§ Понятие, классификация и оценка материалов (ПБУ «Учет запасов»).
§ Документальное оформление поступления и расхода материалов.
§ Синтетический и аналитический учет движения материалов.
§ Методы оценки себестоимости материалов при поступлении и отпуске в производство. Определение отклонений в стоимости материалов.
§ Инвентаризация материалов и отражение ее результатов в учете.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, доверенность ф.М-2, акт о приемке материалов ф.М-7, лимитно-заборная карта ф.М-8, накладная на отпуск материалов на сторону ф.М-15 и др.; учетные регистры (журналы-ордера, ведомость ф.10-с); практические примеры и схемы.
Тема 8 Учет специального инструмента, приспособлений,
Оборудования и спецодежды
§ Понятия и состав специального имущества.
§ Учет операций по поступлению специнструмента, спецприспособлений, спецоборудования и спецодежды.
§ Учет отпуска специального имущества в производство.
§ Учет выбытия специнструмента, спецприспособлений, спецоборудования и спецодежды.
|
|
§ Оперативный учет специального имущества.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт выполненных работ по изготовлению специальной оснастки и специальной одежды, требования-накладные, лимитно-заборные карты, ведомость учета выдачи спецодежды, спецобуви и предохранительных приспособлений); практические примеры и схемы.
Тема 9 Учет труда и его оплаты
Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы.
§ Документация по учету личного состава, труда и его оплаты.
§ Порядок расчета средней заработной платы в различных ситуациях. Доплаты и надбавки.
§ Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда.
§ Учет удержаний из заработной платы. Налоговые вычеты (стандартные, имущественные, социальные и профессиональные).
§ Учет резервов на оплату отпусков.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, личная карточка работника, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы (расчет отпускных и больничных).
Тема 10 Порядок проведения инвентаризации и отражения
Ее результатов в учете
§ Общие положения о порядке, видах инвентаризации активов и обязательств и сроках их проведения.
§ Отражение в учете результатов инвентаризации активов: основных средств, МПЗ, денежных средств, незавершенного производства.
§ Отражение в учете результатов инвентаризации расчетов (кредиторской и дебиторской задолженности).
|
|
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, приказы о проведении инвентаризации, акты инвентаризации, инвентаризационные описи, сличительные ведомости); практические примеры, схемы.
Тема 11 Учет себестоимости строительно-монтажных работ (организация учета затрат у подрядной организации)
§ Понятие себестоимости строительной продукции, ее виды.
§ Классификация расходов строительной организации. Признание расходов в бухгалтерском учете (ПБУ 10/99).
§ Группировка и учет расходов по элементам затрат.
§ Учет затрат на производство по статьям калькуляции.
§ Сводный учет затрат на производство. Методы определения остатков стоимости незавершенного производства.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, общий журнал работ КС-6 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.
Тема 12 Учет договоров строительного подряда
§ Объекты бухгалтерского учета в соответствии с ПБУ 2/2008.
§ Порядок признания доходов и расходов по ПБУ 2/2008 для целей бухгалтерского и налогового учета.
§ Метод признания финансового результата «по мере готовности». Условия достоверного определения финансового результата исполнения договора.
§ Бухгалтерские проводки в соответствии с ПБУ 2/2008.
§ Формирование учетной политики в связи с применением ПБУ 2/2008.
§ Отражение информации о доходах и расходах по ПБУ 2/2008 в бухгалтерской отчетности.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, общий журнал работ КС-6 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); учетную политику с учетом ПБУ 2/2008; практические примеры и схемы.
Тема 13 Организация учета у заказчика-застройщика
§ Функции заказчиков-застройщиков по строительству.
§ Учет затрат на строительство (незавершенное строительство). Собственные затраты застройщика.
§ Особенности бухгалтерского учета у застройщиков: расчеты с инвестором, расчеты по долевому строительству.
§ Передача материалов заказчиком подрядчику.
§ Характеристика подрядного и хозяйственного способа строительства.
§ Отражение на счетах бухгалтерского учета операций:
- у заказчика-застройщика;
- у заказчика-застройщика, он же инвестор;
- заказчик-застройщик одновременно является подрядчиком строительства.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.
Тема 14 Учет текущих обязательств и расчетов