Роль рекламы (плюсы и минусы) в условиях рынка монополистической конкуренции

В то время как дифференциация продукта приспосабливает продукт к потребительскому спросу, реклама приспосабливает потребительский спрос к продукту. Цель рекламы: увеличить долю данной фирмы на рынке и усилить лояльность потребителей именно к ее дифференцированному продукту (сдвинуть кривую спроса вправо и снизить ее эластичность).

«+» «-»
Реклама дает информацию потребителю о товаре Цель рекламы не информировать, а убеждать, навязывать покупку. Реклама может ввести потребителя в замешательство
Рекламодатель поддерживает СМИ финансово СМИ вступают в конфликт между собственными интересами и интересами рекламодателя
Реклама стимулирует конкуренцию Реклама требует расточительности и так ограниченных ресурсов
За счет рекламы фирма может расширить масштабы производства. Конкуренты действуют также, в результате доля продаж может не увеличиться, а просто вырастут цены.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: