Место и роль упаковки в товарной политике

    Роль и место упаковки в товарной политике рассматривается на примере этапов усовершенствования упаковки товаров компании «Юнимилк».

    Юнимилк — один из лидеров молочной индустрии России и стран СНГ. Созданная в 2002 году, сегодня компания объединяет 34 предприятия в России, Украине и Белоруссии; специализируется на производстве молочной продукции и детского питания. Производственные комплексы компании оснащены упаковочным оборудованием.

Этапы усовершенствования упаковки.

    В 2006 году компания «Юнимилк» начала производство зернового творога с фруктами. Для этого продукта была создана новая упаковка: стаканчик с двумя секциями, - позволяет самостоятельно смешивать творог с фруктовым наполнителем в различных порциях.

    Саранский «Юнимилк» стал выпускать молоко в современной упаковке Тетра Фито Асептик (многослойный картон). Это современный3, удобный упаковочный материал, который состоит из многослойного картона и фольги. Такая упаковка позволяет товару храниться дольше, не требуя холодильника, риск протекания молока практически не возможен. Удобная и приятная на ощупь упаковка.

          В Петербурге стали выпускать «Маженка» торговой марки «Простоквашино» и традиционный плавленый сыр «Простоквашино» в пластиковых стаканчиках. «Юнимилк» использует сырья, которое может быть использовано в контакте с пищевыми продуктами, качественная и экологически чистая пластмасса, соответствующая всем нормам и требованиям. Пластмассовая упаковка обеспечивает надежное хранение, высокую защиту от загрязнения и повреждений, безопасную транспортировку и удобное использование товаров.

     На молочных заводах в Красноярске, Шадринске и Перми было запущено производство молока и йогуртов ТМ «Летний День» в новой удобной упаковке с крышечкой. Такая упаковка очень удобна в использовании в нашем современном активном мире.

      В 2007 году «Юнимилк» расширяет ассортимент детского питания ТМ «Тёма», появляется мясное пюре. Пюре выпускается в безопасной жестяной баночке, исключающей попадание в продукт вредных веществ, и долго сохраняет продукт свежим.

     С марта 2007 года Компания Юнимилк в рамках расширения продуктового портфеля ТМ «Био Баланс» выводит на рынок новый продукт — Био йогурт с лесными ягодами в удобном для индивидуального потребления формате – бутылка пластмассовая, 330гр. 

     В середине марта 2007 года на ведущем заводе компании «Юнимилк» ОАО «ПЕТМОЛ», успешно стартовал проект по запуску новой упаковочной линии ПЭТ. ПЭТ — это линия по выдуву полиэтиленовых бутылок из преформ. Преформа (заготовка для будущей бутылки) нагревается автоматом, и с помощью поступления горячего воздуха выдувается бутылка нужной формы и объема. Далее бутылка охлаждается и идет на розлив готовой продукции. После чего бутылка этикетируется (наносится этикетка), укладывается в групповую упаковку и поступает в места продаж.

     В апреле компания объявляет о выводе на российский рынок уникальной молочной продукции в упаковке SIG Combibloc. Концентрированное молоко будет разливаться в картонную асептическую упаковку combiFitSmall объёмом 300 мл. с новой откручивающейся крышкой combiSmart. Данное упаковочное решение является уникальным для российского молочного рынка, так как до последнего времени концентрированное молоко фасовалось в консервную банку. Картонный пакет combiFitSmall, оснащённый крышкой combiSmart, которая позволяет герметично закрывать молоко, выглядит значительно привлекательней, из него легче наливать концентрированное молоко в кофе или чай в желаемом объёме.

                                   

Такая упаковка позднее стала применяться для реализации других товаров компании.

    В 2009 году компания «Юнимилк» выпускает новую торговую марку молочных продуктов «Для всей семьи» в нетрадиционной для российского рынка упаковке эколин и эколин slim, отличающейся удобством в использовании и экологичностью, поскольку в значительной степени состоит из природного мела.

    У компании «Юнимилк» широкий ассортимент продукции. Компания постоянно выпускает новые товары, для которых создается своя индивидуальная упаковка. На прилавках магазина продукция «Юнимилка» выделяется своим внешним видом, дизайном (для оформления упаковки используется правильная яркая цветовая гамма, которая притягивает взгляд покупателя), практичностью упаковки, которая создана из экологически чистых материалов, позволяющих сохранять свежеть и пользу продукции.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: