Технология обработки учетной информации

Бухгалтерский учет, его объекты и задачи.

Объекты бухгалтерского финансового учета – это:

1. Имущество организации, их обязательства и хозяйственные операции, осуществляемые организациями в процессе их деятельности

2. Дебиторская и кредиторская задолженность

3. Имущество и МПЗ организации

4. Собственные средства и финансовые результаты

 

Какой принцип бухгалтерского финансового учета соответствует принципу оценки объекта учета по первоначальной стоимости:

1. непрерывности деятельности

2. прерывания деятельности.

3. временной неопределенности.

4. начисления.

 

 

Может ли бухгалтерский финансовый учет осуществляться аудитором?

1. да

2. нет.

3. всегда.

4. никогда.

 

Может ли бухгалтерский финансовый учет вестись на предприятии специалистом на договорных формах:

1. да

2. нет.

3. всегда.

4. никогда.

 

Может ли быть бухгалтерия самостоятельным структурным подразделением?

1. да

2. нет.

3. всегда.

4. никогда.

 

Может ли бухгалтерия входить в состав экономической службы:

1. может

2. нет.

3. никогда.

4. всегда.

 

Какие объекты в бухгалтерском финансовом учете относятся к внеоборотным активам:

1. объекты сроком полезного использования свыше 12 месяцев и многократно переносящие часть своей стоимости на производство продукции, выполнения работ, оказания услуг

2. материально- производственные запасы

3. материалы

4. объекты, находящиеся на хранении или в аренде в других организациях

 

Формы и методы бухгалтерского финансового учета предприятие выбирает:

1. самостоятельно

2. по согласованию с министерством финансов.

3. принудительно.

4. по приказу.

 

Что в финансовом учете принято называть документом?

1. Любой письменный документ, при наличии реквизитов, позволяющих однозначно понимать факт совершения хозяйственной операции

2. Любой документ, заверенный печатью.

3. Материальный носитель информации.

4. Юридически обоснованный материал.

 

 

Общая характеристика бухгалтерского учета в Р.Ф.

Какими нормативными актами регулируется бухгалтерский финансовый учет в РФ:

1. Федеральный Закон «О бухгалтерском учете», Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности; положения, стандарты и другие нормативные акты и методические указания по бухгалтерскому учету

2. Налоговый Кодекс, Гражданский кодекс, Трудовой Кодекс.

3. Законодательные акты, законы и инструкции. 

4. Гражданский кодекс.

 

 

Основная функция главного бухгалтера заключается в:

1. предоставлении отчетности по утвержденным государственным формам во все заранее определенные инстанции

2. обеспечении потребности общества в полноценной информации.

3. ведении статистического учета.

4. ведении оперативного учета.

 

Чьи подписи необходимы на финансовых документах:

1. директора и главного бухгалтера

2. директора и кассира

3. главного бухгалтера и кассира

4. директора и замдиректора

 

Что регулируется нормативными документами, организационно-правовой формой и общей структурой бухгалтерии:

1. правовой статус бухгалтерской службы

2. правовой статус финансовой службы.

3. правовой статус управленческой службы.

4. правовой статус налоговой службы.

 

В системе нормативного регулирования бухгалтерского финансового учета, к какому уровню относится План счетов бухгалтерского финансового учета?

1. К третьему уровню

2. Ко второму.

3. К первому.

4. К четвертому.

Балансовый метод отражения информации

В каких случаях вносят изменения в учетную политику хозяйст­вующего субъекта:

1. при изменении законодательных и нормативных актов по бухгалтерскому учету

2. при изменении законодательства РФ.

3. при изменении способов ведения бухгалтерского учета на предприятии.

4. по решению учредителей.

 

 

При постановке финансового учета организация имеет право:

1. определения формы бухгалтерской работы

2. определения законов о бухгалтерском учете.

3. формирования налогового законодательства.

4. формирования бюджетного законодательства.

5..

 

К какому уровню относятся рабочие документы организации, формирующие учетную политику:

1. к четвертому

2. ко второму.

3. к третьему.

4. к первому.

 

1. На каком счете обобщается информация о доходах и расходах организации, связанных с обычными видами деятельности, а также исчисление по ним финансового результата:

1. на счете 90 «Продажи»

2. на счете 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам».

3. на счете 99 «Прибыль и убытки».

4. на счете 91 «Прочие доходы и расходы».

 

Дайте определение учетной политики:

1. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета – первичного наблюдения, стоимостного измерения текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности

2. Совокупность способов и методов ведения бухгалтерского учета.

3. Примы организации документооборота.

4. Применение системы ученых регистров.

 

Из каких аспектов слагается учетная политика организации?

1. Организационного, методологического, технологического

2. Методологического, технологического.

3. Организационного, методологического.

4. Технологического, организационного.

 

В каком разделе учетной политики организации отражается изменение учетной политики?

1. В четвертом

2. В первом.

3. Во втором.

4. В третьем.

 

Кто в организации несет ответственность за формирование учетной политики?

1. Главный бухгалтер организации

2. Генеральный директор.

3. Экономист организации.

4. Учетные работники.

 

 

Ответственность за создание условий для правильного ведения бухгалтерского финансового учета лежит на:

1. руководитель

2. бухгалтер.

3. экономист

4. финансист.

 

Ответственность за организационные и методические вопросы ведения финансового учета несет:

1. главный бухгалтер

2. бухгалтер

3. директор

4. главный экономист

 

Технология обработки учетной информации

Каковы основные требования к ведению бухгалтерского учета?

1. Соблюдение учетной политики, непрерывность учета, методы двойной записи, ведение учета в валюте РФ – рублях

2. Обязательное соблюдение в течение года принятой учетной политики.

3. Бухгалтерский учет ведется непрерывно в течение отчетного года методом двойной записи.

4. Обособленный учет имущества организации от других юридических лиц.

 

 

Наличные деньги, полученные из учреждений банка, организация может расходовать:

1. только на те цели, на которые они получены

2. на любые цели предусмотренные уставом организации.

3. на любые собственные цели, не запрещенные законодательством РФ.

4. только на покупку товаров.

 

 

2. Малым предприятиям для финансового учета хозяйственных операций разрешено использовать метод:

1. кассовый

2. бухгалтерский.

3. налоговый.

4. операционный.

 

3. Денежные средства для выплаты заработной платы могут храниться в кассе в течение:

1. 3 дней

2. 4 дней.

3. 5 дней.

4. 6 дней.

 

4. Списание задолженности покупателей после поступления от них денежных средств на счет организации-поставщика, когда вариант формирования выручки установлен «по оплате», в финансовом учете отражается записью:

1. дебет счета 90 «Продажи», субсчет 2 «Себестоимость продаж» кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»

2. дебет счета 90 «Продажи», субсчет 2 «Себестоимость продаж» кредит счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами».

3. дебет счета 91 «Прочие доходы и расходы», субсчет 2 «Прочие расходы» кредит счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками».

4. дебет счета 90 «Продажи», субсчет 2 «Себестоимость продаж» кредит счета 45 «Товары отгруженные».

 

 

Какая проводка отражает возмещение НДС бюджету:

1. Дт 68 Кт 19

2. Дт 19 Кт 68

3. Дт 69 Кт 70

4. Дт 19 Кт 60

 

Оприходование неучтенных по кассе денежных средств выявленных по результатам инвентаризации, отражается в учете записью:

1. Д50 К91-1

2. Д50 К84.

3. Д50 К83.

4. Д50 К99.

 

.

Как отражается оприходование запчастей в результате ликвидации основных средств:

1. Д 10 К 91

2. Д 10 К 99.

3. Д 10 К 83.

4. Д 16 К 40.

 

Выдача в подотчет из кассы денежных средств на приобретение основных средств отражается в учете проводкой:

1. Д 71 К 50

2. Д 10 К 50.

3. Д 10 К 71.

4. Д 10 К 51.

 

Поступление основных средств в качестве вклада в уставный капитал от учредителя:

1. Д-т 08-К-т 75

2. Д-т 08-К-т 90.

3. Д-т 01-К-т 75.

4. Д-т 01-К-т 08.

 

 

Укажите правильную корреспонденцию к операции «Передано оборудование в монтаж»:

1. Д 08 К 07

2. Д 01 К 08.

3. Д 07 К 08.

4. Д 08 К 01.

 

Укажите правильную корреспонденцию к операции «Введены в эксплуатацию объекты основных средств»:

1. Д 01 К 08

2. Д 07 К 08.

3. Д 04 К 08.

4. Д 01 К 02.

 

Укажите правильную корреспонденцию к операции «Списывается НДС по оборудованию и строительно-монтажным работам за отчетный месяц»:

1. Д 68 К 19

2. Д 19 К 68.

3. Д 01 К 19.

4. Д 01 К 68.

 

Поступление от поставщика отдельного объекта основных средств производственного назначения:

1. Д 08 К 60

2. Д 04 К 60.

3. Д 01 К 60.

4. Д 01 К 62.

 

 

Принятие на баланс законченного строительством объекта ОС хозяйственным способом принимается к учету записью:

1. Д 01 К 08

2. Д 03 К 08.

3. Д 03 К 23.

4. Д 01 К 79.

 

Учредителем внесен вклад в уставный капитал организации грузовым автомобилем, отразите эту операцию бухгалтерской записью:

1. Д 08 К 75

2. Д01 К 75.

3. Д 03 К 08.

4. Д 46 К 76.

 

Списание амортизации при убытии основных средств всегда отражается:

1. по Дт 02

2. по Кт 02

3. по Дт 01

4. по Кт 01

 

 

Что не относится к НМА?

1. здания, сооружения

2. деловая репутация.

3. товарный знак.

4. программы для ЭВМ.

 

Какая бухгалтерская запись составляется при получении нематериального актива от поставщика:

1. Д 08 К 60

2. Д 76.2 К 10.

3. Д 94 К 60.

4. Д 96 К 60.

 

 

В какой оценке принимаются в учете объекты НМА?

1. По первоначальной стоимости, формирующей сумму фактических расходов на приобретение за исключением НДС и иных возмещаемых налогов (кроме некоторых случаев)

2. По остаточной стоимости.

3. В условной оценке.

4. По рыночной стоимости.

.

 

Основной документ, являющийся стандартом по учета НМА:

1. ПБУ 14/2007

2. ПБУ 2000

3. ПБУ 5/01

4. ПБУ 6/01

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: