Что такое чувственное познание?

1. Получение знаний с помощью эксперимента, опыта.

2. Познание, исследующее сущность предметов

3. Познание, осуществляемое с помощью органов чувств

Какая форма познания относится к чувственному этапу познания?

1. Понятие.

2. Представление.

3. Суждение.

4. Умозаключение.

Что такое рационализм в гносеологии?

1. Рационализм – философское направление, абсолютизирующее роль чувственного этапа познания.

2. Рационализм – философское направление, абсолютизирующее роль абстрактного мышления в познании.

3. Рационализм – философское направление, абсолютизирующее роль науки.

4. Рационализм - философское направление отрицающее возможность достоверного познания мира.

Против какого направления в гносеологии выступает Дж.Локк, утверждавший: «Нет ничего в моем разуме, чего бы не было в чувствах»?

1. Сенсуализм.

2. Агностицизм.

3. Рационализм.

4. Релятивизм.

Какое определение истины принято в прагматизме?

1. Истина – соответствие знаний действительности

2. Истина – знание, которое приносит пользу.

3. Истина – логически непротиворечивое знание.

4. Истина - знание, с которым согласны все ученые.

9. Выберите положение, характеризующее теоретическое  знание:

1. Теоретическое знание это знание о наблюдаемых объектах.

2. Теоретическое знание это знание об идеальных объектах.

3. Теоретическое знание это доказанное знание.

4. Теоретическое знание это экспериментальное знание.

Что такое моделирование как метод научного исследования?

1. Моделирование – целенаправленное восприятие объекта.

2. Моделирование – воспроизведение свойств объекта в другом, специально созданном объекте.

3. Моделирование – процесс мысленного расчленения объекта на составные части с целью их изучения.

4. Моделирование - достижение истины путем проведения экспериментов.

 

Практические задания и тесты по экономике по теме «Государственное регулирование национальной экономики»

Практические задания по теме «Государственное регулирование национальной экономики», ориентированные на активизацию деятельности школьников на уроке:

Выберите правильный ответ. Ответ обоснуйте, 

Задание №1. Выберите правильный ответ. Ответ аргументировано обоснуйте.

А) разработка и утверждение правовых основ экономики;

Б) определение приоритетов макроэкономического развития экономики;

В) регулирование заработной платы;

Г) государственное управление;

Д) предпринимательская деятельность государства;

Е) контроль за деятельностью банков.

Задание №2. Назовите инструменты государственного регулирования:

А) кредитно-денежные инструменты;

Б) государственные налоги;

В) государственные финансы;

Г) регулирование НТП;

Д) государственная собственность;

Е) государственная внешняя политика.

Задание №3. Из перечисленных методов государственного воздействия на экономику выберите косвенные методы.

А) целевые субсидии;

Б) административный контроль над биржами;

В)установление нормы амортизации;

Г) регулирование государством нормы банковского процента;

Е) государственные налоги;

Ж) государственная налоговая служба.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: