46
Приложение 2.
ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________
(Ф.И.О.)
преподавателя-практиканта студента 5 курса дневного отделения
факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена
(специальность философия).
Педагогическая практика с_______ по _________
в ОУ ____________________________________________
Санкт-Петербург
47
(на второй странице дневника)
Образовательное учреждение ____________________________________________________
Адрес ОУ ____________________________________________________________________
Директор (декан) ______________________________________________________________
Преподаватель-методист _______________________________________________________
Расписание занятий:
Время | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
(с третьей страницы дневника)
Дата, вид деятельности | Описание содержания или результатов деятельности | Примечания по выполнению |
|
|
Научный руководитель:
Приложение 3.
«Утверждаю»
Руководитель базового
образовательного учреждения
«___» ________________200 г.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Преподавателя-практиканта ______________________________________________
студента 5 курса дневного отделения факультета философии человека РГПУ им. А.И. Герцена, прошедшего/ую/ педагогическую практику в ______________________________ в период с «___» ________ по «___» _________ 200 года
За время прохождения практики ________________________________
Провел(а) _____ лекционных занятий на _____ курсах, _____ семинарских занятий и продемонстрировал(а):
_______________________________________________учебно-методический уровень содержания проведенных занятий;
_______________________________________________уровень владения основами педагогического мастерства;
_______________________________________________отношение к обучаемым;
_______________________________________________уровень ответственности.
Краткое заключение руководителя практики по работе за период прохождения педагогической практики:
По итогам педагогической практики мы пришли к заключению о ___________________________________________________________________________ уровне готовности к педагогической деятельности в качестве преподавателя философии.
Педагогическая практика может быть оценена на «_________________»
Руководитель практики:
Приложение 4.
ГРАФИК ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЙ
Дата и время проведения | Место проведения | Название курса и вида занятия | Тема занятия |
|
|
Преподаватель-практикант ____________________
Приложение 5.
ЛИСТ НАБЛЮДЕНИЯ УРОКА
Преподавателя-практиканта__________________________________________
Образовательное учреждение _________________________________________
Ф.И.О. преподавателя _______________________________________________
Предмет __________________________________________________________
Тема ______________________________________________________________
Дата _____________________ Курс __________________________________
Присутствовало учащихся на занятии__________________________________
Время | Структурные звенья занятия | Деятельность преподавателя | Деятельность учащихся | Замечания |
Преподаватель-практикант ______________________
Приложение 6.
ОТЧЕТ
преподавателя-практиканта ____________________
о выполнении программы педагогической практики
с «___» __________ по «___» ___________ 200 г.
(содержание отчета)
Преподаватель-практикант ______________________