Съёмочная смена. Продолжительность смены

Технология съёмочной смены: подготовка, репетиция, техническая репетиция, съёмка кадра (сцены).

ТЕМА 43. Монтажно-тонировочный период. Продолжительность, содержание работ, состав группы.

Организационные и управленческие мероприятия, выполняемые в монтажно-тонировочном периоде:              

Черновой монтаж;                                             

Финансовые отчеты по съемочному периоду;                                               

Открепление работников группы;                                                

Чистовой монтаж;                                                           

Просмотр смонтированного материала продюсером, креативным продюсером, редактором, композитором, звукооператором, оператором, дистрибьюторами;                                                

Внесение поправок;                                                          

Озвучание: речевое, шумовое и музыкальное; изготовление титров; перезапись;                                                   продюсерское редактирование.

Сдача фильма продюсеру. Внесение поправок. Монтаж негатива изображения, изготовление оптического негатива перезаписи. Комплект исходных материалов по фильму. Анализ производственно-финансовой деятельности. Расформирование группы.

ТЕМА 44. Сдача фильма.

Цензура и вкусовые приоритеты. Виды замечаний - длина, финал, идея произведения. Стоимость поправок. Рекламный ролик. Монтажные листы. Негатив. Позитивные и видеоматериалы. Документы. Прокатное удостоверение.

Перечень документов для получения прокатного удостоверения.

Заявление (образец заявления на сайте, раздел Государственный регистр фильмов).

Отметка Госфильмофонда на заявлении о приемке копии фильма на государственное хранение.  

Анкета заявителя (анкета фирмы).

Копия свидетельства о регистрации заявителя в качестве юридического лица.

Копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе.

Аннотация фильма (п.23 в заявлении).

Музыкальная справка в 2-х экз. (для российского фильма).

Документы (договора, контракты и т.п.), подтверждающие права заявителя на фильм.  

Метражная справка (для фильмов на 35 мм кинопленке).

Акт о техническом состоянии исходных материалов.

Монтажные (диалоговые) листы (можно на СД роме) в 1 экз.

Копия акта РГАФД в Красногорске о приемке копии документального фильма.

Все документы подшиваются в картонный скоросшиватель.

 

                                                

Образец

 

Заместителю Министра культуры

   Российской Федерации

ЗАЯВЛЕНИЕ О ВЫДАЧЕ ПРОКАТНОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ

Прошу выдать прокатное удостоверение на фильм:

Название фильма

Если фильм снят по литературному произведению, указать название и автора литературного произведения

Страна производства

Студия-производитель

Год производства

Режиссер

Автор сценария

Композитор

Оператор

Художник

Продюсер

Исполнители главных ролей

Формат носителя

Количество серий

Количество частей (рулонов) (для фильмов на кинопленке)

Метраж (для фильмов на кинопленке)

Продолжительность показа

Цветной/черно-белый

Жанр

Категория прав на использование фильма (воспроизведение фильма, его показ, прокат, сообщение для всеобщего сведения по кабелю).

Срок действия прав на использование фильма - до какого числа, месяца, года.

 

АНКЕТА ЗАЯВИТЕЛЯ

1. Для юридического лица:

- полное наименование на русском языке согласно Уставу (должно

совпадать с наименованием в свидетельстве о регистрации и на печати);

- наименование на иностранном языке (если есть);

- сокращенное наименование.

Для физического лица (индивидуального предпринимателя): Фамилия, имя, отчество.

Юридический адрес с индексом.

Адрес фактического местонахождения с индексом.

Телефон; факс, адрес электронной почты (при их наличии) по адресу фактического местонахождения.

Орган и место государственной регистрации, номер свидетельства о регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Банковские реквизиты юридического лица.

Ф.И.О руководителя юридического лица полностью

ТЕМА 45. Деловые игры.

Цель деловых игр как формы обучения состоит в обеспечении практического овладения методами анализа производственных ситуаций, обоснования и разработки управленческих решений и организации их выполнения. Преимущество игровой имитации как формы обучения заключается в наглядности последствий принимаемых решений.

1 производственный анализ киносценария;

2 выбор и подготовка объектов к съёмкам;

3 составление календарного  плана производства;

Имитация работы над постановочным проектом.

Список вопросов для экзамена.

 

  1. Роль продюсера в организации фильмопроизводства.

 2. Профессиональная классификация продюсерских специализаций.

 3. Характеристика современного состояния российской киноотрасли.  

 4.Система фильмопроизводства в российской киноотрасли. Краткая характеристика киностудий, специализирующихся на выпуске различных видов фильмов.

  5.«Мосфильм»- производственно-техническая база, предоставляющая полный комплекс киноуслуг.

6. Декорационно‑технический комплекс киностудии (на примере «Мосфильм-Декорстрой».     

 7. Комплекс сценическо-постановочных средств.

  8. Комплекс операторской и осветительной техники.

 9. Транспортный цех. Категории. Специальный транспорт.

Пиротехнический цех. Военно-техническая кинобаза.

11. Комплекс «Тон-студия» киноконцерна «Мосфильм».

12. Характеристика современной фильмопроизводящей кинокомпании.

Структура, механизм функционирования.

Характеристика основных технологических этапов кинопроизводства. Цели, задачи, сроки.

Характеристика производственного периода.

15. Продюсерский проект. Цели и задачи.

16. Бизнес-планирование кинопректа, его основные элементы цели и задачи.

Сценарий. Сценарные формы.

Методы обработки сценарного материала. Цели. Исполнители.

Постановочная сложность кинопроекта. Факторы, характеризующие постановочную сложность.

Производственный анализ киносценария.

Источники и формы финансирования кинопроизводства.

Планирование в системе кинопроизводства. Основа планирования. Стадии планирования. Исполнители.

Виды планирования.

24. Стратегическое планирование в фильмопроизводстве. Цели и задачи. Виды стратегических планов.

Оперативное планирование в фильмопроизводстве. Цели и задачи. Виды оперативных планов.

Подготовительный период. Сроки проведения. Цели и задачи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: