D) Основная библиотека

 

 

3.Библиотека, содержащая объекты для благоустройства близлежащей территории (деревья, ограды, спортивные сооружения, транспортные средства):

a) Библиотека визуализации;

b) Среди вариантов ответов нет правильного;

c) Библиотека расширений;

d) Основная библиотека.

 

 

4. Библиотека, служащая расширению стандартной библиотеки и позволяющая добавлять в проект GDL-совместимые конструктивные элементы:

a) Библиотека визуализации;

b) Среди вариантов ответов нет правильного;

c) Библиотека расширений;

d) Основная библиотека.

 

5. Команда меню Параметры, для размещения элемента Источник света на чертеже:

a) Визуализация и вычисления;

b) Специальные папки;

c) Информационное табло;

D) Дополнительные параметры.

6. Команда меню, редактирующая цвет узловых точек GDL:

a) Выборка и информация об элементе;

b) Изменения параметров;

c) Параметры выбранного объекта;

d) Дополнительные параметры.

 

7. Вариант в диалоговом окне Сохранить как библиотечный элемент для дальнейшего корректирования создаваемого объекта:

a) Сохранить как окно;

b) Редактируемый GDL-скрипт;

c) Сохранить как дверь;

d) Удалить из символа лишние линии.

 

8. Диалоговое окно, с помощью которого можно изменить схему профиля, настроить схему параметров пользователя, схемы клавишных команд, схемы панелей и т.д.:

a) Параметры;

b) Рабочая среда проекта;

c) Окружающая среда;

d) Стандарт.

 

9. Меню, с помощью которого можно изменить размеры объекта на чертеже:

a) Среди вариантов ответов нет правильного;

b) Указатель;

c) Параметры;

D) Параметры выбранного объекта.

10. Вариант специальных компонентов, относящийся к специальным дверным ручкам:

a) Компонент фурнитуры специального ОД;

b) Компонент специального объекта;

c) Компонент специального 2D-символа;

d) Среди вариантов ответов нет правильного. 

 

 

Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок

В соответствии с приказами по ВУЗу (№276 от 24.03.03, №33 от 19.01.04 и распоряжением №112 от 19.10.04) в течение семестра оценка по промежуточной аттестации (зачету, максимально 100 баллов) формируется из двух составляющих: оценки по текущей работе (максимально 60 баллов) и собственно оценки на зачете (максимально 40 баллов).

Оценка по текущей работе формируется из оценок по посещаемости и работе на занятиях (максимально 15 баллов), выполнению заданий в течение семестра – выполнению и сдаче курсовой работы (максимально 20 баллов) и тестированию (максимально 25 баллов).

В связи с большим объемом приобретаемых навыков использования конкретной САПР, на тестирование выносится именно проверка этих навыков. Тестирование проводится на основе ряда (10-15) контрольных заданий по основным навыкам работы с САПР: методам построения и редактирования элементов.

Оценка по текущей работе определяется дважды – на первой и второй аттестациях. Баллы по компонентам этой оценки между аттестациями разделяются пополам (7,5+10+12,5=30 баллов максимально на каждой из аттестаций). Первая аттестация проводится по состоянию на середину семестра, вторая – по состоянию на последний день занятий. На второй аттестации в зачет по выполнению заданий в течение семестра идут только курсовые работы, сданные до последнего дня занятий включительно.

Оценка на зачете для студента, успешно выполнившего требования текущих аттестаций, определяется на основе тестирования по всей теоретической тематике. Тест, состоит из 20-30 теоретических вопросов. Время выполнения теста – не более 1 часа. Балльная оценка по тесту определяется на основе оценок за отдельные вопросы по следующей формуле: Б/N*К5+Б/N*K4*0,85+Б/N*K3*0,65, где Б – максимальной количество баллов за тестирование, N – количество вопросов в тесте, К5, К4, К3 – количество отличных, хороших и удовлетворительных оценок за отдельные вопросы соответственно.

Максимальное количество баллов за тестирование равно 40.

Академическая оценка по промежуточной аттестации (зачету в V семестре) определяется на основе суммарной балльной оценки по двум аттестациям к зачету (дифференцированному зачету) по следующей шкале: менее 40 баллов – незачтено, 40-100 баллов – зачтено.

 

Качественные критерии оценки.

 

«Отлично»  - продемонстрированы глубокие и полные знания материала; раскрыты умение привести убедительные иллюстрации, собственные находки; компетенции (владение): указаны причинно – следственные взаимосвязи различных ситуаций.

«Хорошо»  - показаны достаточно глубокие и полные знания материала; присутствуют умение привести определенное число доказательных примеров; компетенции (владение): выработаны навыки раскрытия явлений; допускаются небольшие неточности при обосновании теоретических положений; возможны отдельные затруднения в выборе практического материала, которые студентами разрешаются самостоятельно.

«Удовлетворительно»  - выявлено слабое знание основного материала; явны периодические ошибки в умении обосновать теоретические положения или в процессе изложения фактологии; имеются некоторые аналитические навыки; есть затруднения в выборе примеров, которые разрешаются только с помощью преподавателя.

«Неудовлетворительно» - незнание основного материала; существенные ошибки в умении осветить аспекты теории и практики; компетенции (владение): невыявленность навыков понимания и репрезентации.

 

 

Библиографический список рекомендуемой литературы

Основная литература

1. Проектирование и моделирование промышленных изделий: учебник для вузов/ С.А.Васин [и др.]; под ред.: С.А. Васина, А.Ю. Талащука. – М.: Машиностроение – 1: Изд-во ТулГУ, 2004. – 692 с.: ил. – (Дизайн). – ISBN 5-94275-127-7. – ISBN 5-7679-0592-4.

 

Дополнительная литература

1. Левковец Л.Б. ArchiCAD 11. Базовый курс на примерах. – СПб.: БХВ-Петербург, 2008. – 512 с.: ил. – ISBN 978-5-9775-0262-7.

2. Прохорский Г.В. ArchiCAD 9.0. Визуализация, презентация и публикация проектов. – М.: NT-Пресс, 2007. – 240 с.: ил. – (Шпаргалка). – ISBN 5-477-00538-6.

3. Прохорский Г.В. ArchiCAD 9.0: самоучитель. – М.: NT-Пресс, 2006. – 416с.: ил. — (Самоучитель). – ISBN 5-477-00313-8.

4. Архитектурное проектирование на основе Autodesk AutoCAD Revit Series [Электрон. ресурс]. – Multimedia (386MB). – М.: CSoft, 2007. – 1 опт. диск. (CD ROM). – Windows 98/ME/XP/2000.

5. Жарков Н.В. AutoCAD 2009: эффективный самоучитель. – Офиц. рус. версия. – СПб: Наука и техника, 2009. – 603 с.: ил. – (Просто о сложном).

6. Приписнов Д.Ю. Моделирование в 3D Studio Max 3.0. – СПб. и др.: БХВ-Санкт-Петербург, 2000. – 352 с.: ил. – (Мастер). – ISBN 5-8206-0088-6.

7. Темин Г.В. 3D Studio MAX 6/7: учебный курс / Г.В. Темин, А.Н. Кишик. – М.: DiaSoft, 2005. – 464 с.: ил. – ISBN 5-93772- 154-3: 168.00.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: