Тема 12.1. Классификация машин для очистки щебня

Студент должен: знать принципы работы щебнеочистительных рабочих органов; уметь определять мощность приводов очистных и выгребных устройств.

 

Тема 12.2. Машины с центробежными щебнеочистительными рабочими органами

Студент должен: знать общее устройство машин и принципы их работы;

уметь определять порядок работы машин.

        Самостоятельная работа. Определить мощность двигателя привода щебнеочистительной ленты ЩОМ-4М (исходные данные по варианту). (Выполнить расчет в exsel, acsses, используя другую программу или создав свою, отчет сдать на магнитном носителе).

                Тема 12.3. Машины для вырезки и очистки щебня по торцам шпал

Студент должен: знать устройство и принцип работы машин; уметь проводить подготовку машин к работе.

Самостоятельная работа. Просмотрев видеоролик «Машины для вырезки и очистки щебня по торцам шпал УМ-М, УМ-С» составить структурно-блочные схемы машин в рабочем и транспортном положении, укать цветом путь засорителей. (Предпочтителен мн).

Тема 12.4. Машины для глубокой очистки щебня и замены балласта

Студент должен: знать устройство машин для очистки щебня, принцип их работы; уметь комплектовать ремонтные поезда с использованием машин для очистки балласта.

        Самостоятельная работа. Выполнить чертеж для изготовления модели основного рабочего органа машины по варианту (масштаб 1:25, три проекции, используйте программу «Компас», «T- FLEX CAD», «AUTOCAD» и др.)

              Тема 12.5. Тягово-энергетические модули для несамоходных щебнеочистительных машин

Студент должен: знать назначение и конструкции тягово-энергетических модулей; уметь комплектовать несамоходные щебнеочистительные машины и комплексы с тягово-энергетическими модулями.

Самостоятельная работа. Доклад на тему «Системы и приборы безопасности ССПС» (магнитный носитель)

Раздел 13. Средства и оборудование для диагностирования и контроля состояния рельсового пути

Тема 13.1. Средства диагностирования геометрического состояния рельсовой колеи

Студент должен: знать назначение, устройство путеизмерительных механизмов и машин; уметь работать с путевым шаблоном, проверять и настраивать путеизмерительную тележку ПТ-2.

Самостоятельная работа.   Доклад на тему «Современные средства и оборудование для диагностирования и контроля состояния рельсового пути» (магнитный носитель)

 

Тема 13.2. Оборудование и механизмы для дефектоскопии рельсов

Студент должен: знать принцип работы дефектоскопов; уметь проверять и настраивать дефектоскопы.

        Самостоятельная работа.  Доклад на тему «Современные средства и оборудование для дефектоскопии рельсов» (магнитный носитель).

Тема 13.3. Средства диагностирования земляного полотна

Студент должен: знать физические принципы радиолокационного метода диагностирования земляного полотна; уметь пользоваться приборами.

                    Раздел 14. Машины для очистки железнодорожного пути

Тема 14.1. Путевые уборочные машины

Студент должен: знать принципы устройства и работы землеуборочных машин; уметь рассчитывать мощность приводов элеваторов и конвейеров машин.

        Самостоятельная работа.  Выполнить чертеж, для изготовления модели, основного рабочего органа машины по варианту (масштаб 1:25, три проекции, используйте программу «Компас», «T- FLEX CAD», «AUTOCAD» и др.)

 

Тема 14.2. Рельсоочистительные машины

Студент должен: знать устройство и принцип работы рельсоочистительных машин, правила безопасности при их эксплуатации; уметь подбирать режимы работы машин.

        Самостоятельная работа.  Реферат на тему «Рельсоочистительная машина РОМ-3 конструкции ТМЗ им. Воровского В.В.» (Магнитный носитель).

Тема 14.3. Плуговые снегоочистители

Студент должен: знать устройство снегоочистителей;

уметь проверять готовность машины к работе.

 

Тема 14.4. Роторные снегоочистители

Студент должен: знать принцип действия и конструкции роторных снегоочистителей; уметь обеспечивать готовность машины к работе.

        Самостоятельная работа.  Сообщение на тему «Перспективные методы ведения снегоборьбы на пути».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: