Собственные затраты застройщика.

§ Особенности бухгалтерского учета у застройщиков: расчеты с инвестором, расчеты по долевому строительству.

§ Передача материалов заказчиком подрядчику.

§ Характеристика подрядного и хозяйственного способа строительства.

§ Отражение на счетах бухгалтерского учета операций:

- у заказчика-застройщика;

- у заказчика-застройщика, он же инвестор;

- заказчик-застройщик одновременно является подрядчиком строительства.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.

Тема 14 Учет текущих обязательств и расчетов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: